UBS и Mediascope: TikTok стал четвёртым по времени использования среди приложений соцсетей и мессенджеров в России Статьи редакции
В лидерах — «ВКонтакте», Instagram и WhatsApp.
Сервис для публикации коротких музыкальных видео TikTok в начале 2019 года поднялся на четвёртое место по длительности использования среди приложений соцсетей и мессенджеров в рунете. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование UBS Evidence Lab.
По времени, которое российские пользователи тратят на приложение соцсетей и мессенджеров, TikTok обошёл Viber. Третью позицию заняла «ВКонтакте», на втором месте — Instagram. На первой строчке в исследовании UBS Evidence Lab мессенджер WhatsApp. Показатели длительности использования авторы исследования не приводят.
По данным исследовательской компании Mediascope, TikTok также занимает четвёртое место по длительности использования среди мессенджеров и соцсетей (данные на декабрь 2018 года среди пользователей от 12 до 64 лет в городах с населением более 100 тысяч человек).
Лидеры у Mediascope отличаются от списка UBS Evidence Lab: на первом месте — «ВКонтакте» (33 минуты в день), далее — Instagram (24 минуты) и WhatsApp (15 минут). Месячную аудиторию TikTok в России Mediacope оценивает в 1,5 млн пользователей.
Должны благодарить Инстаграм. Если бы его пользователи активно не делились видео из этого сервиса у себя на страницах, не было бы такого хайпа.
Ну, vine это не спасло
все фишки Vine, инстаграмм реализовал у себя
У тиктока они тоже есть :) как продукт тик-ток качественная вещь
тикток залипалка, я туда захожу ооочень редко, но когда захожу, минут на 10 точно удерживают
10??
часа полтора легко, это как и с Coub
поэтому удалил этот тикток
причём трата времени жуткая, никакой пользы
Это вы еще дуэты снимать не начали ;))