Соцсети Редакция vc.ru
8 155

Тестирование мобильной рекламы «ВКонтакте» — опыт ZakaZaka

Сервис по доставке еды ZakaZaka рассказал на платформе Spark о собственном опыте тестирования мобильной рекламы «ВКонтакте», которая появилась в октябре 2014 года.

Сооснователь ZakaZaka Руслан Гафуров

В конце сентября «ВКонтакте» запустили мобильную рекламу, которую давным-давно ждали многие рекламодатели, в том числе и мы. В начале сентября мы участвовали в первой волне тестирования платформы и были весьма довольны результатами, поэтому уже заранее начали планировать бюджет на будущие месяцы и прогнозировать результаты.

Тестовая рекламная кампания стартовала 17 сентября и сразу показала отличный результат. Рассмотрим Android, поскольку с откруткой рекламы на iOS возникли сложности, и мы не смогли выйти на большие объемы. На время тестового периода оплата рекламы была за клики (CPC), и при объеме от тысячи установок в день мы получали инсталл за 20-30 рублей. Хорошая цена, не так ли?

Поскольку это был закрытый тест, в нем участвовало ограниченное количество рекламодателей, а следовательно, была низкая конкуренция, что сильно влияет на стоимость установки. Поэтому на время тестового периода мы не поскупились и выделили значительную долю рекламного бюджета на мобильную рекламу «ВКонтакте».

28 октября «ВКонтакте» выпустили мобильную рекламу в открытый доступ и сменили оплату с CPC на CPM (показы). В первые часы кампании результаты были просто фантастическими — средняя цена установки составляла 3 рубля!

Конечно, такой праздник не может быть вечным, и уже через несколько часов цена начала постепенно увеличиваться до разумной стоимости — 30-40 рублей. В некоторые дни стоимость установки подскакивает до 60-70 руб, но это уже скорее из-за наших тестов различных таргетингов и креативов, а также увеличения конкуренции.

Скриншот одного из наших объявлений:

В любом случае, стоимость будет адекватной еще какое-то время, так что подключайтесь, пока есть возможность, потом уже будет сложно получать большие объемы при хорошем CPI. К сожалению, какими-либо цифрами по iOS пока не могу поделиться, так как изначально кампании не откручивались в нормальном объеме, и нам пришлось временно отложить её в пользу Android.

На данный момент наш график установок мобильного приложения выглядит следующим образом:

Надеюсь, что мы сможем в ближайшее время настроить открутку рекламной кампании iOS и установить справедливость по установкам. А пока будем ждать и готовиться к новой рекламной площадке

#Мнения #ВКонтакте #zakazaka #мобильная_реклама_вконтакте

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
ZakaZaka.ru: агрегатор служб доставки еды и $3 млн инвестиций
ZakaZaka — как запуститься и не поседеть
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","zakazaka"], "comments": 18, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 5710, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Nov 2014 14:17:13 +0300" }
{ "id": 5710, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5710\/get","add":"\/comments\/5710\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5710"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Наконец-то ZakaZaka не слили свои бюджеты на воздух (= Мои поздравления и дальнейших успехов в освоении новых рекламных каналов!

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
3

Я уж думал «одна установка стоит 40 000 рублей» как обычно ;-)
Поздравляю! Успехов!

Ответить
2

Что-то прям радует, что ZakaZaka периодически делится своим опытом. Спасибо!

Ответить
0

считайте, что +1 установка на iOs от этой статьи :)

Ответить
0

А нам не жалко! Не за что )

Ответить
1

А как же насчёт рекламы у блогеров? Помню Вы заказывали у BadComedian. Что скажете насчёт этой рекламы?

Ответить
1

Не скажу что получили прям большое количество установок, но кампанией остались довольны. Она больше имиджевая

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Почему вы указали в демографии только мужчин?

Ответить
0

Это лишь одно из объявлений, мы тестируем разные демографические группы

Ответить
0

Кроме того, там написано "Проголодался?".

Ответить
0

Проверял на мидкорной игре - получил 15р за установку (мужчины 13-30, Android, только Россия). При выгорании росла до 30р за инсталл. Насколько могло вырасти еще - не проверял, т.к. останавливал, делал полное копирование настроек объявления, но с иной текстовкой - возвращало снова на 15 (в среднем)

Ответить
0

А если таргетинг на 13-17 то, думаю, цена выше 7-10 рублей не поднималась бы.

Ответить
0

Возможно, затрудняюсь ответить, от сужения аудитории может и наоборот быть...

Ответить
0

Ну так это ж отличный результат. Интересно как повлияет на цену за инстал выкат рекламы сообществ туда

Ответить
0

в мобайле не надо сужать аудиторию. Чем уже аудитория, тем ниже открутка (при той же цене). Поэтому на старте чаще всего ставят вообще без доп. настроек)

Ответить
0

ну это вы Ивану отвечаете на самом деле, а не мне. Он боюсь не увидит ваш ответ, линканулся я... но раз уж, то на самом деле для игры - вы не всегда правы. Мне девочки 10-60 в игре про восточные бои не нужны например) так что пусть открутка будет хуже, но по более целевой аудитории)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления