{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Лайфхак по созданию контента c использованием фонов

Контент в Instagram сегодня перенасыщен красивыми, аппетитными фотографиями еды, историями шеф-поваров с блистательной улыбкой и качественным продакшеном. И это, безусловно, круто. Но как выделиться среди такого изобилия фуд контента?

Этим вопросом мы задались еще при написании КП для своего, тогда еще потенциального клиента, кафе «БРАТWURST». Владельцы «БРАТWURST» скинули нам несколько ссылок на профили заведений в Instagram, чей визуал им понравился. Просмотрев их и оценив возможности, мы решили взять за основу американский стрит фуд.

Пригласили на первую съемку красивых девушек и сделали несколько фотографий в похожей стилистике.

Стоит отметить, что до нас профиль в ИГ вели сами владельцы кафе. Постили в основном фотографии, которые были отсняты для меню, и наши фотографии с девушками, на контрасте с прежними фото, вызвали больший интерес к заведению у подписчиков.

Однако, во время фотосъемки, мы столкнулись с рядом сложностей:

1. Отсутствие естественного освещения. Не смотря на наличие световых ламп и дальнейшее осветление фото в Photoshop, было сложно добиться эффекта светлых фотографий, в приятных тонах.

2. Небольшое помещение. В кафе «БРАТWURST» есть два зала, но оба вместимостью не более 10-15 человек. Съемки могли проходить только в рабочие часы кафе, соответственно двери для посетителей кафе были открыты. Мы старались делать все кадры во втором зале, где их было гораздо меньше, но чувство дискомфорта возникало как у фотографа с моделями, так и у клиентов.

3. Одноразовая посуда. С пластиковой одноразовой посудой сделать красивые кадры было крайне сложно.

Обратившись снова к американскому стрит фуду, мы наткнулись на аккаунт @wendys. Сохранили пару референсов и уже на следующей съемке попробовали снять несколько фото в такой стилистике.

При подготовке к пробным кадрам возник вопрос: где взять фоны. На помощь пришел «Читай город» и цветная бумага для оригами и аппликации, формат А3. Сразу важное примечания: ни за что не покупайте такую бумагу, если вдруг решите делать фотографии на фонах. Во-первых, формат А3 не подходит для создания полноценного кадра. Нам приходилось использовать по два листа для одного кадра, а потом бедный фотограф замазывал все швы в фотошопе. Во-вторых – бумага тонкая и быстро мокнет. В случае, если для кадра нужно положить еду на бумагу и кадр не удался, лист сразу отправляется в мусорную корзину.

Осознав, что для съемки еды нужны фоны с плотной бумагой и большим форматом, мы отправились в «Леонардо» и нашли то, что нужно – бумагу для пастели, 70*100 см один лист. Размер также имеет значение потому, что с большим форматом бумаги можно изменить точку съемки и делать кадры не только сверху.

Фоны готовы, а где брать референсы и вдохновение для создания фото? В нашем случае не обошлось без Пинтереста, Behance и зарубежных аккаунтов. Ниже подборка аккаунтов, у которых можно позаимствовать идеи создания стоп моушена или фото на цветных фонах:

Мы знаем, что не открыли Америку и не первыми ушли в контент на цветных фонах. Этим пользуются G.bar, Додо Пицца и пр. Но мы уверены, что всем, кто столкнулся с проблемой отсутствия естественного освещения, красивой посуды, помещения для съемки, эта статья может стать отправной точкой к созданию яркого и бюджетного контента.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Алиса Ленгова

Это очень хитрая нативная реклама. Кажется, что рекламируют кафе, книжный магазин или магазин хобби. Но на самом деле это реклама Целлюлозно-бумажного комбината!

Если серьёзно, то я не поняла что вы хотели донести. Да ещё в конце сами признались, что никаких америк не открыли. Я вот из простыни и пледа Марокко сделала)

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Калеушкина
Автор

Алиса, спасибо за комментарий.

Главный месседж статьи - если нет хороших условий для фотосъемки (красивой посуды, большого помещения и пр.), используйте фоны:)

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Ленгова

Ясно) Но было бы интересно узнать, как кафе это помогло. И что работало лучше, старые посты, посты с девушками, посты с фонами.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Калеушкина
Автор

К контенту с фонами мы пришли только месяц назад, но уже на данном этапе видим, что такие посты подписчикам нравятся больше) О продвижении этого кафе можете почитать здесь https://vc.ru/marketing/56680-prodvizhenie-kafe-o-chem-ne-govoryat-v-biznes-planah-ili-kak-regulyarno-privodit-gostey-iz-socialnyh-setey

Ответить
Развернуть ветку
Ол Сен

Мне понравилась идея. Хорошо придумали. Главное с идеями подходить к работе

Ответить
Развернуть ветку
sergei yegorov

Спасибо. Я иногда использую ткани - мешковина, demim как фоны в фотобоксе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Калеушкина
Автор

Мы сами людей еще не снимали на фонах, но вроде бы есть много вариантов: специальные тканевые фотофоны, бумажные фотофоны, складные тканевые фоны и т.д :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Калеушкина
Автор

В нашем случае все помещается на одном диване:))))

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Романова

Спасибо за идею-как раз нужно было найти
удачный фон для фото,без бликов и яркий.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Калеушкина
Автор

Не за что! Очень рада, что статья для вас оказалась полезной☺️

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда