Соцсети Masha Potapenko
398

Академия re:Store. 15 cоветов Дмитрия Щукина о фотоконтенте

Как и что фотографировать, обрабатывать, какой контент будет продаваться рассказывал Фотограф, digital-гуру и предприниматель Дмитрий Щукин (@dshukin) на лекции в московской Академии re:Store.

В закладки
Дмитрий Щукин получил два высших экономических образования, но уже 3,5 года зарабатывает с помощью фотопроектов. Академия re:Store

Дмитрий Щукин завел в Instagram аккаунт про города и путешествия в 2015-м, а уже через год начал получать предложения от крупных спонсоров, таких как Volvo. Сейчас у Дмитрия своя продюсерская компания, а два года назад он запустил уникальный для России бизнес – магазин фильтров FilterHero. Все это – не переставая путешествовать.

На лекции в Академии re:Store он рассказывал, как найти себе бизнес и проверить его работоспособность, зачем фотографам покупать и использовать чужие фильтры, какой контент будет продаваться в Instagram. Записали главное.

Бизнес и мотивация

Если вы начали пробовать что-то новое, обязательно найдете то, в чем вам захочется развиваться, считает Дмитрий. Это касается не только фотографии: есть много возможностей делать что-то с контентом в любой другой сфере жизни.

«Фото – случайность, которая изменила мою жизнь в корне: сферу деятельности, друзей, бизнес» Дмитрий Щукин

5 советов Дмитрия Щукина о мотивации и бизнесе

  • Перестаньте смотреть сериалы и есть чипсы – попробуйте научиться чему-то новому.

  • Ваш банковский счет зависит от того, визуальный контент какого качества вы производите.

  • Не существует гена талантливого фотографа. Потратив месяц на изучение фотографии вы будете снимать лучше, чем 99 % людей в мире.
  • В каждом есть зачатки эксперта – нужно только немного их докрутить, причесать, выложить в Instagram и начать продавать.
  • Когда вы придумаете, как будете вести свой аккаунт, используйте «Правило двух F»: тестируйте бизнес на друзьях (friends) и семье (family). Если им понравилось – думайте о том, как это масштабировать.

Когда люди жалуются, что у них нет техники за миллион рублей и они не могут быть хорошими фотографами, они просто ищут себе оправдание. Например, снимки на iPhone могут конкурировать с профессиональной техникой.

Дмитрий Щукин
«Сейчас я выкладываю в Instagram только свои портреты – и это работает»   Академия re:Store

Зачем вам нужны фильтры

Дмитрий создавал фильтры для своих фото, а потом начал продавать на американском сайте. Тогда ему казалось – кто купит фильтры? Но его фильтры стали покупать, а позже он сделал аналог магазина фильтров в России FilterHero. Фильтры приносят ему 150-200 тысяч в месяц.

Зачем делать фильтры на Mac и покупать чужие

  • Это выгодно: однажды сделанные фильтры будут приносить доход всегда.
  • Это вдохновляет и помогает учиться. Когда покупаешь фильтр, он раскладывается по полочкам – вы видите каждое действие его создателя. Фильтр – передача знаний от фотографа к фотографу, он помогает понять, как другие люди что-то делают.
  • Один фильтр собирает в себе знания о цветокоррекции, накапливаемые годами.

«Если вам не нравится, что вы делаете в фотографии, ищите вдохновение в подходе другого человека – посмотрите чужие фильтры»

Академия re:Store

Фотоконтент: что у вас купят

Есть пять секунд, чтобы кто-то на вас подписался. Заслужите это

Дмитрий Щукин

Дмитрий начинал с фотографий заброшенных заводов, крыш, лазил по метро и фотографировал туннели, геометрию города. «Тогда мне казалось, что это красиво, да и сейчас я не считаю, что это потраченное время. Просто это бессмысленно с точки зрения монетизации. Даже если вам нравится то, что вы фотографируете, думайте о том, что вы выкладываете это в Instagram для того, чтобы другие люди на это смотрели», – говорит он.

«Я прошел трехлетний путь, чтобы понять: и брендам, и людям нужно, чтобы вы сами стали брендом. А потом рассказывайте и показывайте то, что вы умеете делать хорошо» Дмитрий Щукин

7 советов Дмитрия Щукина о наполнении и продвижении аккаунта в Instagram

  • Портреты, фотографии людей, красивые обнаженные тела нравятся людям с доисторических времен и будут нравиться всегда. В красивый пейзаж обязательно вставляйте человека – подписчики оценят.
  • Личный бренд продается – люди любят смотреть на то, что делают другие, получать мотивацию.
  • Не дискредитируйте себя некачественными снимками. В социальных сетях все друг за другом следят: блогеры, агентства, бренды. Каждая фотография вашего кота будет замечена.
  • Набирайте подписчиков. Если у вас меньше 10 000 подписчиков, на аккаунт даже не посмотрят.
  • Описание профиля должно быть четкое, ясное и яркое, листать фотографии никто не будет.
  • Хотя бы первые десять фотографий должны гармонично сочетаться друг с другом.
  • Прежде чем продвигать профиль – подготовьте его. Не заводите новый аккаунт, просто начинайте делать красиво.

В Академии re:Store читают лекции известные фотографы, музыканты и иллюстраторы, которые используют для творчества технику Apple. Узнавать о будущих лекциях Академии можно на сайте re:Store.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Masha Potapenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 65523, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Apr 2019 12:03:26 +0300" }
{"average":26034,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 65523, "author_id": 282571, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65523\/get","add":"\/comments\/65523\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65523"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
2 комментария

Популярные

По порядку

0

Отличная подборка, спасибо 💪

Ответить
–1

Честно говоря, когда с такими лекциями выступают, то для меня это звонок - падает, падает востребованность "профессионала". А значит, информацию нужно очень хорошо и критически просеивать.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }