Как продвигать бизнес в закрытом Инстаграм
Способы продвижения
Несмотря на то, что в марте 2022 года Инстаграм был заблокирован и признан экстремистской соцсетью, там все еще остается больше 10 миллионов активной российской аудитории. Поэтому это по-прежнему хорошая площадка для продвижения бизнеса.
В соцсеть можно зайти или уехав в другую страну, или через сервисы VPN. Не без усилий. Все случайные и не активные пользователи ушли, остались только самые преданные и заинтересованные в контенте люди.
На площадке больше нельзя работать с таргетированной рекламой. Поэтому продвижение и привлечение новых подписчиков идет в основном органическим методом через контент.
Важно учитывать специфику социальной сети. Изначально Инстаграм был про красивые картинки, яркий образ жизни. Это никуда не делось.
Способы продвижения в Инстаграм:
Формат видео
Публиковать стоит интересный, полезный, красивый контент, хорошие фото, тексты. Сделать акцент на формате видео.
Пользователям нравятся смотреть сторис, часто у них охваты даже больше, чем у публикаций. Людям в соцсетях не хватает жизни, динамики. Сторис это восполняют.
Выкладывайте больше рилс, через них можно получить большие охваты и привлечь много новых подписчиков. Следите за трендами, музыкой. В Инстаграме их масса, и они часто меняются.
Не получится снять видео на месяц, выбрав несколько популярных звуков. За это время тренд может уйти, и ролик не увидит то количество людей, которое могло бы. Нужно реагировать в режиме реального времени и самостоятельно создавать тон.
Есть несколько правил, которые помогут вашим рилс “залететь”:
- Создавайте короткие видео, до 10 секунд. Что-то настроенческое, красивое или полезное. Это нравится пользователям.
- Используйте заголовки, необычные шрифты. Чтобы человек сразу понимал, о чем будет ролик.
- Снимайте красиво: натюрморты, пейзажи, раскладки еды, людей, милых животных.
- Не останавливайтесь, работайте не только на качество, но и на количество. Если ваше видео попало в рекомендации и собрало просмотров гораздо больше, чем число ваших подписчиков, публикуйте больше роликов, чтобы Инстаграм подхватил аккаунт на волну и продолжал продвигать.
С помощью видео можно собрать аудиторию, и сегодня для съемки не требуется иметь профессиональное оборудование. Достаточно иметь телефон с камерой и идею. Продвинутый уровень — это наличие штатива и нескольких ламп для хорошего света. Снимайте хорошие видео, и они “зайдут” аудитории.
По сути, контент для Инстаграма не сильно отличается от контента для любой другой платформы. Но есть специфика с точки зрения хронометража видео и подбора звуков. Чтобы контент оценили, он должен быть или красивым, или полезным.
Работа с лидерами мнений
На платформе осталось огромное количество инфлюенсеров, которые продолжают публиковать рекламу. С ними можно и нужно работать. Результат может превзойти все ожидания. Главное — найти правильных людей, у которых большой лимит доверия аудитории и качественный контент. Часто именно инфлюенсеры приводят в бизнес новых клиентов.
Чтобы не ошибиться в человеке, проанализируйте его аккаунт, вовлеченность подписчиков, запросите итоги прошлых интеграций, свяжитесь рекламодателями.
Ищите партнеров и проводите совместные розыгрыши.
Не забывайте поощрять свою лояльную аудиторию. Найдите бизнес с похожей целевой аудиторией и организуйте для них что-то интересное. Взаимодействовать можно разными способами: взаимные репосты в социальных сетях, конкурс, который объединит и познакомит аудитории, розыгрыши.
Людям нравится, когда им что-то дарят, знакомят с чем-нибудь новым. Если к этому добавляется игровая механика — это интересно вдвойне. Такие активности обычно имеют хорошие охваты.
Партнерства и конкурсы привлекут в ваш аккаунт новых подписчиков, повысят узнаваемость и, возможно, принесут новых клиентов.
Выводы:
- В Инстаграм осталась лояльная аудитория, которую можно и нужно всячески поощрять.
- Акцент на площадке сместился на визуально-трендовую историю, видео.
- Большинство экспертных блогов переместилось в Телеграм, поэтому соцсеть вернулась к красивым интересным аккаунтам.
Комментарий удален модератором