Соцсети
Апельсин
1198

Как впечатлить поколение Z: 3 подхода к подготовке кампаний для соцсетей

Представители поколения Z – молодые люди и подростки, рождённые после 1997 года. Они амбициозны, полны энергии и уже начинают зарабатывать свои первые деньги. А, значит, компаниям пора всерьез задуматься - как выстраивать продвижение для этой возрастной группы.

В закладки

Задачу не назовешь простой. Ведь поколение Z выросло со смартфонами в руках, всю жизнь богатство данных о мире было у них на ладони. Традиционная реклама и проверенные десятилетиями приемы маркетинга уже не впечатляют молодых пользователей. Они насмотрелись на них сполна и научились игнорировать. Как же быть?

Не секрет, что студенты и школьники любят социальные сети, в них они проводят большую часть своего дня, - отличный канал для обращения к юной аудитории. Но нужен правильный подход.

Трансляция девизов и акций не впечатлит представителей поколения Z. Они жаждут живого общения, поэтому лучшая стратегия для брендов - показать свое человеческое лицо.

1. Делайте упор на Instagram

Instagram – идеальная платформа для визуального брендинга в соцсетях. Плюс она пользуется особой популярностью среди представителей поколения Z. Этим во многом объясняются предпочтения молодежи в выборе контента: видео и изображения постепенно вытесняют текст.

Компаниям важно не только сделать свои профили привлекательными, с этим обычно проблем не возникает. Быть искренними, реальными и полезными, - вот что ценит новое поколение.

Например, PayPal – финансовый сервис, не углубляется в тонкости своих продуктов, а показывает, как легко совершать покупки с его помощью.

Чтобы подготовить кампанию было проще, ответьте на следующие вопросы:

  • Как часто люди используют ваш продукт или услугу?
  • Как ваше предложение улучшает жизнь потребителей?
  • Как вы делаете мир лучше?

Определитесь со стратегией и найдите инфлюенсеров, которые помогут в ее продвижении. Юные пользователи куда больше доверяют любимым блогерам, чем брендам.

2. Инвестируйте в видео

Instagram представил IGTV, многие крупные соцсети внедрили прямые трансляции, YouTube продолжает набирать популярность. Все эти изменения гарантируют: будущее контента в Интернете за видео.

Уже сегодня представители поколения Z просматривают в среднем 68 роликов в день на 5 различных платформах.

Хотите привлечь молодое поколение? Рассказывайте истории, обучайте и развлекайте в формате видео и прямых трансляций.

В первую очередь брендам стоит инвестировать в харизматичных амбассадоров бренда и уже с их участием создавать серии интервью, обзоров, демонстраций и вебинаров. Идеально – пригласить сверстников целевой аудитории, которым близки проблемы и интересы поколения.

Чтобы сделать выбор было проще, ответьте на следующие вопросы:

  • Как выглядят представители вашей ЦА?
  • Как они разговаривают?
  • Чем они интересуются?
  • Какие вопросы и проблемы их волнуют?
  • Что им не нравится?

Сотрудничайте с популярными видеоблогерами, но продвигайте только максимально естественный контент. Помните, у молодежи аллергия на классическую рекламу.

Maybelline, например, проводит Челленджи, чем активно вовлекает юную аудиторию:

3. Делайте мир лучше

Социальные проблемы, экология, равенство, – все эти темы живо обсуждаются в соцсетях.

Пришло время, когда бренды должны выбрать свою позицию и последовательно ее отстаивать во всех активностях.

Но только искренний интерес к проблеме и честность помогут компаниям привлечь внимание представителей поколения Z.

Lush, например, активно отказываются от пластиковой упаковки и помогают решать локальные экологические проблемы.

Вывод: открытость, ощутимая ценность и грамотный выбор инфлюенсеров помогут вам завоевать сердца молодых потребителей в 2019.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Апельсин", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435_z","\u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0435\u0439"], "comments": 4, "likes": 7, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 55434, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jan 2019 17:57:42 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Трибуна
Как я научился читать втрое быстрее и создал свой стартап Readlax
Что связывает школьные проверки техники чтения и повышение в должности? Почему непрочитанный список литературы на лето…
0
{ "id": 55434, "author_id": 150894, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55434\/get","add":"\/comments\/55434\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55434"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
3

Вообще ни о чем, думал толковое что-то увижу в статье. А тут два наиочевиднейших факта, которые вставляются про тренды социальных сетей и прочие вещи, плюс абстрактная рекомендация. А ещё там запятая "3,".

Ответить
0

Спасибо за внимание! И ошибку исправили)

Ответить
2

Полезная статья, инфы не много но она есть. Это уже во многом помогает и даёт тему для размышления!) Спасибо автору 👊😉

Ответить
0

Мы рады, что вам понравилось! Спасибо!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }