UBS и Mediascope: TikTok стал четвёртым по времени использования среди приложений соцсетей и мессенджеров в России Статьи редакции
В лидерах — «ВКонтакте», Instagram и WhatsApp.
Сервис для публикации коротких музыкальных видео TikTok в начале 2019 года поднялся на четвёртое место по длительности использования среди приложений соцсетей и мессенджеров в рунете. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование UBS Evidence Lab.
По времени, которое российские пользователи тратят на приложение соцсетей и мессенджеров, TikTok обошёл Viber. Третью позицию заняла «ВКонтакте», на втором месте — Instagram. На первой строчке в исследовании UBS Evidence Lab мессенджер WhatsApp. Показатели длительности использования авторы исследования не приводят.
По данным исследовательской компании Mediascope, TikTok также занимает четвёртое место по длительности использования среди мессенджеров и соцсетей (данные на декабрь 2018 года среди пользователей от 12 до 64 лет в городах с населением более 100 тысяч человек).
Лидеры у Mediascope отличаются от списка UBS Evidence Lab: на первом месте — «ВКонтакте» (33 минуты в день), далее — Instagram (24 минуты) и WhatsApp (15 минут). Месячную аудиторию TikTok в России Mediacope оценивает в 1,5 млн пользователей.
Что забавно, так это вылупившиеся из данного сервиса YouTube-блогеры (в массе своей - синеволосые сладкие мальчики), с первых роликов своих набирают по 400-500к просмотров (есть пруфы). То есть аудитория в TikTok всё же сидит, кто бы что не говорил.
Однако, качество этой аудитории, конечно, оставляет желать лучшего...
Остается надеяться, что рекламодатели проявят благоразумие и не поддержат рублем такой "контент", иначе уже доверху заполненный "контентом" ютуб станет совсем несмотрибельным.
Хотя может я просто старый пердун, который не понимает, что школьники - основной двигатель продаж и нужно идти в ногу со временем)
Да он уже не особо смотрибелен, к сожалению...
Но ценник на рекламу у таких "контентмейкеров" начинается от 200 000р. Проверял сам, ибо общаюсь с одним из их бебиситеров)
Разумеется, за такие бабки, к ним даже неадекватные рекламодатели не идут. Получают свою копеечку с партнёрки да и сдуваются через месяц другой.