Продвижение в Pinterest: гид по улучшению ранжирования пинов

Мир сходит с ума по Instagram, соцсеть привлекла уже больше миллиарда пользователей. Но это не единственная визуальная платформа, которая может принести вам клиентов.

В Pinterest всего 250 миллионов пользователей, но при этом 87% из них он вдохновляет на покупки. Люди ищут в этой соцсети идеи и готовы потратиться на понравившиеся вещи.

Если на вашем сайте есть привлекательные изображения или видео, включайте Pinterest в стратегию. Он совершенно бесплатно приведет горячий трафик.

Обновления Pinterest в 2018

Pinterest – платформа закладок, здесь собран визуальный контент со всей сети. Большой плюс для бизнеса – все они ведут на сайты-источники, где можно узнать больше или совершить покупку.

Соцсеть не стоит на месте, в прошлом году она представила ряд нововведений:

  • Лента подписок. Теперь пользователи видят не только подобранные алгоритмом посты, но и записи профилей, на которые они подписаны.
  • Хэштеги. Их можно и нужно использовать для расширения охвата.

Также в числе важных для SEO изменений: большая вовлеченность для длинных постов (например, инфографики) и предпочтение в ранжировании личным доскам, а не групповым.

Как оптимизировать пины для лучшего ранжирования

В Pinterest каждая запись оценивается алгоритмом, и на основе количества присвоенных баллов показывается чаще или реже. Причем для соцсети актуальность публикаций важнее их новизны.

Какие критерии учитываются:

  • Качество домена – насколько активно пользователи взаимодействуют с пинами вашего сайта.
  • Качество пина – сколько реакций привлекла публикация.
  • Репутация автора – качество ваших репинов.
  • Актуальность для пользователя – соответствие темы пина поисковому намерению и истории запросов пользователя.

Публикации группируются в три категории, проходят оценку и отображаются в ленте. Вот как это выглядит:

Чтобы ваши посты корректно ранжировались, важно создать для продвижения сайта бизнес-аккаунт, сделать это можно здесь. Следующий шаг – подтвердить свои права на сайт и другие соцсети.

После этого переходите к созданию досок: выбирайте узкие темы и используйте ключевые слова в названиях. Например, не "Путешествия", а "Скидки на авиабилеты" или "Самые красивые европейские города". Также добавляйте ключи в описания досок и био профиля.

Чтобы подобрать подходящие темы, воспользуйтесь поиском платформы. Просто введите общее ключевое слово, и Pinterest предложит дополнительные варианты.

Еще один вариант: перейдите на страницу категорий, выберите близкую вам и изучите связанные тематики.

Как продвигать посты в Pinterest

Еще раз повторим ключевые моменты, которые помогут вашим пинам привлекать максимум внимания:

  • Создайте отдельный профиль для бизнеса.
  • Подтвердите свои права на сайт и соцсети.
  • Репиньте только качественный контент.
  • Регулярно публикуйте интересные записи, протестируйте длинные изображения.
  • Создавайте доски для узких тем.
  • Используйте ключевые слова в заголовках, описаниях и хэштегах.

Так как в России рекламный кабинет Pinterest недоступен, поисковая оптимизация - ключевая стратегия для развития этого канала. Извлеките из нее максимум пользы.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

0
5 комментариев
Tankforyourmom

Раньше нравился сервис. Сейчас же это помойка копированных картинок в низком разрешении. Может трафик и приведет, но все сугубо зависит от ца.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Румянцев

Да есть еще пины с норм картинками https://www.pinterest.ru/fonwall_ru/, так что не нужно так критично к этому относиться

Ответить
Развернуть ветку
Alik Dio

Это редкость. Чаще картинки в 530x350px

Ответить
Развернуть ветку
Snowy Blizzard

на моем аккаунте Pinterest 500К просмотров в месяц, но толку от них никакого

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим Павлов
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда