Письмо в редакцию: Почему рекламная биржа «ВКонтакте» неэффективна

Павел Шапранов, создатель закрывшейся рекламной биржи Trendio и нескольких вспомогательных сервисов для рекламодателей «ВКонтакте», написал редакции ЦП письмо, в котором рассказал о недостатках официальной биржи соцсети. 

По его словам, сегодня дела в бирже обстоят таким образом, что зарабатывать на ней может даже «мёртвое» сообщество, а администрация игнорирует сообщения о недочетах.

На бирже «ВКонтакте» можно разместить рекламную запись в 6 380 сообществах. По умолчанию они отсортированы по популярности у рекламодателей, но можно включить фильтр по количеству участников, охвату одной записи и стоимости размещения. Рекламодателям гарантировано размещение, они могут безналично оплатить разом все публикации и не тратят время на переписку с администраторами сообществ. Для администраторов это источник пассивного дохода — размещение автоматическое, и им нужно лишь принять заявку.

Но даже если сообщество неактивное, охвата и серьёзной темы у него нет, а подписчиков много, в нём всё равно покупают рекламу. И биржа способствует заработку таких мусорных сообществ, что ведет к созданию новых мусорных сообществ, которые отваживают пользователей читать ленту, а рекламодателей — покупать рекламу. Давайте разберёмся, почему так происходит.

Охват записи, на который принято ориентироваться, вводит в заблуждение

На первый взгляд все классно, пока не заглянешь в статистику сообщества, а не биржи.

Сразу видно, что сообщество, мягко говоря, не очень, но большинство рекламодателей этого не замечают — их разум затуманили SMM-щики, администраторы таких же низкокачественных сообществ и прочие заинтересованные люди, которые учат ориентироваться на охват записи.

Охват записи во «ВКонтакте» — это попадание записи в рабочую область экрана. В одни сообщества пользователи заходят целенаправленно и внимательно просматривают ленту, замечают каждую публикацию. А записи других сообществ попадают в рабочую область случайно — пользователь видит их в «Новостях» и быстро пролистывает, не особо вчитываясь. При этом показатель охвата может отличаться как в большую, так и меньшую сторону, в зависимости от частоты постинга, поскольку считается по всем записям в сообществе, а не только по рекламным. Так что эффект рекламы в двух сообществах с одинаковым охватом записи может отличаться в разы.

Представляю, как радуются рекламодатели, когда видят, что за 166 рублей рекламу увидит 420 000 человек. Таким сообществам приходит 5-10 заявок в день. Они публикуют эту рекламу, сообщество растет в поиске биржи, что провоцирует новые размещения. Замкнутый круг.

Сейчас все сделано для того, чтобы рекламодатели ориентировались на охват. Но охват должен быть точнее, чтобы не приходилось обращать внимание на другие факторы. Если бы я в деталях знал, как биржа работает, то мог бы предложить конкретные меры.

В биржу может попасть любой

В справке по бирже написано: «На данный момент право участвовать в бирже автоматически предоставлено всем группам и публичным страницам с среднемесячным общим дневным охватом более 20 000 человек».

Берем мертвое сообщество на 200 000 — 300 000 человек, делаем репосты в популярные сообщества, и через несколько дней биржа подключится автоматически. Выставляем минимальную цену и зарабатываем 15 000 рублей в месяц всего с одного мертвого сообщества.

В новостной ленте слишком много мусора

В ленте слишком много низкокачественного контента, пользователи не успевают всё просматривать, их внимание рассеяно. Большинство людей не могут сами организовать ленту, а большинству администраторов не нужно ничего, кроме заработка на рекламе, поэтому глупо рассчитывать на их сознательность и дельные предложения. Топорное ограничение постинга до 30-50 записей в сутки помогло бы. Я вижу еще один вариант технологичнее — склеивать дубли публикаций. Назовите это фантастикой, но я представляю, как это организовать.

По моим данным, недавнее ограничение количества рекламы в день до трёх публикаций напрямую и двух через биржу серьезно ничего не изменило — реклама и контент уменьшились процентов на 25-30%. В день публикуется около 50 000 рекламных (со ссылками) и 300 000 контентных записей в ТОП 10 000 сообществ по данным моего сервиса, который круглосуточно следит за этими сообществами.

Пока писал этот текст, объявили о скором ограничении в 50 публикаций в сутки. Ну хоть какой-то прогресс.

Высокая плотность рекламных записей

Планировать записи можно только на 0/5/10… минут. И вот к чему это привело:

Если разрешить планировать записи на каждую минуту, плотность размещения рекламы заметно снизится, и её эффект возрастет. Если пользователь в ровное время зайдет в новостную ленту, то скорее всего увидит пару десятков рекламных публикаций, а не интересный контент. Это не круто. Пусть уж хотя бы они распределятся равномерно.

Серьезные проблемы с модерацией

Мошенническая реклама периодически проходит модерацию, а публикации начинающих исполнителей, которым ну вот никак не уперлось отправлять документы в поддержку — нет. Почему при отклонении заявки сразу не пишут какие поддержке нужны документы и не прикладывают нужные шаблоны? Можно было бы сократить нагрузку на поддержку и ускорить процесс модерации.

Приведу несколько примеров мошеннической рекламы:

Да, нет правил, запрещающих брать картинки для конкурса из интернета и не указывать дату завершения конкурса. Но ежу понятно, что людям, сделавшим репост, тут ничего не светит, и расчет идет на то, что они забудут или забьют. Донести это до агента поддержки мне так и не удалось.

Исправлением ошибок никто не занимается

Вот уже больше года криво работают фильтры в поиске. Чтобы убедиться в этом, заходим в каталог сообществ, вводим запрос «мода».

Добавляем цену «до 150 рублей». Выдача меняется, но не учитывает запрос «мода».

Больше года невозможно отправить заявку на границе суток.

Рекламодатель не сможет отправить заявку, если, например, поставит удобное время размещения 0:30, а на компьютере 0:39, даже если конечное время указано с запасом. Ошибка возникает только по ночам на границе суток. Время на компьютере выставлено верное.

Больше года невозможно архивировать отклоненное объявление. Чтобы это сделать, его нужно отредактировать и сохранить.

Постоянно замечаю много мелких, но неприятных ошибок, причем не только в рекламных инструментах. Когда пишешь в поддержку, подробно объясняешь этим агентам алгоритм выявления бага и прикладываешь скриншоты, всё равно ничего не исправляют. Надеюсь, что эта статья поможет обратить внимание «ВКонтакте» на эти проблемы, и их наконец решат.


Присылайте редакции ЦП свои письма, чтобы поделиться беспокоящими вас проблемами интернет-сервисов. Почта для обращений: secret@siliconrus.com

#ВКонтакте #рекламная_биржа_вконтакте #реклама_в_социальных_сетях #реклама_ВКонтакте #сообщества #Павел_Шапранов

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Люда Дзержинская", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u0430\u044f_\u0431\u0438\u0440\u0436\u0430_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043f\u0430\u0432\u0435\u043b_\u0448\u0430\u043f\u0440\u0430\u043d\u043e\u0432","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 45, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 6025, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 6025, "author_id": 10452, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6025\/get","add":"\/comments\/6025\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6025"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Что еще ждать от Шапранова чей "бизнес" с трендио после всего этого пригорел)))

Хотя парень сначаа подавал оч большие надежды. Жаль что скатился

Ответить
–1

Шапранов дислайкает посты про себя)) Припек 80 левела)

Ответить
0

А почему бы и нет? Должна же быть обратная связь с читателями :)

С троллями она такая.

Ответить
0

Купите огнетушитель, юноша) С таким припеком от фейлов он вам не раз понадобится))

Ответить
0

По-моему припекло тут только Вас. Другие хейтеры держатся достойней.

Ответить
8

ВК есть, был и будет ПОМОЙКОЙ, везде реклама, обман, ворованный контент и т.д. Вот и на бирже беспридел полный...

Ответить
0

Просто Круглов халтурит.

Ответить
2

да там куда не глянь - все через ... кривота одна

Ответить
6

Они ОПЯТЬ Трендио закрыли?????

Шапранову надо не ныть, а заниматься качеством своих сервисов. Когда он в первый раз закрыл Трендио вместе с деньгами клиентов - открывшись снова, даже не подумал эти деньги вернуть. На вопросы клиентов отвечал, что база не сохранилась. Однако сообщения об открытии всем разослал, так что для этого база есть (справедливости ради - мне после моего возмущения деньги вернули, но при этом обхамив).

А уж как он в качестве админа своих сообществ потенциальным рекламодателям отвечает - скрины по smm-группам давно ходят.

Хамство и неуважение к клиентам мешают эффективности бизнеса. А не ошибки в чужом продукте, благодаря которым другой конкурент биржи - sociate - процветает, предоставляя лучший сервис.

Ответить
–2

Елена, меня просто попросили написать о проблемах рекламы в сообществах и биржи ВК.

Да, я довольно грубый и неприятный тип, но их я вижу наиболее здраво.

Ответить
4

Итог : покупайте дорогую рекламу

Ответить
1

Итого: покупайте БЕсСМЫСЛЕННУЮ и БЕСПОЛЕЗНУЮ рекламу

Ответить
2

Биржа не чуть не убавила количества общения в личке. Убрала обсуждение покупки - да, но вся остальная коммуникация продолжает вестись в личке с админом сообщества: удали комментарии, почему так плохо и тд.

Цену на бирже снизили для того, чтобы не ушли работать напрямую с админами, потому что дешевле и потому что кризис.

Ответить
0

Большинство как работало, так и работает напрямую с администраторами. Многие просто не пускают в биржу по причине не соответствия убеждениям администрации ВКонтакте. Это в частности касается рекламодателей для гороскопов, которых в бирже нет. При этом можно напрямую работать с этой категорией рекламодателей.

Комиссию снизили в надежде, что цены на бирже снизятся, и рекламодатели пойдут более охотно. Но админы просто пропорционально повысят цены, и для рекламодателей ничего не изменится :)

Ответить
0

Админы повысят зачем? Чтобы заказов не было?
Вы сами знаете, что у многих админов через биржу наоборот цена ниже, чем напрямую, т.к. меньше трудозатраты на размещение и переговоры

Ответить
0

Елена, у меня, например, есть заказы через биржу ВК. Где-то даже на несколько дней вперед забито.

1 января цена для рекламодателей должна снизится, но она не снизится, потому что я пропорционально подниму цену в тех сообществах, которые пользуются популярностью на бирже ВК.

В итоге для рекламодателей цена останется прежняя, но я буду зарабатывать больше на 25%.

Ответить
0

Ну и полагаю, что так поступлю не только я, а администраторы всех сообществ пользующихся спросом.

Ответить
0

Автор поста уже сделал 50 мусорных сообществ и поднимает под лям в месяц?)

Ответить
2

Автор поста сделал 40 хороших сообществ на 9 000 000 человек и не работает с Вибумом.

Ответить
1

Кстати, ВК склеивает похожие посты.

Ответить
0

Только репосты.

Ответить
0

Точно :) Обшибся

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Контакт был дерьмом,а становится ещё большим дерьмищем,а всё из за отсутствия конкуренции в сфере рекламы тоже.Не знаю как по рекламе в сообществах,но остальная реклама вконтакте принадлежит соцтанку,а соцтанк что хочет то и творит.И всем насрать.

Ответить
3

Да, беспредел творят и морозятся по полной:

Ответить

Комментарий удален

0

Павел, а вот о каком приложении идет речь в вашей переписке? Даже интересно есть ли повод пристебаться к контенту.

Ответить
–1

Это моя маленькая коммерческая тайна.

Во-первых приложение одобрено.

Во-вторых, если бы были какие-то причины не пропускать его в таргетинг - они были бы озвучены, и я бы их устранил.

Я попросил агента указать, что за сомнительные товары и услуги он имел в виду. Он этого сделать не смог.

Как видно мне отказывают без объяснения причин, просто из принципа.

Это нормально?

Ответить
–1

Что за бред? Есть sociate, есть собственная таргетка ВК, которая при умелом приложении дает CPA от 10 до 50р. на разных группах товаров.

Ответить
1

#Wikileaks @Siliconrus.com

Ответить

Комментарий удален

0

Да, корректность выставления тематики также не контролируется. Забыл включить в список :)

Ответить
1

Добавлю еще, что, находясь в другом часовом поясе, хуй поставишь заявку на прайм-тайм. Т.к. (в моем случае +4 от мск) приходится выставлять время, например 00:45 и, соответственно, следующий день. У администратора отображается время 20:45, но дата остается неверной. Вспоминается эпичное письмо про Телебанк.

Ответить
1

Всегда обходил эту псевдобиржу

Ответить
1

в минусе рекламодатель и целевая аудитория "контента", как всегда, для всех остальных рай.
рекламодатель, не дай себя надурить. анализируй источник перед размещением и после.

Ответить
1

никто там ничего не игнорирует - просто деньги зарабатывает. называйте вещи своими именами.

Ответить
1

Группу изучить прежде не мешало бы. Что там за пипл. Если основная часть - торговцы лаков для ногтей , одежды и поклонники игры вокопе , то мало кто из них читает новости вообще

Ответить
0

Утю-тю бедные рекламодатели, обнищали совсем. Вкладываются в неэффективную рекламу. Беда, беда...

Ответить
0

И этот человек говорит о мусорных сообществах, являясь при этом владельцем сетки говнопабликов.

Ответить

Комментарий удален

0

В последнее время модно писать вбросы для самопиара. Ждем ответа от представителей SMM агенств

Ответить
0

А вот от ВК похоже ждать не стоит.

Все на что хватило Александра Круглова - поставить лайк под картиночкой в комментарии.

Ответить
0

Ну вот мне и другим рекламодателям Круглов в сообществах ВК отвечал на претензии и вопросы, и решал наши проблемы.
А отвечать на вбросы конкурентов, пусть и закрывшихся, - обычно стратегически неправильно.

При этом да, у биржи ВК есть проблемы, и сам ВК это знает. Но смысл их обмусоливать? Что-то делают, что-то пытаются решать. Явно не на все хватает ресурсов. В таргете были ооогромнейшие проблемы с модерацией, сейчас получше стало - видно, что делают, решают. Видимо, он приносит больше денег, чем биржа, поэтому с ним работают более приоритетно.

Ответить
0

Похоже только вы не понимаете, что есть вброс, а что аргументированное мнение человека, который работает в этой сфере с момента ее зарождения.

Если в ВК все знают и продолжают обманывать рекламодателей теми приемами, о которых я рассказал в статье, то это еще хуже.

Вы, насколько я знаю, тоже активно пропагандируете охват записи.

Ответить
0

Павел, я не спорю с тем, что у биржи есть проблемы, и их много. По этой причине я ею не пользуюсь, а выбираю альтернативные варианты.

Но вся подача и тональность вашей статьи выглядит как жалобы обиженного конкурента. Именно поэтому с pr-позиции представителям ВК на это просто не нужно реагировать. Вы не предлагаете решения, вы не пишете, каких действий или ответов ждете, вы только жалуетесь и обвиняете, в статье нет конструктива. Ну ок, расписали вы недостатки, что дальше? Почему до сих пор сидите на бирже? А потому что идти вам некуда. А другим есть. Это только вы не можете пойти к своему бывшему конкуренту, т.к., уверена, и с ним тоже испортили отношения.
Люди голосуют рублем. Не будет устраивать их биржа - пойдут на другие биржи - ВК зашевелится.

Я не пропагандирую, я ориентируюсь на охват записи, причем именно охват рекламного поста. Ибо sociate замеряет как раз его. Как и количество переходов из записи. И мой опыт рекламы через sociate не раз подтверждал правильность отбора площадок по CPM.

P.S. Приятно, что вы следите за моей жизнью)

Ответить
0

Елена, Ваши комментарии выглядят как комментарии обиженного пользователя Трендио.

Вы видите то, что хотите видеть, потому что я когда-то я назвал ваши предложения бредом и с недовольством вывел запрошенную вами сумму, которая якобы оставалась на счету (я не мог это проверить) через полгода после закрытия системы, потому что Вы не соизволили ее вывести в отведенный для этого срок.

Я предлагаю конкретные решения и подробно описываю алгоритм выявления ошибок, чтобы разработчики могли их устранить.

На бирже ВК я, потому что она предлагает +2 бонусных размещения. А для остальной рекламы я предпочитаю использовать свои разработки и свой отдел продаж.
Сторонние биржи не нужны крупным сетевикам.

Охват для Социата считает ВК (который делает это недостаточно точно, что я аргументировал в статье) и отдает через API. Разница лишь в том, что охват поста в бирже ВК считается по всем постам, а в Социате только по рекламным. Кардинально это ничего не меняет.

Ответить
0

Павел, вы утверждали, что не сохранили базу клиентов, при этом сделав по ней рассылку. Так что вы просто сделали все, чтобы не возвращать деньги. Сюда же относится срок, данный на вывод, - 2 недели. Это чтоб точно максимум клиентов не успел.

Паблики с более 3 рекламных постов в сутки - это как раз уже злостное замусоривание ленты пользователей. Если вы сидите на бирже только из-за этого, то тем более к вам никакого сочувствия. Это неуважение и к читателям, и к рекламодателям, для которых там в принципе нет удобного отбора площадок

Ответить
0

Елена, такая форма закрытия - стандартная практика.

Сохранить базу клиентов со всей историей - значит поддерживать сайт в работоспособном состоянии, чтобы пользователи могли авторизоваться, ибо многие из них даже логина своего не помнят/завели больше одного аккаунта и не могут предоставить данных для идентификации. Проплачивать выделенный сервер ради этого и без того убыточному проекту довольно глупо.

Тем не менее, возвращали и таким без лишних разговоров, но не без обоснованного недовольства.

На этом тему Трендио предлагаю закончить. Хватит жить прошлым. Пишите комментарии по теме статьи, пожалуйста.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления