Как «ВКонтакте» убивает себя и сообщества: падение охватов и доходов сообществ из-за «умной» ленты

О том, что происходит с сообществами во «ВКонтакте», как на самом деле работают «умная» лента и лента рекомендаций, кому раздаются огоньки «Прометея» и миллионы охватов, действительно ли руководство соцсети делает её лучше или топит в погоне за сверхприбылью. Разберёмся во всем по порядку.

149149

Потребности в контенте тоже сместились. Скорость интернета, увеличение диагонали мобилок и производительность, отодвинули мемы на второй план и видео становится более популярным, особенно короткие ролики. Youtube и Instagram стал более привлекателен, и рекламодатели уходят вслед за пользователями. А вообще рынок интернет рекламы у блогеров и в пабликах, это слив раздутых бюджетов и незаслуженное обогащение блогеров. Реклама стала очень дорогой, таких цен не было 3-4 года назад.

Ответить

Цены в ВК стоят на месте уже лет 5))) Все цены, как в сообществах, так и в таргетированной.

Ответить