Социальные сети будущего. TikTok

Площадка TikTok набрала такие темпы роста, что к ней пора присмотреться как маркетологам, так и блогерам.

По подсчетам аналитиков, TikTok стал четвертым в мире неигровым приложением по числу скачиваний в 2018 году! За год активного присутствия в России TikTok оброс огромным количеством жанров, и липсинк среди них не самый заходящий.

Какой контент популярен на платформе

Треш все ещё набирает огромное количество просмотров по сравнению с полезными публикациями. При этом лучше снимать ролики 13 секунд и использовать популярные хештеги и музыку из трендов, тогда набрать аудиторию намного проще. Для TikTokнужно снимать продуманный контент. Он сильно дешевле, чем контент на ютуб и достаточно дорогой по сравнению с Instagram.

Хороший вирусный контент разлетается по сети моментально! Из этого можно сделать вывод о том, что вирусные рекламные ролики с небольшим охватом по блогерам, но при этом качественным контентом наберут миллионы просмотров в два счета. Покупая рекламу у блогеров-лидеров мнений за небольшие деньги очень разумно устраивать тематический флешмоб с тегами или челлендж, чтобы остальные пользователи, которые следят за этим TikTok-блогером подключались и снимали подобные видео. То есть за небольшой бюджет можно получить колоссальные охваты, запустив вирусную историю в сеть.

Здесь нужно учитывать, что все челенджи необходимо согласовывать с администрацией платформы, все несанкционированные челенджи удаляются, вся реклама соответственно тоже. При этом вы можете попасть в черный список TikTok.

Что бы запустить рекламный хештег креатору придется заплатить круглую сумму – за 6 дней 60 тысяч долларов.

Сотрудничество с TikTok

TikTok Russia занимается постоянным развитием, привлекая блогеров со взрослой и платежеспособной аудиторией из Instagram. Ведь если блогер приходит в другую соц. сеть, его лояльная аудитория приходит с ним. В этом заключается определенная сложность – они хотят видеть похожий контент. В таком случае или делать контент, который не заходит для пришедшей с вами аудитории, чтобы выйти в топ в TikTokили делать неинтересные незаходящие видео, корыте оценит ваша «родная» аудитория, пришедшая за вами из других социальных сетей. Это становится интересной задачей, так как придется миксовать, при этом развитие блога замедлиться, потому что происходит расфокус.

Если вы постоянно даете качественный контент, ваш возраст старше 18 лет и 70 %ваших подписчиков на платформе приходится на другие социальные сети - вы можете стать участником программы развития талантов TikTokRussia. Это дает весомые преимущества в развитии блога – попадание в список рекомендованных авторов, скидки на «мягкую» рекламу, более гибкие условия для коммерческого сотрудничества, тренинги от TikTok и многое другое. Список «плюшек» зависит от уровня развития вашего блога и количества даваемого контента.

Снимок экрана TikTok Староверова Анастасия

Реклама у блогеров TikTok

На данный момент определенные расценки на рекламу в TikTok не установлены. Блогеры с огромным количеством аудитории 1,5- 2,5 млн берут очень маленький бюджет на снятие одного ролика. Поэтому сейчас можно купить рекламу за 5.000 рублей у блогера с миллионной аудиторией и если его ролик станет вирусным, то он быстро наберёт охват. Так как уже появились первые статистики по блогерам, можно сделать вывод о том, что TikTok будет развиваться в сторону возможности монетизации профилей и использования блогов в качестве рекламной площадки.

Как будет выглядеть реклама через год

Скорее всего, реклама в TikTok будет выглядеть как в Stories в Instagram– с возможностью поставить ссылку на человека, добавить наклейки на видео. Это вопрос полугода и скорее всего бренды просто без отметок могут сейчас запускать свои первые рекламы. Это достаточно бюджетная реклама по сравнению с тем же Instagram, в котором минимальная цена на качественную аудиторию начинается от 4 тысяч за рекламу, а в TikTokэто до 10000 рублей у самых топовых блогеров с самым огромным количеством подписчиков и просмотров.

Сейчас, пока еще с минимальным бюджетом, можно получить достаточно хороший охват, но и тут всё зависит от бренда. Малому и среднему бизнесу нечего делать в TikTok. Здесь скорее история про большой бизнес, про большие компании, которым нужна лояльность молодых пользователей. При условии перевода контента сети из треша в более полезный, через год аудитория TikTok будет более взрослой.

