{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

TikTok для бизнеса – большой обзор

Сегодня мы сделаем обзор одной из самых популярных и быстро развивающихся социальных сетей – конечно же, речь о TikTok.

Сфокусируемся на инструментах и возможностях, которые площадка предоставляет для продвижения бизнеса, а также раскроем новые фичи, о которых пока знают не все.

Откуда мы об этом знаем?

Все просто: наше агентство AdSkill работает напрямую с представителями рекламных площадок. В их числе Google, Facebook*, Bigo Ads, TikTok и другие.

Наши SV постоянно общаются с коллегами из TikTok и представителями других площадок, чтобы получать самую свежую информацию для своих клиентов.

Вернемся к TikTok – это китайская сеть, которая появилась совсем недавно, только в 2016 году. За это время приложение скачали более 3.7 миллиарда раз, а количество посетителей в месяц – более 1.5 миллиардов. Количество потенциальных лидов впечатляет, не правда ли?

Еще немного цифр:

Доступен в 154 странах мира на 75 языках

Занимает 1 место по количеству скачиваний

В среднем пользователи тратят на ролики 50 минут в день

Женщины составляют 63.25% пользователей площадки

Аудитория площадки с 2018 года выросла в 19 раз

Огромная аудитория американцев – 140.58 млн аккаунтов из США

Формат TikTok, короткие видео, с удовольствием подхватили другие площадки: YouTube Shorts, VK клипы, Instagram Reels, Likee. Это может говорить только о невероятной успешности и популярности формата у аудитории.

Инструменты для продвижения

1. TopView

Формат, который появляется через 5 секунд после открытия приложения

Формат TopView в TikTok

TopView может быть роликом или баннером, который занимает весь экран. Длится от 5-60 секунд и может появиться как нативное видео в ленте.

Для чего подойдет

Top-View идеально подходит для повышения узнаваемости бренда: позволяет добиться широких охватов и большого количества показов. Для роликов Top-View лучше нанять хороший видео продакшен и не скупиться на производство, ведь оно играет здесь первостепенную роль. Постарайтесь придумать увлекательный и цепляющий сценарий, добавьте качественную картинку и миллионные охваты практически в ваших руках :) К ролику можно добавить кнопку с CTA.

Что дает:

  • Первое сообщение при открытии приложения
  • Гарантированные показы
  • До 100% SOV
  • 5-60 сек. видео со звуком

2. In-Feed Ads (Аукцион)

Формат с прозрачным видом закупки и контролем охвата и частоты

Для чего подойдет

Максимально нативный рекламный формат, что видно из названия. Как и TopView, отлично подойдет для укрепления позиций и продвижения бренда, особенно личного. Все благодаря тому, что ролик органично встраивается в контент ленты и практически не отличается от остальных видео, поэтому лучше воспринимается аудиторией.

Совет:

Если вы блогер или просто развиваете личный бренд, ведя при этом TikTok – просто возьмите свое самое популярное видео и запустите его продвижение в формате In-Feed Ads.

Что дает:

  • Гарантированные показы (гарантия в пределах +/- 5%)
  • 5-60 сек. видео со звуком

3. Top Feed

Инструмент для повышения узнаваемости бренда и получения широких охватов.

Расположение Top Feed (первое рекламное место в ленте)

Когда вы используете Top Feed, ваша реклама показывается в ленте первой (среди рекламных роликов и 4-ой по счету, после 3-х органических видео). Формат создан специально для получения широких охватов и повышения узнаваемости и осведомленности о бренде.

Что дает:

Благодаря первой позиции в ленте среди рекламных роликов, Top Feed может обеспечить повышенное внимание и вовлеченность аудитории, поскольку человек не успевает устать от просмотра и не успевает сработать “баннерная слепота”.

Преимущества:

  • Высокая вовлеченность пользователей (первая реклама в ленте)
  • Контролируемость (можно прогнозировать охват и частоту показов)
  • Дополнительные возможности для брендинга
  • Настраиваемые аудитории, множественные креативные стратегии


4. Hashtag Challenge (HTC)

Контентный инструмент, вовлекающий аудиторию в личное взаимодействие с брендом.

