Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Академия re:Store. 15 cоветов Дмитрия Щукина о фотоконтенте

Как и что фотографировать, обрабатывать, какой контент будет продаваться рассказывал Фотограф, digital-гуру и предприниматель Дмитрий Щукин (@dshukin) на лекции в московской Академии re:Store.

В закладки
Дмитрий Щукин получил два высших экономических образования, но уже 3,5 года зарабатывает с помощью фотопроектов. Академия re:Store

Дмитрий Щукин завел в Instagram аккаунт про города и путешествия в 2015-м, а уже через год начал получать предложения от крупных спонсоров, таких как Volvo. Сейчас у Дмитрия своя продюсерская компания, а два года назад он запустил уникальный для России бизнес – магазин фильтров FilterHero. Все это – не переставая путешествовать.

На лекции в Академии re:Store он рассказывал, как найти себе бизнес и проверить его работоспособность, зачем фотографам покупать и использовать чужие фильтры, какой контент будет продаваться в Instagram. Записали главное.

Бизнес и мотивация

Если вы начали пробовать что-то новое, обязательно найдете то, в чем вам захочется развиваться, считает Дмитрий. Это касается не только фотографии: есть много возможностей делать что-то с контентом в любой другой сфере жизни.

«Фото – случайность, которая изменила мою жизнь в корне: сферу деятельности, друзей, бизнес» Дмитрий Щукин

5 советов Дмитрия Щукина о мотивации и бизнесе

  • Перестаньте смотреть сериалы и есть чипсы – попробуйте научиться чему-то новому.

  • Ваш банковский счет зависит от того, визуальный контент какого качества вы производите.

  • Не существует гена талантливого фотографа. Потратив месяц на изучение фотографии вы будете снимать лучше, чем 99 % людей в мире.
  • В каждом есть зачатки эксперта – нужно только немного их докрутить, причесать, выложить в Instagram и начать продавать.
  • Когда вы придумаете, как будете вести свой аккаунт, используйте «Правило двух F»: тестируйте бизнес на друзьях (friends) и семье (family). Если им понравилось – думайте о том, как это масштабировать.

Когда люди жалуются, что у них нет техники за миллион рублей и они не могут быть хорошими фотографами, они просто ищут себе оправдание. Например, снимки на iPhone могут конкурировать с профессиональной техникой.

Дмитрий Щукин
«Сейчас я выкладываю в Instagram только свои портреты – и это работает»   Академия re:Store

Зачем вам нужны фильтры

Дмитрий создавал фильтры для своих фото, а потом начал продавать на американском сайте. Тогда ему казалось – кто купит фильтры? Но его фильтры стали покупать, а позже он сделал аналог магазина фильтров в России FilterHero. Фильтры приносят ему 150-200 тысяч в месяц.

Зачем делать фильтры на Mac и покупать чужие

  • Это выгодно: однажды сделанные фильтры будут приносить доход всегда.
  • Это вдохновляет и помогает учиться. Когда покупаешь фильтр, он раскладывается по полочкам – вы видите каждое действие его создателя. Фильтр – передача знаний от фотографа к фотографу, он помогает понять, как другие люди что-то делают.
  • Один фильтр собирает в себе знания о цветокоррекции, накапливаемые годами.

«Если вам не нравится, что вы делаете в фотографии, ищите вдохновение в подходе другого человека – посмотрите чужие фильтры»

Академия re:Store

Фотоконтент: что у вас купят

Есть пять секунд, чтобы кто-то на вас подписался. Заслужите это

Дмитрий Щукин

Дмитрий начинал с фотографий заброшенных заводов, крыш, лазил по метро и фотографировал туннели, геометрию города. «Тогда мне казалось, что это красиво, да и сейчас я не считаю, что это потраченное время. Просто это бессмысленно с точки зрения монетизации. Даже если вам нравится то, что вы фотографируете, думайте о том, что вы выкладываете это в Instagram для того, чтобы другие люди на это смотрели», – говорит он.

«Я прошел трехлетний путь, чтобы понять: и брендам, и людям нужно, чтобы вы сами стали брендом. А потом рассказывайте и показывайте то, что вы умеете делать хорошо» Дмитрий Щукин

7 советов Дмитрия Щукина о наполнении и продвижении аккаунта в Instagram

  • Портреты, фотографии людей, красивые обнаженные тела нравятся людям с доисторических времен и будут нравиться всегда. В красивый пейзаж обязательно вставляйте человека – подписчики оценят.
  • Личный бренд продается – люди любят смотреть на то, что делают другие, получать мотивацию.
  • Не дискредитируйте себя некачественными снимками. В социальных сетях все друг за другом следят: блогеры, агентства, бренды. Каждая фотография вашего кота будет замечена.
  • Набирайте подписчиков. Если у вас меньше 10 000 подписчиков, на аккаунт даже не посмотрят.
  • Описание профиля должно быть четкое, ясное и яркое, листать фотографии никто не будет.
  • Хотя бы первые десять фотографий должны гармонично сочетаться друг с другом.
  • Прежде чем продвигать профиль – подготовьте его. Не заводите новый аккаунт, просто начинайте делать красиво.

В Академии re:Store читают лекции известные фотографы, музыканты и иллюстраторы, которые используют для творчества технику Apple. Узнавать о будущих лекциях Академии можно на сайте re:Store.

{ "author_name": "Masha Potapenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 65523, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Apr 2019 12:03:26 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Отличная подборка, спасибо 💪

Ответить
–1

Честно говоря, когда с такими лекциями выступают, то для меня это звонок - падает, падает востребованность "профессионала". А значит, информацию нужно очень хорошо и критически просеивать.

Ответить

Комментарии

null