Тестирование мобильной рекламы «ВКонтакте» — опыт ZakaZaka

Сервис по доставке еды ZakaZaka рассказал на платформе Spark о собственном опыте тестирования мобильной рекламы «ВКонтакте», которая появилась в октябре 2014 года.

Сооснователь ZakaZaka Руслан Гафуров

В конце сентября «ВКонтакте» запустили мобильную рекламу, которую давным-давно ждали многие рекламодатели, в том числе и мы. В начале сентября мы участвовали в первой волне тестирования платформы и были весьма довольны результатами, поэтому уже заранее начали планировать бюджет на будущие месяцы и прогнозировать результаты.

Тестовая рекламная кампания стартовала 17 сентября и сразу показала отличный результат. Рассмотрим Android, поскольку с откруткой рекламы на iOS возникли сложности, и мы не смогли выйти на большие объемы. На время тестового периода оплата рекламы была за клики (CPC), и при объеме от тысячи установок в день мы получали инсталл за 20-30 рублей. Хорошая цена, не так ли?

Поскольку это был закрытый тест, в нем участвовало ограниченное количество рекламодателей, а следовательно, была низкая конкуренция, что сильно влияет на стоимость установки. Поэтому на время тестового периода мы не поскупились и выделили значительную долю рекламного бюджета на мобильную рекламу «ВКонтакте».

28 октября «ВКонтакте» выпустили мобильную рекламу в открытый доступ и сменили оплату с CPC на CPM (показы). В первые часы кампании результаты были просто фантастическими — средняя цена установки составляла 3 рубля!

Конечно, такой праздник не может быть вечным, и уже через несколько часов цена начала постепенно увеличиваться до разумной стоимости — 30-40 рублей. В некоторые дни стоимость установки подскакивает до 60-70 руб, но это уже скорее из-за наших тестов различных таргетингов и креативов, а также увеличения конкуренции.

Скриншот одного из наших объявлений:

В любом случае, стоимость будет адекватной еще какое-то время, так что подключайтесь, пока есть возможность, потом уже будет сложно получать большие объемы при хорошем CPI. К сожалению, какими-либо цифрами по iOS пока не могу поделиться, так как изначально кампании не откручивались в нормальном объеме, и нам пришлось временно отложить её в пользу Android.

На данный момент наш график установок мобильного приложения выглядит следующим образом:

Надеюсь, что мы сможем в ближайшее время настроить открутку рекламной кампании iOS и установить справедливость по установкам. А пока будем ждать и готовиться к новой рекламной площадке

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Богдан ʕ•ᴥ•ʔ Blog

Наконец-то ZakaZaka не слили свои бюджеты на воздух (= Мои поздравления и дальнейших успехов в освоении новых рекламных каналов!

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Gafurov

=)

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Gafurov

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Я уж думал «одна установка стоит 40 000 рублей» как обычно ;-)
Поздравляю! Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Что-то прям радует, что ZakaZaka периодически делится своим опытом. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

считайте, что +1 установка на iOs от этой статьи :)

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Gafurov

А нам не жалко! Не за что )

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Anischenko

А как же насчёт рекламы у блогеров? Помню Вы заказывали у BadComedian. Что скажете насчёт этой рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Gafurov

Не скажу что получили прям большое количество установок, но кампанией остались довольны. Она больше имиджевая

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Куликов

Почему вы указали в демографии только мужчин?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Gafurov

Это лишь одно из объявлений, мы тестируем разные демографические группы

Ответить
Развернуть ветку
Денис Касьянов

Кроме того, там написано "Проголодался?".

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev

Проверял на мидкорной игре - получил 15р за установку (мужчины 13-30, Android, только Россия). При выгорании росла до 30р за инсталл. Насколько могло вырасти еще - не проверял, т.к. останавливал, делал полное копирование настроек объявления, но с иной текстовкой - возвращало снова на 15 (в среднем)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Воробьев

А если таргетинг на 13-17 то, думаю, цена выше 7-10 рублей не поднималась бы.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev

Возможно, затрудняюсь ответить, от сужения аудитории может и наоборот быть...

Ответить
Развернуть ветку
Пейджи Ларр

Ну так это ж отличный результат. Интересно как повлияет на цену за инстал выкат рекламы сообществ туда

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

в мобайле не надо сужать аудиторию. Чем уже аудитория, тем ниже открутка (при той же цене). Поэтому на старте чаще всего ставят вообще без доп. настроек)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev

ну это вы Ивану отвечаете на самом деле, а не мне. Он боюсь не увидит ваш ответ, линканулся я... но раз уж, то на самом деле для игры - вы не всегда правы. Мне девочки 10-60 в игре про восточные бои не нужны например) так что пусть открутка будет хуже, но по более целевой аудитории)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null