Академия re:Store. 15 cоветов Дмитрия Щукина о фотоконтенте
Как и что фотографировать, обрабатывать, какой контент будет продаваться рассказывал Фотограф, digital-гуру и предприниматель Дмитрий Щукин (@dshukin) на лекции в московской Академии re:Store.
Дмитрий Щукин завел в Instagram аккаунт про города и путешествия в 2015-м, а уже через год начал получать предложения от крупных спонсоров, таких как Volvo. Сейчас у Дмитрия своя продюсерская компания, а два года назад он запустил уникальный для России бизнес – магазин фильтров FilterHero. Все это – не переставая путешествовать.
На лекции в Академии re:Store он рассказывал, как найти себе бизнес и проверить его работоспособность, зачем фотографам покупать и использовать чужие фильтры, какой контент будет продаваться в Instagram. Записали главное.
Бизнес и мотивация
Если вы начали пробовать что-то новое, обязательно найдете то, в чем вам захочется развиваться, считает Дмитрий. Это касается не только фотографии: есть много возможностей делать что-то с контентом в любой другой сфере жизни.
5 советов Дмитрия Щукина о мотивации и бизнесе
Перестаньте смотреть сериалы и есть чипсы – попробуйте научиться чему-то новому.
Ваш банковский счет зависит от того, визуальный контент какого качества вы производите.
- Не существует гена талантливого фотографа. Потратив месяц на изучение фотографии вы будете снимать лучше, чем 99 % людей в мире.
- В каждом есть зачатки эксперта – нужно только немного их докрутить, причесать, выложить в Instagram и начать продавать.
- Когда вы придумаете, как будете вести свой аккаунт, используйте «Правило двух F»: тестируйте бизнес на друзьях (friends) и семье (family). Если им понравилось – думайте о том, как это масштабировать.
Зачем вам нужны фильтры
Дмитрий создавал фильтры для своих фото, а потом начал продавать на американском сайте. Тогда ему казалось – кто купит фильтры? Но его фильтры стали покупать, а позже он сделал аналог магазина фильтров в России FilterHero. Фильтры приносят ему 150-200 тысяч в месяц.
Зачем делать фильтры на Mac и покупать чужие
- Это выгодно: однажды сделанные фильтры будут приносить доход всегда.
- Это вдохновляет и помогает учиться. Когда покупаешь фильтр, он раскладывается по полочкам – вы видите каждое действие его создателя. Фильтр – передача знаний от фотографа к фотографу, он помогает понять, как другие люди что-то делают.
- Один фильтр собирает в себе знания о цветокоррекции, накапливаемые годами.
Фотоконтент: что у вас купят
Дмитрий начинал с фотографий заброшенных заводов, крыш, лазил по метро и фотографировал туннели, геометрию города. «Тогда мне казалось, что это красиво, да и сейчас я не считаю, что это потраченное время. Просто это бессмысленно с точки зрения монетизации. Даже если вам нравится то, что вы фотографируете, думайте о том, что вы выкладываете это в Instagram для того, чтобы другие люди на это смотрели», – говорит он.
7 советов Дмитрия Щукина о наполнении и продвижении аккаунта в Instagram
- Портреты, фотографии людей, красивые обнаженные тела нравятся людям с доисторических времен и будут нравиться всегда. В красивый пейзаж обязательно вставляйте человека – подписчики оценят.
- Личный бренд продается – люди любят смотреть на то, что делают другие, получать мотивацию.
- Не дискредитируйте себя некачественными снимками. В социальных сетях все друг за другом следят: блогеры, агентства, бренды. Каждая фотография вашего кота будет замечена.
- Набирайте подписчиков. Если у вас меньше 10 000 подписчиков, на аккаунт даже не посмотрят.
- Описание профиля должно быть четкое, ясное и яркое, листать фотографии никто не будет.
- Хотя бы первые десять фотографий должны гармонично сочетаться друг с другом.
- Прежде чем продвигать профиль – подготовьте его. Не заводите новый аккаунт, просто начинайте делать красиво.
В Академии re:Store читают лекции известные фотографы, музыканты и иллюстраторы, которые используют для творчества технику Apple. Узнавать о будущих лекциях Академии можно на сайте re:Store.
Отличная подборка, спасибо 💪
Честно говоря, когда с такими лекциями выступают, то для меня это звонок - падает, падает востребованность "профессионала". А значит, информацию нужно очень хорошо и критически просеивать.