Как привлечь клиентов из соцсетей

Давай закроем вопрос с привлечение клиентов в твой бизнес раз и навсегда, тебе больше не будут нужны какие-либо тренинги, + если у тебя нет бизнеса, поздравляю, после этого поста у тебя не будет проблем с деньгами, если ты конечно поднимешь ж...у с дивана.

Пост не только для тех кто занимается стройкой или каким-либо производством, он в целом подходит для любого вида услуг.

Все началось с того, что я делал дома ремонт и очень большая проблема найти работника с прямыми руками, авито и контакт не дали результата, благо есть такой великолепный человек как Олег, у которого я вечно спрашивал специалистов. А что делать тем, у кого нет знакомых? Этим постом будет проблема решена.

В целом, продвижение выглядит всегда одинаково, контент и таргет на целевую аудиторию. Отзывы усиливают восприятия и выгоды, закрывают возражения. Дальше контентом закрываем компетенции и добиваем открытостью.

Перейдем к делу, если зайти практически к любому, кто занимается стройкой или отделкой квартир, да и в целом это ко многим относится, автосервис, стоматологи и прочее, у всех одна и таже проблема, но мы будем разбирать на примере ремонта квартир.

Как они ведут соцсети, давай посмотрим, набираем ремонт квартир в Курске, первая попавшаяся группа, че мы там видим?

Просто фото с подписью места, где делали ремонт. Если разобраться, для чего ты ведешь соцсети? Для того, чтобы было больше клиентов, так? Вот этот контент продает? Нихера он не продает.

Поздравляю тебя друган, твоя новая профессия упаковщик специалистов таких как строители, сантехники и так далее.

По порядку, начнем с упаковки твоего мастера, делаем фотосессию вот в таком стиле. Соответственно, если у тебя клиент сантехник, вводим в яндексе сантехник, заходишь в яндекс картинки и делаем подобные фото в стиле сантехника))

Ставишь обложку с лицом твоего клиент , будем работать через личный бренд, так тебе будет проще отстроить его от конкурентов, да и по цене сравнивать меньше будут, есть твой спец, а есть парень непонятный с авито, к клиентам с авито вернемся позже, как их привлекать, материал тут.

Примерно такой статус будет продавать, так как ниже ты подкрепишь эти слова отзывами клиентов и фото объектов

Далее делаем статус, лучше узнать у клиента примерно, количество объектов, сколько реально он сделал. К примеру как у меня, за 5 лет сделали ремонт на 250 объектах, 250 довольных клиентов.

Сюда же к упаковке относиться твой специалист, надо будет сделать робу с его логотипом, если нет логотипа, надо сделать. Еще круче если это будет 2 робы на человека. В одной он работает, а вторую, чистую, гонять на замеры и для фотосессий. Так клиенты будут видеть, что он реально в такой форме, как на фотках. Что бы диссонанса в голове не возникало. Если он работает не один, нужно будет и для всей бригады сделать.

По поводу фоток, нужен или фотограф с нормальной аппаратурой или тебе самому научится фоткать круто на iphone, второй вариант будет лучше и дешевле. Онлайн курсы не помогут, лучше тогда взять фотографа и пойти попрактиковаться, фотограф будет давать рекомендации.

Переходим к контенту в группе, те объекты, которые твой клиент сделал, упаковываешь в кейсы, делаешь в группе такую же статью, как читаешь сейчас и раскладываешь все по полочкам от и до. Сколько люди отдали за ремонт, какие материалы использовали, где покупали, сколько времени ушло на ремонт, все максимально подробно. Фото объекта, до, после и вовремя, пригодится для кейса, чем подробнее, тем лучше.

Внутренняя кухня, какие-то лайфхаки, к примеру, как повесить карниз, можно заморочиться и снять на видео. Описать мастера, его фото и небольшой рассказ о нем, к примеру:

Это Михалыч, ему 45 лет, работает на стройке с 16 лет, опыта не мерено, шпаклюет как Бог, рукастый и аккуратный мужик, все за собой после ремонта приберет и т.д. Если это бригада, рассказать о каждом.

Отзывы. То что будет продавать, если у твоего «подопечного» есть уже хоть какая-то группа и аудитория, уже на этом этапе появятся клиенты. Но вернемся к отзывам, нужно снять до ремонта, начало работы, выезд, замер, как ведется работа с клиентами.

Людям очень интересно видеть, что да как, потом процесс работы и затем финалочка, счастливый клиент на видео рассказывает о том, что он доволен, все это на фоне свежего ремонта. Если сильная заморочка, сделать хотя бы пару таких отзывов, а остальные просто довольный клиент рассказывает свое впечатление.

Публиковать все это великолепие раз в неделю, в полторы недели, на начальном этапе могут быть сложности с кейсами, так как скорее всего ни кто не запоминал цены и название материалов, прокатись по старым клиентам, сними видео отзыв, это даже будет круче, спустя время, все ок, обои не отклеились, потолок на месте.

Выкинуть штук 5 постов с отзывами и пару постов с лайфхаками, еще пара с рассказом о мастере.

90% рынка этого не делают, я общался с пацаном, он очень давно в нише строительства, у него группа, на подобии той, что я показал, а когда мы с ним пересеклись, он мне начал рассказывать о том, что у него спецы работают с опытом 20 лет, а в своих соцсетях он об это не говорит, как ты думаешь, если это упомянуть, продажи вырастут?

Такая же история с доставкой еды, есть знакомый парень, у них в приготовлении используются качественные продукты, у нас самый лучший сыр, сказал мне он, а кто об этом знает? Никто))

На этом все, группа готова к принятию трафика, с привлечением все просто, либо ты сам учишься привлекать трафик, либо отдаешь спецам, но сначала лучше самому понять все изнутри.

Вот еще примеры привлечения трафика в регионе, как работает в миллионнике не знаю, применял у себя в Курске


Ссылка на пример https://vk.com/@biz_is_biz-chto-realno-vliyaet-na-dengi

Если будешь делать сам, тебе нужно научится, для этого в том же pepper ninja есть обучалка, она совершенно бесплатная, потом можно купить тренинг по серьезнее. Но на первом этапе тебе этого хватит.

Если хоть как-то понимаешь, куда тыкать, находишь своих конкурентов, ставим на отслеживания в pepper ninja и весь новый трафик от конкурентов попадает к тебе. Так же можно по геолокации настроить рекламу, к примеру, там где расположены новостройки.

Сколько брать с клиентов. Логичнее работать за процент, так как помотаться придется, сколько? Лучше спросить у рынка в своем регине, позвонить потенциальным партнерам и сказать, у меня есть заказы, за какой процент от заказа мы сможем поработать?

Можно разово оказать услугу, показать план работ, сказать что организация этого процесса будет стоять 10 000, ты собираешь отзывы, находишь фотографа, предлагаешь идеи, короче пробовать надо, как сказал Наполеон, сначало ввяжемся в драку, а там разберемся.

Так можно и себя упаковать, а заказы потом скидывать на аутсорс, но тут есть одно но, если тебе лет 20, доверия к тебе будет меньше, выход из ситуации? Взять взрослого дядьку. Автоматизировать потом можно так, нанять девочку, которая будет фоткать и снимать видео, бригады у тебя будут, задача ездить собирать бабки и решать проблемы, которые 100% будут))

Как договариваться с будущим подопечным? Брать телефон, звонить, договариваться на встречу, не надо продавать по телефону, встретился, расписал все. Работаем? Нет, едем дальше. Украдет и реализует сам? Флаг ему в руки.
Понравился материал? Поставь + и напиши комментарий

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Б.

"Это Михалыч, ему 45 лет, работает на стройке с 16 лет, опыта не мерено, шпаклюет как Бог, рукастый и аккуратный мужик, все за собой после ремонта приберет и т.д." А я думал это мужик из фотобанков. Вредный совет кокойто.

Ответить
Развернуть ветку
Блог изнанка wildberries
Автор

Так вы не так поняли, выше же написал, фотки надо сделать собственные, эти я использовал как пример

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Статья непонятная и нудная. Хотя может быть и полезная. Не осилил.

Ответить
Развернуть ветку
Блог изнанка wildberries
Автор

Спасибо за обратную связь, а чем занимаетесь?)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Сижу на VC, комментирую статьи.

Я повторно сделал попытку прочитать статью. Есть полезное зерно. Я, правда, более подробно об этом читал разобрана в других материалах, например у Ильяхова и в Советах Бюро - чем заполнять соц.сети, какие фото ставить, что писать, если мастера-строители с Кавказа и это есть преимущество и т.д. и т.п.

У вас склейка предложение в одни длинные мега-предложения реально затрудняет чтение, мысли как бы нанизываются на одно предложение, сложно следить за мыслью, как будто можно ставить точки чаще вместо запятых, понимаете о чём я?

А так желаю вам писать почаще и ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Также можно было бы подробнее написать про CRM, продажи, регламент процессов и подобное. "Цифровая трансформация" и "клиентский опыт" в 2019 году это не хрен собачий. Возможно, это темы для следующих ваших статей.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
благо есть такой великолепный человек как Олег

Да не стоит благодарностей

Ответить
Развернуть ветку
Блог изнанка wildberries
Автор

Сохранений много, а + мало, как так? и не одного коммента)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Крылов

Со времёнем выхода не угадал. Надо в понедельник утром публиковать. В пятницу вечером все только состоянии сохранения.
ПыСы.Спасибо за упоминание нашего сервиса. Рад, что он помог

Ответить
Развернуть ветку
Блог изнанка wildberries
Автор

учту в следующий раз, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
For Nothing

На старте + 2-5% (зависит от твоего кармана) за отзыв, причём за реальный, даже с косяками. Это даст понятие о работе и для Вас и для потребителя.
2) Фальш-отзыв реклама из Подслушано твоего района-города.
Как-никак узнаваемость есть.

Ответить
Развернуть ветку
Блог изнанка wildberries
Автор

ну я бы не стал заморачиваться с фейками, это не правильно как-то))

Ответить
Развернуть ветку
For Nothing

Кому фейки, а кому анонимность и независимость от работы.

Ответить
Развернуть ветку
Блог изнанка wildberries
Автор

Возможно)

Ответить
Развернуть ветку
City Life

Наебут 100% строители они такие))

Ответить
Развернуть ветку
Блог изнанка wildberries
Автор

ахахаха, ну возможно

Ответить
Развернуть ветку
Олег

+

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Abramochkin

О! Очередной теоретик.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда