{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

UBS и Mediascope: TikTok стал четвёртым по времени использования среди приложений соцсетей и мессенджеров в России Статьи редакции

В лидерах — «ВКонтакте», Instagram и WhatsApp.

Сервис для публикации коротких музыкальных видео TikTok в начале 2019 года поднялся на четвёртое место по длительности использования среди приложений соцсетей и мессенджеров в рунете. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование UBS Evidence Lab.

По времени, которое российские пользователи тратят на приложение соцсетей и мессенджеров, TikTok обошёл Viber. Третью позицию заняла «ВКонтакте», на втором месте — Instagram. На первой строчке в исследовании UBS Evidence Lab мессенджер WhatsApp. Показатели длительности использования авторы исследования не приводят.

По данным исследовательской компании Mediascope, TikTok также занимает четвёртое место по длительности использования среди мессенджеров и соцсетей (данные на декабрь 2018 года среди пользователей от 12 до 64 лет в городах с населением более 100 тысяч человек).

13 минут

в день в среднем проводит российский пользователь в TikTok

Лидеры у Mediascope отличаются от списка UBS Evidence Lab: на первом месте — «ВКонтакте» (33 минуты в день), далее — Instagram (24 минуты) и WhatsApp (15 минут). Месячную аудиторию TikTok в России Mediacope оценивает в 1,5 млн пользователей.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Isaac Ishimura

Что забавно, так это вылупившиеся из данного сервиса YouTube-блогеры (в массе своей - синеволосые сладкие мальчики), с первых роликов своих набирают по 400-500к просмотров (есть пруфы). То есть аудитория в TikTok всё же сидит, кто бы что не говорил.

Однако, качество этой аудитории, конечно, оставляет желать лучшего...

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Popov

Остается надеяться, что рекламодатели проявят благоразумие и не поддержат рублем такой "контент", иначе уже доверху заполненный "контентом" ютуб станет совсем несмотрибельным.

Хотя может я просто старый пердун, который не понимает, что школьники - основной двигатель продаж и нужно идти в ногу со временем)

Ответить
Развернуть ветку
Isaac Ishimura

Да он уже не особо смотрибелен, к сожалению...

Но ценник на рекламу у таких "контентмейкеров" начинается от 200 000р. Проверял сам, ибо общаюсь с одним из их бебиситеров)

Разумеется, за такие бабки, к ним даже неадекватные рекламодатели не идут. Получают свою копеечку с партнёрки да и сдуваются через месяц другой.

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда