{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать бизнес в закрытом Инстаграм

Способы продвижения

Несмотря на то, что в марте 2022 года Инстаграм был заблокирован и признан экстремистской соцсетью, там все еще остается больше 10 миллионов активной российской аудитории. Поэтому это по-прежнему хорошая площадка для продвижения бизнеса.

В соцсеть можно зайти или уехав в другую страну, или через сервисы VPN. Не без усилий. Все случайные и не активные пользователи ушли, остались только самые преданные и заинтересованные в контенте люди.

На площадке больше нельзя работать с таргетированной рекламой. Поэтому продвижение и привлечение новых подписчиков идет в основном органическим методом через контент.

Важно учитывать специфику социальной сети. Изначально Инстаграм был про красивые картинки, яркий образ жизни. Это никуда не делось.

Способы продвижения в Инстаграм:

Формат видео

Публиковать стоит интересный, полезный, красивый контент, хорошие фото, тексты. Сделать акцент на формате видео.

Пользователям нравятся смотреть сторис, часто у них охваты даже больше, чем у публикаций. Людям в соцсетях не хватает жизни, динамики. Сторис это восполняют.

Выкладывайте больше рилс, через них можно получить большие охваты и привлечь много новых подписчиков. Следите за трендами, музыкой. В Инстаграме их масса, и они часто меняются.

Не получится снять видео на месяц, выбрав несколько популярных звуков. За это время тренд может уйти, и ролик не увидит то количество людей, которое могло бы. Нужно реагировать в режиме реального времени и самостоятельно создавать тон.

Есть несколько правил, которые помогут вашим рилс “залететь”:

  • Создавайте короткие видео, до 10 секунд. Что-то настроенческое, красивое или полезное. Это нравится пользователям.
  • Используйте заголовки, необычные шрифты. Чтобы человек сразу понимал, о чем будет ролик.
  • Снимайте красиво: натюрморты, пейзажи, раскладки еды, людей, милых животных.
  • Не останавливайтесь, работайте не только на качество, но и на количество. Если ваше видео попало в рекомендации и собрало просмотров гораздо больше, чем число ваших подписчиков, публикуйте больше роликов, чтобы Инстаграм подхватил аккаунт на волну и продолжал продвигать.

С помощью видео можно собрать аудиторию, и сегодня для съемки не требуется иметь профессиональное оборудование. Достаточно иметь телефон с камерой и идею. Продвинутый уровень — это наличие штатива и нескольких ламп для хорошего света. Снимайте хорошие видео, и они “зайдут” аудитории.

По сути, контент для Инстаграма не сильно отличается от контента для любой другой платформы. Но есть специфика с точки зрения хронометража видео и подбора звуков. Чтобы контент оценили, он должен быть или красивым, или полезным.

Работа с лидерами мнений

На платформе осталось огромное количество инфлюенсеров, которые продолжают публиковать рекламу. С ними можно и нужно работать. Результат может превзойти все ожидания. Главное — найти правильных людей, у которых большой лимит доверия аудитории и качественный контент. Часто именно инфлюенсеры приводят в бизнес новых клиентов.

Чтобы не ошибиться в человеке, проанализируйте его аккаунт, вовлеченность подписчиков, запросите итоги прошлых интеграций, свяжитесь рекламодателями.

Ищите партнеров и проводите совместные розыгрыши.

Не забывайте поощрять свою лояльную аудиторию. Найдите бизнес с похожей целевой аудиторией и организуйте для них что-то интересное. Взаимодействовать можно разными способами: взаимные репосты в социальных сетях, конкурс, который объединит и познакомит аудитории, розыгрыши.

Людям нравится, когда им что-то дарят, знакомят с чем-нибудь новым. Если к этому добавляется игровая механика — это интересно вдвойне. Такие активности обычно имеют хорошие охваты.

Партнерства и конкурсы привлекут в ваш аккаунт новых подписчиков, повысят узнаваемость и, возможно, принесут новых клиентов.

Выводы:

  • В Инстаграм осталась лояльная аудитория, которую можно и нужно всячески поощрять.
  • Акцент на площадке сместился на визуально-трендовую историю, видео.
  • Большинство экспертных блогов переместилось в Телеграм, поэтому соцсеть вернулась к красивым интересным аккаунтам.
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда