«ВКонтакте» обогнала федеральные телеканалы и «Яндекс» по популярности среди молодежи Москвы

Социальная сеть «ВКонтакте» обогнала по популярности среди молодой аудитории в Москве все интернет-проекты, включая «Яндекс», и федеральные телеканалы. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование «TNS Россия».

«TNS Россия» подвела итоги исследования за сентябрь. Организация сравнила количество уникальных пользователей российских интернет-ресурсов, посещающих их не реже раза в день с компьютеров и мобильных устройств, и аудиторию федеральных телеканалов в Москве.

Согласно исследованию, из молодой аудитории (от 12 до 34 лет) «ВКонтакте» ежедневно посещало 2,18 млн человек из Москвы, «Яндекс» — 2,108 млн. От них отстают Google с 1,73 млн посетителей и Mail.ru с 1,38 млн. Все озвученные интернет-проекты обогнали по ежедневной аудитории пять федеральных телеканалов. «Первый канал» и СТС ежедневно смотрело по 1,06 млн человек, ТНТ — 1,25 млн, «Россию 1» — 0,82 млн, ещё 0,74 млн телезрителей каждый день смотрели НТВ.

Директор холдинговой компании VK.COM Дмитрий Сергеев в комментарии изданию LIVE Plus отметил, что «ВКонтакте» заметили приток молодой аудитории:

Дмитрий СергеевДиректор холдинговой компании VK.COM

Мы видим фантастический рост как самой аудитории, так и времени, которое она проводит в онлайне. Благодаря мобилизации в первую очередь выигрывают социальные сети — люди проводят время «ВКонтакте», даже когда смотрят телевизор. Особенно это заметно в городах-миллионниках, прежде всего в Москве и Петербурге, но постепенно тенденция охватывает всю страну.

Среди старшей аудитории (от 35 до 64 лет) наиболее популярным медиа остаётся «Яндекс» с 4,3 млн ежедневных посетителей, следом расположились «Первый канал» с 3,9 млн и «Россия 1» — 3,4 млн. «ВКонтакте» с показателем в 3,12 млн человек занял пятую строчку рейтинга и пропустил вперёд Google — на сайт поисковика ежедневно заходило 3,2 млн пользователей.

Директор по интернет-исследованиям TNS Инесса Ишунькина рассказала «Ведомостям», что методики измерения аудитории на телевидении и в интернете отличаются. Для ТВ наиболее важен показатель времени просмотра, а при измерении используется минутное агрегирование — человек учитывается как зритель, только если он провел за просмотром канала не менее 31 секунды. В интернете же пользователь учитывается, если совершил на сайте хотя бы один клик.

Сравнивать телеканалы и интернет-проекты по охвату можно, но с поправкой на разницу в измерениях и в самих измеряемых медиа.

— Инесса Ишунькина

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Санек Назаров

Все дело в халявной музыке, видео и порно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванов

Все дело в отстойном контенте фед каналов.

Ответить
Развернуть ветку
Пейджи Ларр

а еще вангую что в их однообразии. Крымнаш, няшмяш, каменская ведет расследование, ургант и цекало шутят.

Такого разнообразия мнений как в инете в целом и вк в частности там не будет никогда)

Ответить
Развернуть ветку
Valera Bystrov

котиков забыл.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пейджи Ларр
ещё 0,74 млн телезрителей каждый день смотрели НТВ.

как мне их жаль

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Габрусевич

"Среди старшей аудитории (от 35 до 64 лет) наиболее популярным медиа остаётся «Яндекс» с 4,3 млн ежедневных посетителей, следом расположились «Первый канал» с 3,9 млн и «Россия 1» — 3,4 млн"
- вообще-то это данные для категории 12-64 года. И по диаграммам это видно, и в первоисточнике в "Ведомостях" указано )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null