В чем магия

Открывая приложение TikTokмы видим обычных людей, а не глянцевую жизнь. Люди разговаривают с тобой, предлагают какой-то контент, и ты просто не можешь оторваться от этих видео, уходишь в них всё глубже и глубже. Глянцевая лента Instagram постепенно надоедает и уходит в прошлое, успех Stories тому прямое подтверждение. TikTok – достойный конкурент существующим социальным сетям.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Roman Sergeevich

Люди разговаривают с тобой, предлагают какой-то контент, и ты просто не можешь оторваться от этих видео, уходишь в них всё глубже и глубже.

Вот здорово! Ещё одно место для деградации!

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Staroverova
Автор

Зависит от вас, как вы будете использовать этот инструмент.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А что будет, если подписаться на Вас, Анастасия? Вы предложите уникальный развивающий контент, правильно?

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Ой, Валентин, к чему эти завуалированные фразы?
Анастасия, он просто подкатывает к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Точна! А што такое диградацыя?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Донное дерьмище.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Naumov

То самое чувство, когда ты против всякой цензуры, но понимаешь, что с такими соц. сетями/приложениями типа TikTok через 20 лет некому будет создавать новые антибиотики, запускать в космос корабли и решать растущие социальные проблемы. https://vc.ru/services/64766-google-play-zablokiroval-tiktok-v-indii-po-resheniyu-mestnogo-suda

Ответить
Развернуть ветку
Артём Бушенёв

Как будто до этого не существовало средств для деградации

Ответить
Развернуть ветку
Denis Lukov

Все будет тип-топ, не боись

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

А где тег "партнёрский материал" ?

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
Поэтому сейчас можно купить рекламу за 5.000 рублей у блогера с миллионной аудиторией

Кроме желания нажиться, должна быть социальная ответственность, поэтому нет, никаких ТикТоков, Анастасия.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey P

Отличный инструмент для разложения общества, в топку к инстаграму.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зинин

там же контингент больше подходит для рекламы канцелярских товаров и коротких зауженных штанов.
"через год аудитория TikTok будет более взрослой", наверно вы имеете ввиду факт того, что сидящие там школотроны просто повзрослеют, нормальные люди там сидеть не будут

Ответить
Развернуть ветку
Николай

инстаграм чуть более, чем полностью загадили рекламой, теперь вот за тикток взялись. молодцы, что тут сказать. пора похоже создавать соцсеть, в которой будут банить за любую навязчивую рекламу, а также накрутки любого рода

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

И в ней никто не будет сидеть, потому что нельзя будет стать популярным и заработать денег

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рой

"Что бы запустить рекламный хештег креатору придется заплатить круглую сумму – за 6 дней 60 тысяч долларов."
Откуда такая информация?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Staroverova
Автор

На момент публикации статьи актуальная информация от официального представительства TikTok. Встречались и общаемся с ними лично + я в их программе развития талантов, как блогер.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Они специально поддерживают блогеров, пишущих «что бы» через пробел и не исправляющих опечатки «корыте» вместо «которые» (и это я лишь пару взглядов на статью кинул)?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

да там ошибок ппц

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anastasia Staroverova
Автор

Китайская сетка. Я думаю на российском рынке в любом случае какую-либо нишу займет

Ответить
Развернуть ветку
Eman Rus
>> Что бы запустить рекламный хештег креатору придется заплатить круглую сумму – за 6 дней 60 тысяч долларов.

В инстаграме или снапчате нужно платить за рекламный хэштег?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Staroverova
Автор

В инстаграме не нужно, там немного другая рекламная политика и есть возможность размещать неофициальную рекламу напрямую через блогеров. В ТикТок любая реклама без согласований - блокируется

Ответить
Развернуть ветку
Eman Rus

Анастасия,
вам не кажется, что это первый и послений гвоздь в использовании этой площадки?
и кто занимается согласованием рекламного хэштега: компания-заказчик или блоггер?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Staroverova
Автор

Зависит от формата. Тег компания через агентство, локальную рекламу может блогер, если это не челлендж

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anastasia Staroverova
Автор

это "старая" история

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда