Россия — самая «дизайнерская» страна в мире
Специально для «Фабрики дизайна» digital-агентство «Интериум» провело исследование и на основании поисковых систем изучило, какой интерес проявляют пользователи из России и других стран к промышленному дизайну. Как оказалось, наши соотечественники все чаще рассматривают эту сферу деятельности.
Количество запросов в поисковых системах свидетельствует, во-первых, о развитости отрасли, а во-вторых, о интересе людей к теме в широком смысле. Так, запрос «промышленный дизайн» (на соответствующих языках в своих странах) в поисковики вводят не только и не столько эксперты, т. е. дизайнеры – часто это делают настоящие и будущие студенты, которые рассматривают эту профессию, представители бизнеса, которые хотят внедрять современные достижения промдизайна в своё производство, и обычные пользователи, которые следят за отраслью или заинтересованы ей в моменте. Такой интерес формируется в том числе отраслевыми премиями и мероприятиями.
Самые высокие показатели по поиску информации, связанной с промышленным дизайном, отмечены в России: в среднем пользователи ищут что-то о промдизайне 21 тысячу раз в месяц! При этом результат намного опережает количество запросов в США, где их около 15 тысяч в месяц. На третьем месте, но с большим отставанием Германия – здесь, в одном из наиболее известных мировых центров промышленного и индустриального дизайна, пользователи сети делают менее 5 тысяч тематических запросов в месяц.
При этом в YouTube лидирует США – жители Штатов ищут материалы о промдизайне примерно 1 400 раз в месяц. Для сравнения российские пользователи видеоплощадки делают соответствующие запросы около 900 раз за месяц.
С чем связан такой разрыв? Очевидно, что в США больше пользователей выбирают YouTube как один из предпочтительных каналов коммуникации и стремятся узнавать о промдизайне в формате видео. Впрочем, доля российских пользователей, которые интересуют темой, тоже достаточно высока и будет расти – потребление информации в формате видео уверенно удерживает позицию тренда последних лет.
Анализ основан на изучении статистики поисковых запросов на разных языках для отдельных стран в Яндекс, Google и YouTube. В статистике приведены средние значения за месяц на основании данных за последний год.
Хотелось увидеть нечто большее, чем высосанную из пальца статью про поисковые запросы.
Обязательно! Это лишь часть работы)
сейчас бы по поисковым запросам в ютубе делать какие-то громкие выводы
Ну не только же по ним, в совокупности с другими факторами
Ни о чём... Интериум как всегда.