Соцсети Konstantin Panphilov
23 532

Анатомия идеальной записи на Facebook — советы от Buffer

Сотрудник сервиса для работы с социальными сетями Buffer Кеван Ли опубликовал заметку о том, как создать идеальный с точки зрения пользователя пост в Facebook и получить более широкий охват.

Ли составил схему из пяти элементов — для идеальной записи важно правильное оформление ссылки, краткое описание, время публикации, верно заданный темп обновления страницы и актуальность информации.

В качестве примера страницы с идеальными записями Ли приводит The Daily Muse, которой удаётся вовлечь более 50% подписчиков при помощи каждой записи.

1. Идеальная запись содержит ссылку

Представители Facebook говорят, что записи, к которым ссылка прикреплена в виде стандартного виджета социальной сети, собирают в два раза больше кликов, чем те записи, которые содержат текстовую ссылку и обычное изображение.

Facebook сам получает необходимую информацию из мета-тегов на странице, включая заголовок, описание материала и специальное изображение. Когда пользователь вставляет ссылку в поле создания записи, соцсеть автоматически формирует изображение-ссылку с подписью. Например:

С другой стороны, можно вставить ссылку и отдельно прикрепить изображение:

В этом случае нажатие на картинку приведёт не к переходу на сайт, а всего лишь к увеличению самой картинки. 

Ли отмечает, что способ создания записи с красивой ссылкой не всем очевиден, так как в поле создания новой записи нет кнопки «Вставить ссылку». 

Чтобы сделать это, достаточно скопировать ссылку и вставить её в поле ввода текста, после чего подождать несколько секунд, пока парсер Facebook вытянет оттуда всю необходимую информацию. После этого можно удалить сам текст ссылки и приписать какой-нибудь цепляющий анонс:

Facebook предоставляет специальный инструмент Open Graph Debugger, который позволяет контролировать, какую именно информацию соцсеть заберёт с конкретной страницы. Для этого нужно вставить ссылку в соответствующее поле и проследить необходимые значения.

К примеру, если администратор страницы захочет опубликовать ссылку на новостную статью, у которой по каким-то причинам сменился заголовок, то просто так это сделать не получится, потому что Facebook запоминает изначальное название материала. Чтобы сбросить внутренний кэш, стоит как раз воспользоваться Open Graph Debugger. 

Инструкция о том, как править код страницы, чтобы ссылка на неё правильно и красиво отображалась внутри Facebook, ранее уже публиковалась в блоге Buffer.

2. Длина идеальной записи не превышает 40 знаков

Ли утверждает, что короткие записи привлекают больше внимания — в среднем, записи, которые состоят из 40 знаков и менее, собирают больше лайков и репостов, чем остальные. Стоит отметить, что записи такой длины публикуются на Facebook реже.

40 символов — не так уж много, но Ли приводит примеры таких записей:

Читатель обращает внимание не столько на текст записи, сколько на заголовок и краткое описание, которое подтягивается из кода страницы.

3. Лучше публиковать записи не в прайм-тайм

Подписчики вашей страницы следят также за десятками других страниц, и вы боретесь с ними за внимание. И у ваших записей будет гораздо больше шансов быть замеченными, если публиковать их в период затишья. 

Согласно этому правилу, стоит попробовать публиковать материалы в вечерние часы и в выходные дни.

4. Идеальная запись согласуется с общей стратегией страницы

Автор ссылается на исследование, согласно которому те немногие страницы, которые не почувствовали на себе спад органического охвата в последнее время, используют одинаковый подход: публикуют интересный и эмоциональный контент и делают это регулярно, благодаря чему получают большое количество репостов и увеличивают охват. И если наличие более-менее приверженных подписчиков и хорошего контента — совет банальный, то третья составляющая не так очевидна — последовательность.

Успешные страницы, представленные в исследовании, публикуют что-либо как минимум раз в день — пользователи, соответственно, привыкают получать дозу полезной информации регулярно. 

5. Идеальная запись согласуется с новостной повесткой

Представители Facebook говорят о том, что лента новостей, среди прочего, формируется в зависимости от тем, популярных в текущий момент — если пользователь смотрит футбольный матч и упоминает об этом, то он с большей вероятностью будет наблюдать записи об этом же матче. Актуальная тема, кроме того, гарантированно соберёт больше лайков и комментариев — а этот показатель тоже сильно влияет на шанс попадания записи в ленту. 

#Facebook #идеальный_пост #как_раскрутить_страницу_на_Facebook

Статьи по теме
5 приёмов ведения страницы в Facebook: как победить снижение органического охвата
Глава рекламной службы Facebook объяснил, почему снижается органический охват аудитории
Facebook понижает органический охват и заставляет платить
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0430\u043a_\u0440\u0430\u0441\u043a\u0440\u0443\u0442\u0438\u0442\u044c_\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u0443_\u043d\u0430_facebook","\u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043f\u043e\u0441\u0442","facebook"], "comments": 6, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 5571, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 01 Nov 2014 17:21:47 +0300" }
{ "id": 5571, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5571\/get","add":"\/comments\/5571\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5571"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Вот я читаю уже наверное уже 10 статью на эту тему и все они одинаковые: ссылкам дают больше охвата (это полезно, но я уже запомнил), а все остально : не публикуйте в праймтайм, поменьше текста в лиде и т.п., то есть что абстрактное и что сложно отследить напрямую

На самом деле 90% охвата тупо зависит от контента. У страницы могут быть посты, которые отличаются по охвату в 3-7 раз и это вполне нормально для ФБ.

Кстати, страница котоую приводит в пример Кеван просто никакая, у них 88к подписчиков и активность около 0, не знаю, что там с охватом, но в том, что это по 40к человек к записи я верить отказываюсь.

Ответить
3

Знаете что мне все эти гайды напоминают? Знаменитую цитату с баша:

xxx> А мои цитаты на боре не публикуют!
kav> Вот те правила подачи идеальных цитат:
1. Про котов. Админы баша либо они из гринпис, либо зоофилы.
2. Про админов (тока пиши "одмин)". И мне, и им приятно.
3. Использовать слова "хуясе" или "сцуко" ОБЯЗАТЕЛЬНО.
4. Шредер не забудь. Надо им еще степлер и дырокол предложить.
5. очепятки и прпуски букак привтствуются.
6. Смайл o_0

Вот идеальная цитата:
xxx> я ацкий одмин, я счас в серверной кота через шредер за 25 секнд пропустил
yyy> хуясе o_0
http://bash.im/quote/392678

Ответить
1

Кэп-гайд.

Ответить
1

Хочу заодно заметить, что любые ссылки опубликованные через Buffer имеют самое маленькое число лайков

Ответить

Комментарий удален

0

BI, The Verge, Entrepreneur и еще многие известные медиа публикуют свои статьи в таком формате. Это уже стандарт

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Мир ничтожных "инноваций".

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления