Соцсети Редакция vc.ru
7 038

Исследование: Деньги на рекламу в Facebook и Twitter уходят впустую

17 ноября агентство маркетинговых исследований Forrester опубликовало отчет «Стратегии работы с аудиторией, которые еще работают», согласно которому Facebook и Twitter потеряли свою ценность в качестве площадок для SMM.

В отчёте сказано, что крупные социальные сети уже практически бесполезно использовать в качестве площадок для работы с аудиторией и привлечения внимания к бренду, сообщает издание The Wall Street Journal.

Специалисты Forrester полагают, что компании попусту тратят время, усилия и деньги в Facebook и Twitter. Исследование показало, что сообщения известных брендов в соцсетях достигают только 2% адресатов. Эффективность записей еще ниже: не более 0.07% подписчиков обращают на них внимания.

«Прекратите использовать Facebook и Twitter как площадки для пиара», — написал в блоге компании Нэйт Эллиотт, вице-президент и главный аналитик Forrester.

Согласно записи блога, Facebook с января 2014 года сужает охват неоплаченных записей, чтобы побудить маркетологов платить. Неоплаченные записи исчезают из ленты новостей, платные остаются, что сильно озадачивает всех, кто занимается рекламой в соцсетях.

«Сейчас ясно, что ни Facebook, ни Twitter не позволяют выстроить отношения с потребителем, которых так жаждут маркетологи, — написал Эллиотт. До сих пор большинство брендов использует эти сайты как главные площадки для налаживания контакта с аудиторией. Это трата финансов и человеческих ресурсов, которая не окупается. Для специалистов по маркетингу настало время переходить на сайты, которые способны принести реальную пользу».

Маркетологов, которые ищут способ заинтересовать покупателя, вице-президент Forrester призывает перестать уделять столько внимания сетевым гигантам вроде Facebook и Twitter. В особенности Twitter, так как он сильно ограничивает возможности по коммуникации, порождая множество нелепых ситуаций.

Выбор площадки, в которую стоит вкладывать деньги, зависит от направления работы компании. Указывая на сайт Sony об игровой приставке PlayStation 4 GreatnessAwaits.com, привлекший 4,5 миллиона посетителей, главный аналитик Forrester предсказывает, что в 2015 году серьезным прорывом в маркетинге станут небольшие «брендовые комьюнити». По мнению Эллиотта, если ваш продукт или услуга действительно интересует покупателей, они самостоятельно найдут вас.

Кроме того, специалист Forrester призывает не забывать о рассылках.

«Письма рассылки достигают адресата в 90% случаев, в то время как посты в Facebook — только в 2%. При этом никто не заглядывает вам через плечо, указывая, что вы можете писать в своём сообщении, а что — нет. Если вы выбираете между новым адресатом в списке рассылки и новым другом в Facebook, всегда выбирайте первое», — посоветовал Нэйт Эллиотт.

#Facebook #smm #twitter #реклама #бренды #эффективность_SMM #Forrester

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Письмо в редакцию: SMM больше не работает
Глава рекламной службы Facebook объяснил, почему снижается органический охват аудитории
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c_smm","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","twitter","smm","forrester","facebook"], "comments": 12, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 5797, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Nov 2014 09:08:33 +0300" }
{ "id": 5797, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5797\/get","add":"\/comments\/5797\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5797"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Я бы на месте Facebook-а тоже скрывал бы их унылые посты https://www.facebook.com/forrester?fref=ts

Ответить
3

Весьма идиотски звучит мнение о том, что покупатели "сами вас найдут". Сами они найдут только молоко, хлеб и общественный туалет. И не потому, что люди глупые или им ничего не нужно.

Ответить
2

если бы бренды умели генерировать вирусный контент, то 1% охвата хватило для его распространения по сети - через самих пользователей. Но мало кто парится по этому поводу. Интересный контент нужен людям, а не бренды. А если контент говно, то неважно 100 человек его увидят и пройдут мимо или 1.

Ответить
0

Спасибо за ссылку на первоисточник, за прочтение которого я не готов платить деньги.
В статье, которая начинается со слова "исследование" стоит дать информацию о методике этого исследования. Без них выводы выглядят необоснованно, автору все "ясно", а аргумент один - "неоплаченные записи исчезают из ленты". Кроме этого, как же "если ваш продукт или услуга действительно интересует покупателей, они самостоятельно найдут вас"? Значит, они нас найдут и на Facebook, лишь бы мы их интересовали, смысл создания отдельной брендинговой площадки?

Ответить
0

По результатам нашего исследования, рекламу давать стало не эффективно и бесполезно. Компании тратят миллионы на абсолютно убыточное продвижение.

Совсем не так обстоят дела у наших клиентов pro пакета, всего за $999.99 в месяц :)

Ответить
0

Если пакет такой же как партизанский маркетинг, то и за 0.99$ стыдно продавать.

Ответить
0

надо было сарказм обозначить как-то дополнительно (

Ответить
0

Без сисек, котиков, и бабла паблики в Фейсбуке стагнируют.
Нормальный охват поста - 1/100 от численности группы.
Добавляем 200р - получаем 1/2. Только смысл добавлять, если сам новые пользователи группе не нужны, так как "не помогут".

Ответить

Комментарий удален

0

Часто берем рекламу в FB. Но могу сказать одно, нету ничего лучше чем рассылка по почте. Из всех наших постоянных площадках на которых мы берем рекламу, FB по своей отдачи занимает последнее место! Факт и статья дельная.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Хм, так некие сомнения в пользе и эффективности писались уже давно вот например за 6 апреля 2012 г. Цитирую "...Что касается использовать сеть для бизнеса тоже как то не заметил особого эффекта, знакомая сделала там группу разместила фотки, описание и т.д и т.п но реакция практически нулевая smile У неё есть свой сайт, сделала ссылку с контакта на сайт, периодически смотрит статистику переходов 0 smile больше идут люди с поисковиков. Где то читал про вирусную рекламу типа узнал один и так по цепочке передаётся другому, но по факту голяк. Может быть если ты деньги будешь бесплатно раздавать то тут наверное сработает этот вирусный принцип smile или видеоролик закачаешь какой нибудь смешной. Но тот кто будет смотреть ролик на халяву, будет ли он что либо покупать? smile Типа в сети наверное масса халявщиков т.е тех кто готов получать услуги, товары и прочее бесплатно smile А если это так то каков смысл делать какую то страничку скажем по бизнесу?" http://dot.popnet.ru/page/pro-vkontakte-razmyshlenija

Ответить
0

Заголовок материала не совсем соответствует тексту.

Новость про падение эффективности SMM без денег устарела, а актуальность рекламы в FB, напротив, выросла.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Рекламу можно доносить на ЛЮБОМ носителе, но если её писал бездушный далдофон за доллар/страницу, чего от неё ждать-то?? Компании целые ролики снимают, только бы ты улыбнулся их продукции - и то кому не нужна - не купят, а тут захотели нахаляву, на студенческих высерах, миллионные продажи! Ха :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления