{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

UBS и Mediascope: TikTok стал четвёртым по времени использования среди приложений соцсетей и мессенджеров в России Статьи редакции

В лидерах — «ВКонтакте», Instagram и WhatsApp.

Сервис для публикации коротких музыкальных видео TikTok в начале 2019 года поднялся на четвёртое место по длительности использования среди приложений соцсетей и мессенджеров в рунете. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование UBS Evidence Lab.

По времени, которое российские пользователи тратят на приложение соцсетей и мессенджеров, TikTok обошёл Viber. Третью позицию заняла «ВКонтакте», на втором месте — Instagram. На первой строчке в исследовании UBS Evidence Lab мессенджер WhatsApp. Показатели длительности использования авторы исследования не приводят.

По данным исследовательской компании Mediascope, TikTok также занимает четвёртое место по длительности использования среди мессенджеров и соцсетей (данные на декабрь 2018 года среди пользователей от 12 до 64 лет в городах с населением более 100 тысяч человек).

13 минут

в день в среднем проводит российский пользователь в TikTok

Лидеры у Mediascope отличаются от списка UBS Evidence Lab: на первом месте — «ВКонтакте» (33 минуты в день), далее — Instagram (24 минуты) и WhatsApp (15 минут). Месячную аудиторию TikTok в России Mediacope оценивает в 1,5 млн пользователей.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Isaac Ishimura

Что забавно, так это вылупившиеся из данного сервиса YouTube-блогеры (в массе своей - синеволосые сладкие мальчики), с первых роликов своих набирают по 400-500к просмотров (есть пруфы). То есть аудитория в TikTok всё же сидит, кто бы что не говорил.

Однако, качество этой аудитории, конечно, оставляет желать лучшего...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сутырин

Притом, по моим наблюдениям, эта аудитория, почти не перетекает из подписчиков TikTok в подписчиков того же автора в Instagram. TikTok китайский -- запасаемся попкорном!

Во дворе прошлым летом регулярно наблюдал школьников, кривляющихся напротив телефона, укрепленного на бордюре.

Я считаю, что это первый нормально сделанный video-first social network Там даже страница профиля и аватарка (!) анимированная, плюс нормальные приложения для производства контента, плюс эффекты (некоторые из которых, типа "останови дождь" порождают свои волны), плюс те же дуэты (в прошлом году тетка сняла сама себя на 4 вложенных дуэта и набрала пару миллионов просмотров за несколько дней) и хрен знает какие еще уникальные для этого формата вирусные механики.

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда