Соцсети Socialist Media
348

Кейс: гифки Vivienne Sabо́ и 45 млн показов за месяц

Мы расскажем о том, как запустить анимированные стикеры в Instagram Stories и вывести их в топ поисковой выдачи

В закладки
Фото: Depositphotos

Каждый месяц в Instagram заходит один миллиард человек. Более 400 миллионов из них ежедневно просматривают и выкладывают Stories. Только за первый год существования этого формата пользователи начали проводить в Instagram на 10 минут больше, чем раньше. А сейчас среднее время использования приложения в день выросло ещё больше.

Один активный пользователь Instagram из трёх отмечает, что начинает больше интересоваться продуктом, если видит его в Stories. А каждая третья из самых просматриваемых Stories публикуется в бизнес-профиле.

Всё это говорит об одном: чтобы сегодня быть заметными в Instagram, брендам необходимо не просто присутствие на площадке, но и регулярное появление в «историях».

Идея

Stories подкупают прежде всего тем, что демонстрируют реальную жизнь, без ретуши и постановки, с настоящими эмоциями. Геотеги, отметки друзей, хэштеги и гифки помогают показать где, с кем, и главное — в каком настроении люди проводят время. Аудитория активно использует смайлики, анимацию и надписи. Так почему бы не дать ей ещё один инструмент для обмена эмоциями, заодно повысив узнаваемость бренда?

Из этого вопроса родилась кампания для продвижения бренда Vivienne Sabо́ в Instagram.

Vivienne Sabо́ — бренд декоративной косметики, созданный во Франции. Его главные ценности: современная романтика, удовольствие, легкость, элегантность и игривость. Лучше всего передать их могла, конечно же, анимация. Точнее — анимированные стикеры для Instagram Stories.

Реализация

Первым шагом к запуску кампании стал анализ гифок в Instagram: подходящих тем, поисковых запросов, «лидеров» по числу показов. И, конечно, наиболее популярных тэгов. Ими, кстати, оказались любовь, счастье, сердце, танец, кошка, грусть, собака, крик, день рождения, поцелуй, вечеринка, lol и еда.

Дальше всё как обычно: мозговые штурмы, идеи, отбор лучших вариантов, согласования, правки и, наконец, отрисовка нескольких десятков гифок.

На этапе запуска не обошлось без сложностей: чтобы новые стикеры стали доступны пользователям Instagram, необходимо было создать собственный канал бренда на Giphy.com, но администрация платформы несколько раз отказывала нашим сотрудникам в регистрации без объяснения причин.

Оказалось, что для создания канала обязательно использовать почту в домене бренда. Когда это было сделано, долгожданное подтверждение удалось получить, и всё заработало.

Интересный факт: у Giphy.Com нет телефона, только адрес в Нью-Йорке.

За время кампании на канале Vivienne Sabо́ вышел 51 анимированный стикер, каждый — помечен тэгами бренда и поисковыми тэгами.

Система автоматически переводит метки, благодаря чему пользователи Instagram видят гифки Vivienne Sabо́ в выдаче независимо от того, на каком языке был составлен поисковый запрос. Самыми популярными тегами кампании стали Paris, France, Vivienne Sabo.

Помимо универсальных гифок на тему Франции, романтики и косметики, были заранее продуманы варианты к Новому году и Рождеству. Качественный ситуативный контент в большинстве случаев получает отличный отклик, поэтому в дальнейшем на канале будут появляться новые анимированные стикеры к важным событиям и праздникам.

Результаты

На запуск канала ушло чуть больше месяца. Но уже в первые недели после начала кампании стало понятно, что небольшие затруднения на старте легко компенсирует верно выбранная тактика.

За две недели кампании гифки Vivienne Sabо́ были показаны 11 млн раз, а лучшая из них получила 1 млн просмотров. К началу января, спустя месяц после старта, общее количество показов гифок уже превышало 45 млн показов, а самая популярная гифка получила более 18 млн просмотров. На момент выхода материала число показов достигло 52 млн и продолжает расти.

А стикер «Берет» Vivienne Sabо́ вышел на первое место в поисковой выдаче по соответствующему тегу (на момент публикации стикер переместился на третье место).

Интересный факт: топовые гифки канала — «wow wow wow», «новогодний венок» и «букет роз в коробочке».

Для скептиков, уже подсчитавших в голове стоимость платного продвижения, раскроем детали кампании: из 52 млн показов более 96% (50 млн) были получены органическим путем.

Из этого следует очевидный вывод: грамотное планирование, хорошая идея и использование актуальных форматов позволяют значительно сократить расходы и при этом получить внушительное число рекламных контактов.

К этому стоит стремиться всегда.

Мы привыкли к тому, что любые активности, отличающиеся от стандартного «пост-конкурс-промо» в западной сети — это либо очень сложно и долго, либо совсем невозможно. Но это не значит, что не надо пробовать.

Популярность формата stories в Instagram, особенно у женской аудитории, которая является целевой аудиторией бренда Vivienne Sabо́, навела на мысль сделать gif-стикеры. И благодаря нашим партнерам из Socialist Media нам удалось все быстро реализовать и получить впечатляющие цифры. А главное, контент остаётся жить в сети.

Ирина Краснокутская
digital-директор компании «Градиент»

Коротко о главном:

Для эффективного присутствия в социальных сетях сегодня недостаточно регулярных постов, своевременной обработки комментариев и привычных рекламных инструментов.

Пользователи хотят общаться, делиться эмоциями, показывать свою жизнь, рассказывать истории. В ваших силах им в этом помочь, параллельно решая собственные маркетинговые задачи. И тогда впечатляющие результаты не заставят себя ждать.

Всего гифок — 51

Общие показы — 52 млн

Показы на одну гифку — 884 тыс. в среднем

Показы топовой гифки — 18 млн

Третье место в поисковой выдаче у одной из гифок

Больше гифок на канале.

Команда проекта:

Socialist Media:

Катерина Кондаурова

Екатерина Ежеленко

Оля Цыганкова

Алина Степасюк

tigermilk media:

Олег Кучинский

Женя Смирнов

Катя Нормальная

Рита Тиханович

Оксана Шатило

Vivienne Sabо́:

Ирина Краснокутская

Елена Шипицына

Алина Осипова

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Socialist Media", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -1, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 58330, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Feb 2019 11:27:12 +0300" }
{ "id": 58330, "author_id": 244963, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58330\/get","add":"\/comments\/58330\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58330"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

1

В "Коротко о главном" нет, пожалуй, кое-чего по-настоящему важного: бюджет и ROMI.

Ответить
–1

Там есть самое важное: что органикой можно собрать миллионы просмотров!

Ответить
0

Задача бизнеса - зарабатывать деньги, если он не социально-ответственный. Соответственно, любая активность, в теории, должна быть направлена на увеличение прибыли, в конечном итоге. Остальное - влажные мечты юных маркетологов и рекламистов.

Яйцо заработало десятки миллионов лайков. Что с того?

Ответить
0

Кейс не о бюджете. Здесь мы делимся экспериментом, который показал, что органики столько не бывает, если креативы создавались "на коленке".

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }