Как подготовить профиль Instagram к запуску рекламы
Прочитал кейсы, насмотрелся каких результатов достигли твои конкуренты и решился. На что решился? Рекламу в Инстаграм запустить, конечно!
Поставил галочки, запустил, и сидишь ждешь, выпучив глазки. А продаж все нет и нет, никто не пишет и не интересуется твоим продуктом.
До того, как запускать рекламу, нужно хорошенько подготовиться. Поэтому сегодня мы разберем, как настроить свой профиль на продажи перед запуском рекламы.
Поехали?
Упаковка
1.Заполните всю информацию о компании/магазине: что предлагаете, где находитесь, куда доставляете, как работаете и т.д.
2. Добавьте в описание УТП (чем вы круче конкурентов, от чего клиентам сложно отказаться) и пользу.
3. По возможности – добавьте призыв к действию и ссылки. Instagram позволяет добавить только 1 ссылку, но можно использовать сторонние сервисы, которые сделают навигацию удобной. Например: TAPLINK, linktree, me. Вы сможете направить людей в разные мессенджеры, на сайт, дать ссылку на рассылку и т.д.
4. Поставьте заметную, оригинальную аватарку – чаще всего это может быть логотип компании. Главное, чтобы он был узнаваемым и легко считывался, учитывая небольшие размеры.
5. Используйте Stories Highlights, чтобы создать навигацию: отзывы, информация о вас, в наличии, доставка, как оплатить, лидеры мнений с вашей продукцией и т.д
Что делать с контентом
Главные правила хорошего контента - это его актуальность и постоянный постинг. Вы должно не просто создавать контент план на определенный промежуток времени, но и реагировать на новости и тренды. Есть контент, который актуален всегда. А есть горячие новости, которые уже поздно обсуждать завтра и все сливки соберут те, кто сделает пост об этом сегодня. Главное, чтобы ваши посты были подходящими по тематике вашего бизнеса.
Выбирайте самые актуальные и интересные новости в вашей сфере. Не расслабляйтесь! Не пропадайте из профиля на несколько дней, а то и больше - увеличить охват будет очень сложно.
Помимо контента в самом профиле, создавайте сторис. Делайте от 3 до 8 сторис в день. Главное, не публикуйте их подряд, распределите время на каждую из сторис. Не нагружайте своих подписчиков огромным количеством историй в ленте. Это им надоест и пойдут массовые отписки.
Виды контента:
1.Продающий - это контент, при помощи которого вы приводите клиентов и делаете продажи. Количество такого контента в профиле не должно превышать 30% от всех постов.
Что входит в продающий контент:
- Предложения, акции, информация о скидках;
- Посты подтверждающие, что ваша студия одна из лучших в городе, почему нужно прийти именно к вам, а не к дяде Пете.
- Отзывы и фото ваших клиентов с отметками. Фотографии с популярными людьми вашего города.
2. Развлекающий/вовлекающий - это контент, который позволяет взбодрить вашу аудиторию, дает ей не скучать. При помощи этого контента, вы вовлекаете вашего подписчика в общение, тем самым повышаете его лояльность. Такой контент должен занимать не более 20% от всех постов.
Что входит в развлекающий контент:
- Опросы, конкурсы, розыгрыши и т.д.
- Посты-провокации. Это видео или фото с провокационным сюжетом, чтобы человеку так и хотелось высказать свое мнение на этот счет.
- Атмосферные посты для поднятия настроения. Можно использовать видео где ваши клиенты используют ваш продукт, либо интересная история из жизни, касаемая ваш бизнеса.
3. Обучающий/информационный - это контент, полезный для ваших подписчиков, дающий экспертность от вас. Ваши подписчики должны видеть, что у вас работают профессионалы своего дела и вам можно доверять. Они привыкают к постам в ленте новостей, видят постоянство, и в итоге повышается лояльность вслед за доверием, и при этом информационный контент раскрывает товар с новых сторон. Он должен занимать примерно 50% от всех постов.
Что входит в обучающий/информационный контент:
- Рассказы о ваших успехах и достижениях;
- Новости отрасли и тренды;
- Обзоры ваших услуг;
- Посты раскрывающие преимущества ваших услуг на рынке;
- Публикации о жизни вашего бизнеса;
- Ваше закулисье. Сюда входят разные фотографии и видео процессов работы, разные ваши секреты и фишки в услугах, сам процесс подготовки конечного продукта.
Используйте фотографии хорошего качества и единый дизайн постов, чтобы профиль смотрелся гармонично и красиво, а не как каша. Создайте хайлайты по теме и туда также публикуйте подобный вид контента. Больше видео и фотографий процесса, как все происходит в вашей студии.
Что касается текста, то пишите посты в формате сторителлинга. Так, как вы пишите своим знакомым и друзьям, в свободной форме. Не создавайте замудренных постов и нечитабельных. Пусть это будет просто и понятно. Используйте максимум до 8 эмодзи в тексте и невидимый абзац, чтобы отделять абзацы. Не лепите все в одно, отделяйте и структурируйте мысли.
В начале поста лучше писать заголовок, о чем этот пост и ниже само описание. Заголовок должен быть цепляющим и помещаться в 5-7 слов. Отделяться также невидимым абзацам.
Пожалуй, на этом все. С вами был Дмитрий Скворцов, если у вас остались вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их. Отвечу с удовольствием.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Неплохое объяснение, но по-моему очень сильно обобщенная информация для людей, совершенно не в теме инстаграмма
Мы собрали самые важные моменты, которые необходимо проверить перед запуском рекламы любому предпринимателю. Большенство думает, что просто запустив рекламу на свой профиль, они моментально смогут получать кучу клиентов. И суть статьи в том, чтобы объяснить это людям. Показать какая должна быть проделана работа, прежде чем запускать рекламную кампанию.