Суть Hashtag Challenge заключается в вовлечении пользователей и стимулировании создания UGC. Сначала запускается челлендж, в котором может принять участие каждый. К челленджу создается уникальный брендированный хэштег (обычно связан с названием компании или продукта). Также челлендж можно дополнить AR-эффектом (брендированная маска или фильтр) и музыкой (также создается специально под челлендж, для бренда).

Механика HTC

Условия участия и описание челленджа находятся на специальной странице (HTC), где также отображаются все видео пользователей с этим хештегом.

С помощью этого инструмента можно получать огромные охваты, челлендж может стать вирусным и распространяться с бешеной скоростью, создавая новые инфоповоды.

Есть и недостаток: распространение, и контекст использования невозможно контролировать. Есть риск понести репутационные потери.

Возможные дополнения:

  • Брендированныи emoji рядом с хэштегом
  • Конкурс с призами от бренда

5. Branded Effect

Контентный инструмент с использованием AR- технологий. Можно использовать с HTC для усиления вовлечения.

Branded Effect – это старые добрые маски. Здесь можно придумать бесконечное количество форматов: можно сделать виртуальную примерку одежды, игру, брендированную маску, инструкцию и т.д.

Это креативный инструмент, который стоит использовать как дополнение к общей рекламной кампании. Он больше направлен на имидж и вовлечение аудитории.

Для рекламодателей есть две опции. Первая – базовая: можно создавать 2D-предметы, маски, маску с макияжем и фильтры. Вторая –продвинутая: здесь уже можно делать 3D-предметы и игры.

6. Spark Ads

Формат рекламного продвижения в котором в качестве рекламного креатива используется органический контент TikTok (в ленте рекомендации).

Формат Spark Ads позволяет создавать объявления TikTok In-Feed Ads или TikTok TopView Ads, используя ваши органические посты.

Бренд может использовать не только свой контент для продвижения в Spark Ads, но и контент пользователей UGC (с разрешения автора).

Один из возможных вариантов для рекламодателя: запуск челленджа, выбор лучшего ролика от участника и продвижение его через Spark Ads – берите на заметку :)

Что дает:

  • Органические посты из аккаунтов брендов и креаторов
  • Сохраняют все органические пути взаимодействия аудитории при промотировании +30% Completion Rate
  • +43% Коэффициент конверсий

7. TikTok Лидогенерация

Инструмент для сбора заявок и получения пользовательской информации.

TikTok Лидогенерация – это удобные и автоматизированные лид-формы, которые появляются сразу после вашего рекламного ролика. Таким образом можно собрать аудиторию для вебинара, ивента, собрать заявки на мастер-класс или обучение. Также вы можете предоставить скидку в обмен на данные пользователя и убить двух зайцев одновременно (получить возможную покупку и данные релевантного лида, чтобы подогревать его пуш-уведомлениями об акциях и новых продуктах).

Данные пользователя автоматически заполняются в лид-форму, таким образом, можно собрать большее количество заявок. Пользователю не нужно отвлекаться на заполнение формы.

Интерфейс лид-формы можно кастомизировать, а собранные лиды выгружаются с платформы в один клик (в любую CRM-систему).

Есть важный нюанс:

Если вовремя не обработать полученную информацию, то лиды быстро остынут. Чтобы конвертировать горячих лидов в сделки, можно подключить Calltouch, сервис площадки для автоматического прозвона каждой заявки.

После заполнения формы, система совершает прозвон, и если пользователь отвечает – скрипт виджета соединяет его с колл-центром бренда. Что важно – вызов совершается как обратный звонок и ничего не стоит для потенциального клиента.

8. Instant Page

Мгновенно загружаемый лендинг.

Очень легкая и нативная целевая страница, которая загружается в 11 раз быстрее стандартных мобильных страниц. Можно добавить лого, видео, текст, карусель и СТА.

Что дает:

  • Бесшовныи путь пользователя (переходна сайт происходит прямо в приложении)
  • Высокая скорость загрузки, лёгкая мобильная веб-страница, ускоряющая путь пользователя до 11 раз по сравнению с обычными мобильными сайтами и снижающая CPA до 40 %
  • Самостоятельная кастомизация и создания дизайна страницы по шаблонам

Новые инструменты TikTok

Как обещали, делимся секретной информацией от нашего SV TikTok. Это три инструмента, которые совсем недавно появились в рекламных аккаунтах и доступны только для агентских кабинетов.

1. App Profile Page

Страница профиля приложения. Этот инструмент создан для увеличения целевых действий по установке приложения.

Проще говоря, App Profile Pageмгновенная форма, в которой написано все о приложении (название, лого, рейтинг, рекламные изображения, описание и т.д). Также на странице автоматически добавляется кнопка CTA для скачивания приложения. Данный формат помогает увеличить конверсию, снизить CPI.

2. Premium Audience

Премиальные аудитории – это узкие категории таргетинга, которые доступны только для агентских аккаунтов. Например, для рекламы игры можно выбрать ее категорию: RPG-игры, стратегии, симуляции, гонки – категорий очень много.

Благодаря премиальным аудиториям можно получать большее количество релевантных лидов и в разы увеличить конверсию кампании.

3. Интерактивный модуль: Display Card

Display Card — это интерактивный модуль, который позволяет включать в видеорекламу в ленте карточки для выделения важных сообщений, обмена эксклюзивными предложениями и привлечения трафика на веб-сайт или в приложение. Данный формат позволяет добавить в видеорекламу в ленте уникальное дополнительное изображение. Карточка в объявлении функционирует как кнопка призыва к действию, которая направит трафик на веб-сайт или на страницу загрузки приложения.

Подходит для кампаний с целью «Охват и частота» и объявления в формате аукциона с целями «Трафик», «Конверсии», «Установки приложений» и «Лидогенерация». В данный момент эта функция доступна только избранным рекламодателям (по запросу).

Новые способы оптимизации рекламной кампании:

1. Landing Page View (LPV)

Это оптимизация на просмотр целевой страницы для кампаний с целью увеличения трафика.

Алгоритмы площадки будут искать пользователей, которые с наибольшей долей вероятности не просто кликнут на рекламу (miss click), а дойдут до сайта и останутся на нем не менее, чем на 3 секунды.

Для кого это может подойти?

  • для веб-клиентов без глубокой воронки на посадочной странице
  • для компаний, которые не могут использовать пиксель или events API из-за политик сбора данных

Преимущества

  • не нужны дополнительные настройки и установка на сайте
  • уменьшается расхождение между кликами в TTAM и визитами в системах веб-аналитики
  • трафик качественнее, чем при оптимизации на клики

2. Smart Performance Campaign

Максимально быстрое создание рекламных кампаний с высокой эффективностью. Это автоматизация TikTok на основе машинного обучения.

Простой запуск:

- достаточно указать бюджет, цель, выбрать страну и загрузить видео

- загрузите до 30 видео и 5 текстов для автоматической генерации креативов

Настройки:

- Цель: Продвижение приложения (Android)

- Плейсмент: Tik Tok

- Оптимизация: установки приложения, АЕО, VBO

- Доступные таргетинги: местоположение, языки

Вместо вывода

Что ж, мы постарались сделать максимально подробный обзор всех инструментов, а главное – рассказали о совсем новых возможностях, про которые знают далеко не все агентства, не говоря о простых людях :)

Многие из этих инструментов доступны только в агентских аккаунтах, если вас что-то заинтересовало – пишите нам. Мы подробно расскажем о всех условиях и подскажем, какой инструмент лучше всего подойдет для продвижения именно вашего продукта.

Также ждём всех в нашем телеграм-канале AdSkill Academia. Там мы ежедневно публикуем все важные обновления, новости и статьи, связанные с SMM, рекламой, digital и не только.

0
5 комментариев
О Де Колоныч

Годная статья. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Беляков

максимально годная, но некоторых удивляет ещё слова "бизнес в TikTok"

Ответить
Развернуть ветку
О Де Колоныч

Добавлю ещё один аспект. К сожалению в Тик-Токе уже выросло поколение "экспертов" с достаточно большой аудиторией. Отдельный слой. Для бизнеса взаимодействие с ними тоже будет отличаться.как на отзывах, так и на продвижении.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Снегов

Тик-ток это уже полноценная бизнес платформа

Ответить
Развернуть ветку
AdSkill
Автор

Спасибо за ваш комментарий, мы старались!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда