Планы Цукерберга на 10 лет: лидерство среди мессенджеров и вычислительная платформа для Oculus Статьи редакции

28 октября Facebook огласил финансовые итоги третьего квартала 2014 года. Вместе с тем Марк Цукерберг анонсировал планы компании на ближайшие три, пять и десять лет. Об этом сообщает издание Business Insider.

Руководство Facebook планирует в ближайшем будущем активно инвестировать в привлечение талантливых сотрудников и развитие компании и технологий. Финансовый директор компании Дэйв Финчер прогнозирует, что в связи с этим расходы Facebook вырастут на 50-70%.

Цукерберг собирается увеличить аудиторию каждого из принадлежащих ему продуктов — Instagram, Oculus Rift и WhatsApp — до миллиарда пользователей. По его словам, только после этого можно будет заниматься их монетизацией.

Генеральный директор социальной сети намерен продолжить развивать мобильную рекламу — и будет инвестировать в разработки, призванные повысить эффективность мобильных рекламных кампаний. В настоящее время лишь 11% рекламных расходов любого бренда приходится на мобильные платформы, сообщила директор по операциям Facebook Шерил Сэндберг.

Наконец, Цукерберг собирается подключить как можно больше людей к интернету и разработать крупную вычислительную платформу для Oculus:

Мы собираемся агрессивно инвестировать в развитие, чтобы обеспечить компании достойное будущее.

Ресурс Seeking Alpha приводит запись выступления Цукерберга.

Планы Facebook на ближайшие три года

В течение следующих трёх лет Марк Цукерберг планирует развивать уже существующие продукты и помочь им полностью реализовать свой потенциал.

Он отмечает высокую вовлечённость пользователей в настоящий момент. Из 1,35 млрд людей, зарегистрированных на Facebook, 846 млн заходят в соцсеть ежедневно и 700 млн каждый месяц пользуются группами и сообществами Facebook. Это говорит о том, что компания правильно понимает, что нужно пользователю, и предоставляет ему возможности для реализации своих запросов.

В качестве другого примера Цукерберг приводит Instagram. В некоторых странах сервис за последний год добился роста аудитории на 100%. Глава компании считает, что этому способствовал выпуск нового приложения — Hyperlapse и значительное повышение скорости и производительности основного приложения на Android. Теперь во всем мире среднее время использования Instagram в день составляет 21 минуту. Это означает, что стратегия компании в отношении развития сервиса правильная и даёт свои плоды. Следующие три года будут направлены на повышение ценности Instagram для маркетологов.

Цукерберг говорит о том, что текущие результаты Facebook доказывают верность выбранного подхода к развитию компании. Чтобы обеспечить рост ценности платформы для бизнеса, команда собирается работать над повышением качества рекламы, новостей и таргетинга. По мнению руководства, запуск рекламной площадки Atlas стал большим шагом для Facebook — Atlas предлагает рекламодателям множество новых возможностей, в том числе трекинг пользователя на сторонних сайтах на основе его профиля в социальной сети.

Стратегия на пять лет

Планы компании в ближайшие пять лет целиком связаны с сервисами «следующего поколения» — Instagram, Facebook Messenger, WhatsApp. Приоритетными для Facebook, по словам Цукерберга, являются мессенджеры.

Команда продолжит развивать собственный проект — Messenger. В этом квартале большое число пользователей приложения Facebook для iOS, Android и Windows Phone начало использовать Messenger для обмена сообщениями внутри социальной сети. Внутренние исследования компании показывают, что люди, установившие Messenger, в среднем реагируют на сообщения на 20% быстрее.

Кроме того, 6 октября Facebook официально закрыл сделку по приобретению WhatsApp. Цель у компании относительно купленного сервиса одна — как можно скорее увеличить количество пользователей до миллиарда.

Также в следующие пять лет Facebook должен стать максимально кросс-платформенным. Идея состоит в том, чтобы позволить разработчикам создавать мобильные приложения, развивать и продавать их на различных мобильных платформах.

Планы на 10 лет

Внимание компании в следующем десятилетии будет приковано к глобальным проблемам. Facebook собирается подключить к интернету практически весь мир, углубиться в изучение искусственного интеллекта и разработку следующего поколения вычислительных платформ.

Проект Internet.org призван распространить интернет по всей планете. В прошлом месяце Цукерберг, по его собственным словам, встречался со многими политиками и представителями мировой технологической индустрии, и результаты, отмечает он, весьма обнадеживающие.

Относительно Oculus Марк Цукерберг отметил, что считает вложение долгосрочной ставкой компании с упором на будущее вычислительной техники. В сентябре состоялась первая конференция для разработчиков Oculus, на которой был представлен прототип нового шлема дополненной реальности. На данный момент Facebook распространил более 100 тысяч Oculus SDK в более чем 130 стран. Цукерберг считает, что время Oculus ещё не пришло, но его радуют текущие успехи.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

По поводу Oculus - на дворе был 1997 год, город как это не странно Анапа. На набережной ребята предлагали поиграть в шлеме доп. реальности по интерьерам, что-то типа DOOMа - поигрался я в это чудо раза три-четыре. Прошло 17 лет - странно что до сих пор об этом говорят как о технологии будущего....

2

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Так и представляю, как yahoo и другие модные в начале нулевых компании составляли планы на 3, 5, 10 лет, а потом вдруг объявился Цукерберг со своей книгой лиц и все пошло не по плану)) Потому он и скупает мало-мальски перспективные стартапы...

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 2 комментария
Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

Продвижение торгового центра в социальных сетях: стратегия, примеры, медиаплан

Студия Чижова рассказывает, как продвигать торговые центры в социальных сетях + даёт медиаплан для бизнеса, который поможет рассчитать окупаемость.

Выделяем основные черты, с которыми должен ассоциироваться бренд
TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans запланировала выйти на рынки Европы и США — «Ведомости» Статьи редакции

Компания планировала выйти на зарубежные рынки ещё в 2018 году, но тогда она отставала в развитии онлайн-бизнеса, считает эксперт.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

А у вашего бренда есть Tone of voice?

Четкий посыл и схожие с клиентом ценности. Это поможет выделиться, а значит — заинтересовать аудиторию. Разбираемся в понятии Tone of voice и в том, как его сформировать.

null