{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Блокировки и маркировка и другие темы digital-конференции

Привет! Ниже основные инсайты с 11-й ежегодной конференции Digital-коммуникации России-2023. Кратко описала в заголовке, но нет больше сил слушать нытье про изменившийся ландшафт.

Проектный директор digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина делится своими впечатлениями после выступления на конференции АКМР.

Надежда Жуковская, PR-директор «Медиалогии», рассказала о статистике и трендах соцмедиа.
Инфлюенсеры переходят на другие платформы, основной из них становится Телеграм, ВК и Одноклассники. Аудитории нужен прозрачный и доступный контент. Отраслевые предприятия показывают рост в Ютубе, а короткие видео просматривают все чаще.

Вячеслав Прохоров, руководитель команды внешнего продвижения VK, пояснил, что пользователи не отдают предпочтение только одной площадке, а значит, необходимо предоставить возможность для каждого выбирать то, что понравится именно ему. По этой причине VK развивают мини приложения, видео, клипы и тд. (Ну и, наверное, по причине необходимости монетизации. – Прим. автора!)
Миф: у соцсетей есть одна целевая аудитория.
Правда: контент необходимо адаптировать.

Сергей Томилов, директор по стратегическим коммуникациям «Одноклассников», рассказал о новой стратегии развития соцсети, а именно направление фокуса на неличном контенте. В ОК появились новшества: «Увлечения», «Молния», рекомендации с фокусом на контент, моменты для групп. Что касается блогеров в ОК, их число постоянно растет, так как рекламодатели видят преимущества использования платформы.

Дмитрий Фролов, президент ассоциации развития digital агентств ARDA, рассказал о трендах в коммуникациях и паттернах поведения.

  • Персонализация! В коммуникациях необходимо ориентироваться на своего собеседника, его статус и стиль общения.
  • Таргетинг должен быть целесообразным, ограничителем выступает нехватка времени у аудитории. Если вы хотите донести сообщение, настраивайте рекламу на ближайшее окружение.
  • Эмоция продает и вовлекает лучше, чем УТП. (Кстати, и на самом выступлении Дмитрий задал таких эмоций, что всем остальным спикерам было сложновато держать темп и ритм!)
  • Дополнительная реальность уже не новинка. Необходимо акцентировать внимание на специфике и трудностях использования данного инструмента. Важна простота коммуникаций.
  • Маркетплейсы становятся новыми медиа, появляются новые инструменты, с которыми нужно работать.
  • Ивенты –отличный инструмент для повышения лояльности аудитории. Важно, что ивент сегодня – это необязательно офлайн-мероприятие, а вполне себе вебинар или эфир.

Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум» (это я) представила исследование о маркетплейсах. Ключевым отличием лидера рейтинга (спойлер – OZON) является работа над репутацией бренда, а именно наличие представительств на всех возможных площадках, быстрое реагирование на сообщения пользователей, непрекращающаяся работа над наполнением инфополя (как СМИ, так и соцмедиа).

Инсайт: товар продаст себя сам. Его форма и дизайн упаковки должны отвечать запросам покупателей. С помощью промышленного дизайна и комплексных исследований специалистов отрасли, селлеры смогут отделиться от конкурентов и выйти в топ рейтинга. Проект «Фабрика дизайна» создан не только для решения подобных задач, но и для развития других социально значимых отраслей. Всех желающих приглашаю к участию: ссылка.

Вторая секция была посвящена теме «Блогеры и Бренды 2023». Рынок инфлюенс-маркетинга в 2022 г. столкнулся с:

  • Запретом и блокировкой соцсетей.
  • Отключением монетизации YouTube.
  • Уходом иностранных компаний-рекламодателей.
  • Сокращением рекламных бюджетов из-за экономической неопределенности.
  • Появлением блогеров-иноагентов.
  • Выходом закона о маркировке рекламы.

Рынок блогеров вырастет в 2 раза в 2023 г. благодаря:

  • Бюджетам компаний на таргетированную рекламу.
  • Новым лидерам мнений.
  • Возврату к медийным интеграциям.
  • Brandformance.
  • Росту популярности гибридного способа оплаты «звездным» блогерам.

Задача тех, кто создает контент – изменить мышление и поднять интеллект тех, на кого этот контент направлен. При переходах от безответного исполнителя до интегратора необходимо вводить новые инструменты воздействия на мышление (на слайде выделены красным).

Взаимодействие госкомпаний и блогеров должно строится на основании общих ценностей, им должно быть интересно вовлекаться в процесс проекта. Важна обратная связь и сотрудничество вместо простого размещения.

Что делать бренду в Telegram в 2023 году? Евгений Журавлев, агентство БЛЭК:
1. Многие каналы готовы работать как СМИ – не бойтесь им писать.
2. Семь раз отмерь и ни одного раза не покупай блок.
3. Прямую рекламу и нативку никто не отменял.
4. Придумывайте новые форматы.
5. Найдите проверенного подрядчика.

Как говорится, решаем проблемы по мере их поступления! И пусть рынок digital сейчас не живет, а выживает, но решения всегда находятся, и мнения экспертов это лишь подтверждают.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null