UBS и Mediascope: TikTok стал четвёртым по времени использования среди приложений соцсетей и мессенджеров в России Статьи редакции
В лидерах — «ВКонтакте», Instagram и WhatsApp.
Сервис для публикации коротких музыкальных видео TikTok в начале 2019 года поднялся на четвёртое место по длительности использования среди приложений соцсетей и мессенджеров в рунете. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование UBS Evidence Lab.
По времени, которое российские пользователи тратят на приложение соцсетей и мессенджеров, TikTok обошёл Viber. Третью позицию заняла «ВКонтакте», на втором месте — Instagram. На первой строчке в исследовании UBS Evidence Lab мессенджер WhatsApp. Показатели длительности использования авторы исследования не приводят.
По данным исследовательской компании Mediascope, TikTok также занимает четвёртое место по длительности использования среди мессенджеров и соцсетей (данные на декабрь 2018 года среди пользователей от 12 до 64 лет в городах с населением более 100 тысяч человек).
Лидеры у Mediascope отличаются от списка UBS Evidence Lab: на первом месте — «ВКонтакте» (33 минуты в день), далее — Instagram (24 минуты) и WhatsApp (15 минут). Месячную аудиторию TikTok в России Mediacope оценивает в 1,5 млн пользователей.
TikTok с маниакальным упорством пытаются заставить пользоваться их сервисом, создавая сотни подобных фэйковых статистик.
А вы пробовали? Я не думаю что им нужны фейки, ты открываешь и сразу «залипаешь»
Кхм. «залипаешь» на что? на кривляющихся школьников под музыку?
Не только школьников, в целом людей, поскольку это огромный сервис, там как и везде есть кто-то клевый, кто-то не очень, но залипнуть там есть на что
Сколько TikTok за такой коммент платит? Я тоже хочу.
16 фолловеров за коммент, попробуйте!