Соцсети Лера Михайлова
5 439

«Одноклассники» запустили бесплатный бот-автоответчик для компаний

Он позволяет сохранить 10 ответов на часто задаваемые вопросы от пользователей.

В закладки

Соцсеть «Одноклассники» запустила бесплатный автоотвечик для групп. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Владельцы групп могут задать приветственное сообщение, а также 10 автоматических ответов по ключевым словам. Например, на слово «контакты» в запросе пользователя бот может прислать данные для связи с компанией, а на слово «заказ» отреагирует ссылкой на сайт.

Чтобы настроить ответ, администратору нужно включить эту функцию в настройках группы в разделе «Сообщения». После активации переписки с группой в меню появятся пункты настройки приветственного сообщения и автоответов.

В «Одноклассниках» рассказали, что автоответчик уже протестировали PayPal, Tez Tour, «Додо пицца» и другие компании.

#новость #одноклассники

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 19, "likes": 19, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 59016, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Feb 2019 11:00:12 +0300" }
{ "id": 59016, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59016\/get","add":"\/comments\/59016\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59016"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Привееет!!!!!!👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻 Чем тебе помоч???? 😄😄😄😄😄

Ответить
6

ПОСТАВЬ КЛАСС ЕСЛИ НЕ ЖАЛКО!!!!😀😬😃😂😅😜

Ответить
0

Вот это достижение, как тебе такое Илон?

Ответить
0

огогошеньки....
только вот эти боты посетителей бесят ппц.
в Тинькове пока достучался до нормального консультанта бот меня затрахал своей тупостью и спамом ппц
мне кажется, что если клиент заходит спросить в личку о контактах или адресе магаза, вместо того, чтобы посомтреть это описании фирмы на той же странице (2 см выше кнопки "написать"), то это диагноз. А нормальных клиентов боты только выбешивают

Ответить
4

если ответы бота прописаны адекватно, он подсказывает, как выйти на оператора.
И да, он рассчитан на не самых умных, которые ленятся посмотреть инфу на сайте.
И таких 99%, так что даже так это экономит поддержке тысячи часов и ответов на неумные вопросы

Ответить
1

Я сразу же в чат пишу, либо "оператор", либо "специалист", и как правило у бота по сценарию сразу идет редирект на живого спеца.

Ответить
1

Да. У тинькофф, кстати, вполне адекватная поддержка.

Ответить
0

кто бы еще знал эту фишку... мне кажется там должна быть кнопка "оператор"

Ответить
0

А почему только 10 вариантов? Место в базе данных дорогое?🤷🏻‍♂️

Ответить
0

Сделаем больше!

Ответить
0

Вау

Ответить
0

Все ради местной валюты

Ответить
0

Ушел из Одноклассников много лет назад, когда выстрелили вк и фб. И с тех пор у меня и моих знакомых сложилось мнение что Одноклассники для бабушек и мамочек, которые как я полагаю сидят так же в инста.
И раз год Одноклассники всплывают в каких нибудь новостях. Но почему то не возникает желания туда регится/восстанавливать акк. Уверен что ничего полезного я там не найду, так как все что жду от социалок есть в фб/вк.
Развеется ли когда либо мой сложившийся стереотип?

Ответить
0

Меймби.

Ответить
0

Полезного и уникального, конечно, ничего – кроме трансляций Олимпиады и чемпионата Испании, виртуальных экскурсий по музеям, оплаты бытовых услуг и покупки товаров) А так, конечно, ничего

Ответить
–1

Все верно! Имхо, потому что в Одноклассниках все построено словно для слабоумных (классы, суперы, идиотские подарочки и т.п.). Взрослым адекватным людям они не нравятся, а пенсы там тусуются, потому что там тусуются все их друзья молодости. Новости они получают по ТВ, а в ОК - общение с такими же пенсами ))

Ответить
0

Отличная аналитика!

Ответить
0

Да одноклассникам приходится чего-нибудь выдумывать....

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }