{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как подготовить профиль Instagram к запуску рекламы

Прочитал кейсы, насмотрелся каких результатов достигли твои конкуренты и решился. На что решился? Рекламу в Инстаграм запустить, конечно!

Поставил галочки, запустил, и сидишь ждешь, выпучив глазки. А продаж все нет и нет, никто не пишет и не интересуется твоим продуктом.

До того, как запускать рекламу, нужно хорошенько подготовиться. Поэтому сегодня мы разберем, как настроить свой профиль на продажи перед запуском рекламы.

Поехали?

Упаковка

1.Заполните всю информацию о компании/магазине: что предлагаете, где находитесь, куда доставляете, как работаете и т.д.

2. Добавьте в описание УТП (чем вы круче конкурентов, от чего клиентам сложно отказаться) и пользу.

3. По возможности – добавьте призыв к действию и ссылки. Instagram позволяет добавить только 1 ссылку, но можно использовать сторонние сервисы, которые сделают навигацию удобной. Например: TAPLINK, linktree, me. Вы сможете направить людей в разные мессенджеры, на сайт, дать ссылку на рассылку и т.д.

4. Поставьте заметную, оригинальную аватарку – чаще всего это может быть логотип компании. Главное, чтобы он был узнаваемым и легко считывался, учитывая небольшие размеры.

5. Используйте Stories Highlights, чтобы создать навигацию: отзывы, информация о вас, в наличии, доставка, как оплатить, лидеры мнений с вашей продукцией и т.д

Что делать с контентом

Главные правила хорошего контента - это его актуальность и постоянный постинг. Вы должно не просто создавать контент план на определенный промежуток времени, но и реагировать на новости и тренды. Есть контент, который актуален всегда. А есть горячие новости, которые уже поздно обсуждать завтра и все сливки соберут те, кто сделает пост об этом сегодня. Главное, чтобы ваши посты были подходящими по тематике вашего бизнеса.

Выбирайте самые актуальные и интересные новости в вашей сфере. Не расслабляйтесь! Не пропадайте из профиля на несколько дней, а то и больше - увеличить охват будет очень сложно.

Помимо контента в самом профиле, создавайте сторис. Делайте от 3 до 8 сторис в день. Главное, не публикуйте их подряд, распределите время на каждую из сторис. Не нагружайте своих подписчиков огромным количеством историй в ленте. Это им надоест и пойдут массовые отписки.

Виды контента:

1.Продающий - это контент, при помощи которого вы приводите клиентов и делаете продажи. Количество такого контента в профиле не должно превышать 30% от всех постов.

Что входит в продающий контент:

  • Предложения, акции, информация о скидках;
  • Посты подтверждающие, что ваша студия одна из лучших в городе, почему нужно прийти именно к вам, а не к дяде Пете.
  • Отзывы и фото ваших клиентов с отметками. Фотографии с популярными людьми вашего города.

2. Развлекающий/вовлекающий - это контент, который позволяет взбодрить вашу аудиторию, дает ей не скучать. При помощи этого контента, вы вовлекаете вашего подписчика в общение, тем самым повышаете его лояльность. Такой контент должен занимать не более 20% от всех постов.

Что входит в развлекающий контент:

  • Опросы, конкурсы, розыгрыши и т.д.
  • Посты-провокации. Это видео или фото с провокационным сюжетом, чтобы человеку так и хотелось высказать свое мнение на этот счет.
  • Атмосферные посты для поднятия настроения. Можно использовать видео где ваши клиенты используют ваш продукт, либо интересная история из жизни, касаемая ваш бизнеса.

3. Обучающий/информационный - это контент, полезный для ваших подписчиков, дающий экспертность от вас. Ваши подписчики должны видеть, что у вас работают профессионалы своего дела и вам можно доверять. Они привыкают к постам в ленте новостей, видят постоянство, и в итоге повышается лояльность вслед за доверием, и при этом информационный контент раскрывает товар с новых сторон. Он должен занимать примерно 50% от всех постов.

Что входит в обучающий/информационный контент:

  • Рассказы о ваших успехах и достижениях;
  • Новости отрасли и тренды;
  • Обзоры ваших услуг;
  • Посты раскрывающие преимущества ваших услуг на рынке;
  • Публикации о жизни вашего бизнеса;
  • Ваше закулисье. Сюда входят разные фотографии и видео процессов работы, разные ваши секреты и фишки в услугах, сам процесс подготовки конечного продукта.

Используйте фотографии хорошего качества и единый дизайн постов, чтобы профиль смотрелся гармонично и красиво, а не как каша. Создайте хайлайты по теме и туда также публикуйте подобный вид контента. Больше видео и фотографий процесса, как все происходит в вашей студии.

Что касается текста, то пишите посты в формате сторителлинга. Так, как вы пишите своим знакомым и друзьям, в свободной форме. Не создавайте замудренных постов и нечитабельных. Пусть это будет просто и понятно. Используйте максимум до 8 эмодзи в тексте и невидимый абзац, чтобы отделять абзацы. Не лепите все в одно, отделяйте и структурируйте мысли.

В начале поста лучше писать заголовок, о чем этот пост и ниже само описание. Заголовок должен быть цепляющим и помещаться в 5-7 слов. Отделяться также невидимым абзацам.

Пожалуй, на этом все. С вами был Дмитрий Скворцов, если у вас остались вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их. Отвечу с удовольствием.

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор Гусаков

Неплохое объяснение, но по-моему очень сильно обобщенная информация для людей, совершенно не в теме инстаграмма

Ответить
Развернуть ветку
Growth Hub
Автор

Мы собрали самые важные моменты, которые необходимо проверить перед запуском рекламы любому предпринимателю. Большенство думает, что просто запустив рекламу на свой профиль, они моментально смогут получать кучу клиентов. И суть статьи в том, чтобы объяснить это людям. Показать какая должна быть проделана работа, прежде чем запускать рекламную кампанию.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда