Мемы как инструмент привлечения и удержания клиентов в соцсетях

Всем привет, меня зовут Игорь Землянский, я руководитель SMM-направления онлайн сервиса альтернативного кредитования Moneyman. Я поделюсь нашим опытом использования «мемной» культуры для развития корпоративного аккаунта в социальной сети.

Мемы как инструмент привлечения и удержания клиентов в соцсетях
4444

Мемы это конечно здорово, вот только мемы для маркетинговых целей зачастую выходят максимально дебильными. Вспомните того же Тюмен Маска с его китайскими затычками

7
Ответить

Да, когда мы говорим о целях, мы строго должны понимать зачем мы вообще все это делаем. Если мы хотим тут о воронке продаж и о лидах говорить, то конечно, как я говорил в статье, это не та история)

Ответить