В «Яндекс.Дзене» появятся профили пользователей с открытыми подписками и лайками Статьи редакции
Теперь сервис будет больше похож на соцсеть.
Сервис рекомендаций «Яндекс.Дзен» запустит публичные профили пользователей. Об этом в vc.ru рассказали в «Яндексе».
В открытом профиле можно будет увидеть список подписок пользователя и материалы, которые ему понравились. Лайки других пользователей также можно будет увидеть на страницах материалов.
«Дзен» также позволит читателям и авторам подписываться не только на каналы и темы, но и на других пользователей, чтобы видеть понравившиеся им материалы.
Пользователи могут ограничить доступ к своему профилю: он станет публичным только после согласия. Если пользователь даст согласие, то его история лайков останется приватной, а публичными станут только новые лайки. Без согласия «Дзен» также не будет отображать «именные» лайки под публикациями.
В «Яндексе» уточнили, что поиска по публичным профилям в сервисе нет. Сами публичные профили уже начали работать в бета-версии. Они станут доступны всем читателям и авторам «Дзена» в течение апреля 2019 года.
У «Яндекса» уже есть соцсеть «Аура», она в тестовом режиме работает с середины марта 2019 года. Она на основе машинного обучения, нейросетей и других систем подбирает пользователю людей с похожими увлечениями и окружением.
Нужно жёстко цензурировать всех пользователей, слишком много бредового бреда развелось на дзене. Кто пишет чушь, похабщину и тех, кто пишет безграмотно - блокировать.
Не нужно пользоваться этой желтухой под названием Дзен. Выпилил отовсюду и не парюсь
А как с главной страницы Яндекса выпилили? Блокировщики и спец.инструменты некоторые пробовал — не могут заблокировать Дзен...
Я Гуглом пользуюсь. На главную Яндекса не захожу
Лайфхак.
В настройках
Можно за пять минут подписаться на Ведомости, РБК, Коммерсант, Фонтанку, N+1, Индикатор, Чердак, Strelka Mag, VC и т.д., забанить RT, Царьград и Эхо Москвы — и получить нормальную ленту. Ну или ныть везде про плохой дзен, настроенный по вкусы среднестатистического гражданина — которому (внезапно!) эта желтуха по нраву.
И я о том же.
В комментариях лютая дичь, в постах конспиролухи про "ЦБ РФ это американский проект".
Нужно понимать основную аудиторию дзен.
Жена ведёт канал на дзене, без всякой желтухи, но суть не в этом, а в статистике: 73% аудитории люди старше 45. Это те люди, которых Яндекс уговорил установить яндекс браузер и Алису и с трудом представляют как работает интернет. Их интересы и мышление кардинально отличается от более молодой аудитории, например на vc.ru
Такие и здесь есть
Осталось прикрутить сообщения и здравствуй аналог вк) Только вот незадача - народ щас валит из этих помоек. Контента там мизер.
Ну хз, вы не все. Я там чисто для авторизации зареган и 90% "друзей" регулярно онлайн, валить то некуда
Комментарий недоступен
К сожеленинию в РФ нет музыкальной соц сети. Поэтому приходится все чекать в вк.
удобно, только в пабликах всё больше проплаченых исполнителей, а музыки доступной без подписки - всё меньше. Так что скоро последнюю функцию вк похоронит.
Нет, для самой музыки есть Ютуб и Яндекс. А вот новости групп, релизы, концерты только в ВК.
deezer.com
И? Это музыкальный сервис а не соц сеть.
Так уже Яндекс диалоги позволяют создавать конференции. Правда финкционал мизерный и интерфейс ужасный, но это дело только времени.
Кстати, приложение Ямб)
подумай, прежде чем лайкать
Подклеят потом с Аурой и ок.
Ага, готовая соц сеть для читателей желтухи.
Так ещё и читатели по интересам соберутся, то есть единомышленники.
Я в начале думал, что это чисто rss, но, увы, там можно и публиковать. Ну ладно. Но не понимал отсутствие подписок, ибо приходидось отдельно на браузере и сайте подписываться на те же каналы. Как по мне, чужие профили и их лайки/подписки - лишнее.
Ощущение, что Яндекс.Дзен всеми силами пытается сохранить угасающий интерес пользователей к сервису.
Google
И никакого Дзена.
Ждём таргетинга по интересам Дзена.
А может быть и спец.размещение в Дзене :)
Даёшь ещё больше рекламы :))))
Когда не получилось с яндекс.аура
Мне кажется, тут история похожая на Google
То есть куча разных менеджеров хочет повышения и придумывает свои социалочки несмотря на то, что соседний менеджер делает почти тоже самое.
(Не подгружается)
казалось бы, причём тут Йован