«Одноклассники» запустили новогодний квест в Instagram по мотивам корпоратива в Mail.Ru Group Статьи редакции

Социальная сеть «Одноклассники» запустила в Instagram новогоднюю игру-квест, посвящённую корпоративу холдинга Mail.Ru Group. Игроку предстоит отыскать свою спутницу в ходе виртуальной «экскурсии» по 27-этажному офису компании.

В оформлении игры используется набор Instagram-аккаунтов с размещёнными в них фотографиями и видеозаписями. Игрок перемещается между аккаунтами при помощи стандартных отметок-тегов.

Сюжет заключается в поиске девушки, пригласившей главного героя на вечеринку: персонаж опаздывает к началу из-за московских пробок и блуждает по офису в надежде отыскать свою спутницу.

Квест обладает нелинейным сюжетом — различные действия приводят к разным последствиям, решение пользователь принимает, нажав на ту или иную отметку.

Максим Юрин, стратегический директор агентства Little Big Agency, ответственного за создание игры, утверждает, что подобный квест — первый в России. В его механике используются видеоролики от первого лица и элементы геймификации (инвентарь, диалоги с персонажами, перемещение по локациям). «И в России и за границей было несколько кейсов с множественными связанными Instagram-аккаунтами, но live-action-квест с живыми съемками от первого лица — вроде бы первый», — говорит Юрин.

Максим Юринсооснователь и стратегический директор Little Big Agency

Основная цель была в том, чтобы, с одной стороны, показать широкой аудитории «Одноклассников» новые инструменты и механики (собственно, сам Instagram, геймификация, квест), ну и просто дать им возможность получить новый опыт и создать новогоднее настроение.

С другой стороны, была задача выполнить ряд HR-целей для компании. То есть, показать рекламной и ИТ-тусовке, как круто работать в офисе «Одноклассников» (есть спортзал, кинотеатр, крутые корпоративы и так далее).

Ну и, в принципе, показать, что «Одноклассники» — современная прорывная компания, которая способна делать необычные и креативные проекты. Эффективность таких кейсов измеряется по охвату, приросту подписчиков в официальном Instagram-аккаунте OK.ru, количеству взаимодействий (лайки, комменты и репосты).

Утвержденного плана по лайкам нет. Поскольку мы не занимаемся платным продвижением проекта. К тому же, формат экспериментальный. Но уже сейчас (после нескольких часов после запуска) количество подписчиков в Instagram-аккаунте «Одноклассников» возросло на 200 человек.

Мы надеемся получить охват в несколько сотен тысяч человек и прирост подписчиков в районе тысячи.

«Думаю, "ВКонтакте" не должны обидеться. "Одноклассников" троллят гораздо больше, можно хотя бы раз немного пошутить и над "ВКонтакте"», — Максим Юрин

Ранее в этом году IKEA превратила свой аккаунт в каталог товаров, а Mercedes — в онлайн-конструктор для подбора автомобиля. Интерактивный квест в Instagram создавался и для рекламной кампании шампуня Clear.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Султан Сулейманов

Почему каждый, кто додумался сделать "инстаграм-квест", спешит всех заверить, что он первый такой?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Chebotar

"...вроде бы..."
Знаете примеры? Выкладывайте, полюбопытствуем. К чему это голословие?

Ответить
Развернуть ветку
Султан Сулейманов

А вы посмотрите последний абзац заметки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Соня Карлова

Юмор, действия, лица «актеров» — все несет неуловимый флер «Одноклассников». Здесь гоповатый охранник отжуёт твой новенький айфон, а плюшевый мишка окажется опухшим сотрудником ОК, бычащим на тебя «слыш парень, ты чо?». Ощущения от процесса прохожения очень похожи на дух праздничного концерта ко дню города возле ДК любого провинциального населенного пункта — вроде и музыка гремит, и палатки со снедью стоят, но в воздухе буквально висит предчувствие, что еще полчаса, и гости вечера переключат свое внимание с пивных баклажек на поиск того, кому можно сунуть в рыло.
Обычно, в этот момент милиция, охраняющая празднество, перестраивается в цепочки и начинает разгонять веселящихся по домам.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сазанцов

Бред. Что значит первый? Еще лет 10 назад играл в игры, где было видео от первого лица с ветвлением сюжета и стрельбой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Semyon Boyarskiy

Качественный продакшн и идея с вируссным эффектом - что еще нужно? - хороший кейс

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

Еще бы менеджер по развитию ОК, специально зарегистрировавшийся по такому случаю на ЦП, не сказал бы, что это хороший кейс:) Себя не похвалишь — никто не похвалит.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kachev

ЛОЛ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kachev

А если забанят аккаунты? Это будет былинный отказ! +)

Щас какие нибудь анонимусы с форчана устроят набег на инстаграм с жалобами и все. Первый инстаграм-квест будет первым зафейленным инстаграм-квестом

ЛОЛ

Ответить
Развернуть ветку
Ernest Hit

Совсем не новая механика и даже историю крутую для квеста не стал придумывать. [«Одноклассники» — современная прорывная компания]

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null