{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как впечатлить поколение Z: 3 подхода к подготовке кампаний для соцсетей

Представители поколения Z – молодые люди и подростки, рождённые после 1997 года. Они амбициозны, полны энергии и уже начинают зарабатывать свои первые деньги. А, значит, компаниям пора всерьез задуматься - как выстраивать продвижение для этой возрастной группы.

Задачу не назовешь простой. Ведь поколение Z выросло со смартфонами в руках, всю жизнь богатство данных о мире было у них на ладони. Традиционная реклама и проверенные десятилетиями приемы маркетинга уже не впечатляют молодых пользователей. Они насмотрелись на них сполна и научились игнорировать. Как же быть?

Не секрет, что студенты и школьники любят социальные сети, в них они проводят большую часть своего дня, - отличный канал для обращения к юной аудитории. Но нужен правильный подход.

Трансляция девизов и акций не впечатлит представителей поколения Z. Они жаждут живого общения, поэтому лучшая стратегия для брендов - показать свое человеческое лицо.

1. Делайте упор на Instagram

Instagram – идеальная платформа для визуального брендинга в соцсетях. Плюс она пользуется особой популярностью среди представителей поколения Z. Этим во многом объясняются предпочтения молодежи в выборе контента: видео и изображения постепенно вытесняют текст.

Компаниям важно не только сделать свои профили привлекательными, с этим обычно проблем не возникает. Быть искренними, реальными и полезными, - вот что ценит новое поколение.

Например, PayPal – финансовый сервис, не углубляется в тонкости своих продуктов, а показывает, как легко совершать покупки с его помощью.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Чтобы подготовить кампанию было проще, ответьте на следующие вопросы:

  • Как часто люди используют ваш продукт или услугу?
  • Как ваше предложение улучшает жизнь потребителей?
  • Как вы делаете мир лучше?

Определитесь со стратегией и найдите инфлюенсеров, которые помогут в ее продвижении. Юные пользователи куда больше доверяют любимым блогерам, чем брендам.

2. Инвестируйте в видео

Instagram представил IGTV, многие крупные соцсети внедрили прямые трансляции, YouTube продолжает набирать популярность. Все эти изменения гарантируют: будущее контента в Интернете за видео.

Уже сегодня представители поколения Z просматривают в среднем 68 роликов в день на 5 различных платформах.

Хотите привлечь молодое поколение? Рассказывайте истории, обучайте и развлекайте в формате видео и прямых трансляций.

В первую очередь брендам стоит инвестировать в харизматичных амбассадоров бренда и уже с их участием создавать серии интервью, обзоров, демонстраций и вебинаров. Идеально – пригласить сверстников целевой аудитории, которым близки проблемы и интересы поколения.

Чтобы сделать выбор было проще, ответьте на следующие вопросы:

  • Как выглядят представители вашей ЦА?
  • Как они разговаривают?
  • Чем они интересуются?
  • Какие вопросы и проблемы их волнуют?
  • Что им не нравится?

Сотрудничайте с популярными видеоблогерами, но продвигайте только максимально естественный контент. Помните, у молодежи аллергия на классическую рекламу.

Maybelline, например, проводит Челленджи, чем активно вовлекает юную аудиторию:

3. Делайте мир лучше

Социальные проблемы, экология, равенство, – все эти темы живо обсуждаются в соцсетях.

Пришло время, когда бренды должны выбрать свою позицию и последовательно ее отстаивать во всех активностях.

Но только искренний интерес к проблеме и честность помогут компаниям привлечь внимание представителей поколения Z.

Lush, например, активно отказываются от пластиковой упаковки и помогают решать локальные экологические проблемы.

Вывод: открытость, ощутимая ценность и грамотный выбор инфлюенсеров помогут вам завоевать сердца молодых потребителей в 2019.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

0
4 комментария
Сергей Я

Вообще ни о чем, думал толковое что-то увижу в статье. А тут два наиочевиднейших факта, которые вставляются про тренды социальных сетей и прочие вещи, плюс абстрактная рекомендация. А ещё там запятая "3,".

Ответить
Развернуть ветку
Апельсин
Автор

Спасибо за внимание! И ошибку исправили)

Ответить
Развернуть ветку
Данила Колегов

Полезная статья, инфы не много но она есть. Это уже во многом помогает и даёт тему для размышления!) Спасибо автору 👊😉

Ответить
Развернуть ветку
Апельсин
Автор

Мы рады, что вам понравилось! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда