Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

«Мстители: Финал» в соцсетях любой ценой! Но без спойлеров

Накануне премьеры фильма «Мстители: Финал», грандиозной кульминации 11-летней супегероической эпопеи, digital-агентство «Интериум» провело исследование социальных медиа, чтобы узнать, как россияне ждут кино и каких героев обсуждают больше всего.

В закладки

Marvel, конечно, не собирается заканчивать историю отряда Мстителей. Это финал лишь для классического состава героев, о чем было объявлено еще давно. После этого фильма уйдут некоторые актеры, например, Роберт Дауни-мл. и Крис Эванс. Особый драматизм ситуации придает тот факт, что по итогам предыдущей части «Мстители: Война Бесконечности» некоторые персонажи исчезли буквально по щелчку пальцев. И теперь, в ожидании показа кинокомикса, зрители гадают, кто же вернется, а кому предстоит героически погибнуть.

Интериум

Всего за месяц до премьеры фильма в русскоязычных социальных сетях вышло более 222 тыс. упоминаний «Мстителей: Финал». 64% из них — во «ВКонтакте». Упоминаемость росла потихоньку из дня в день, но особо выделяются три момента:

  • 2 апреля появился официальный трейлер фильма с новыми сценами, и интернет взорвался одновременно от восторга и страха увидеть в ролике спойлеры. В этот день упоминаемость подскочила со средних 3-4 тыс. сообщений до более чем 20 тыс.
  • 23 апреля появилась информация, что российские кинотеатры просят перенести показ с 29-го апреля на 25 число из-за пересечений с российским кино, что вызвало недоумение и даже ярость у пользователей соцсетей. К тому же за день до этого состоялась премьера фильма в Голливуде, и все обсуждали посетивших ее звезд. Около 17 тыс. упоминаний
  • 24 апреля Avengers: Endgame стартовал за рубежом, посыпались новости и рецензии, а для российских пользователей соцсетей наступили тяжелые времена в попытках избежать ненавистные спойлеры. C 22 по 25 апреля упоминаемость слова «спойлер» выросла в 13 раз, и оно стало главной страшилкой поклонников! Более 19 тыс. упоминаний.

Вот и мы обойдемся без спойлеров, но узнаем, каких же персонажей россияне обсуждают чаще всего. ТОП-10 народных любимчиков выглядит так:

ТОП-10 персонажей "Мстителей: Финала" по упоминаниям Интериум

Как видно, в ряды героев затесался и главный злодей Танос: его вспоминали не намного реже, чем Железного человека и Капитана Америку, которые были, пожалуй, центральными героями всей серии. При этом большую часть месяца Танос был на средних позициях, но неожиданно обогнал всех 25 апреля. Помимо утекших в Сеть сцен и спойлеров с персонажем, «ВКонтакте» провела игру «Щелчок Таноса», в которой половина участников блокировалась в соцсети. Правда, только на 15 минут.

И вот так можно было...

Фильм обсуждали в основном мужчины – их было более 70% в целом. Неужели кинокомиксы все еще остаются исключительно мужским развлечением? Эту ситуация должна была переломить Капитан Марвел, сольный фильм о которой называют одним из проповедников феминизма. Однако если смотреть разбивку по героям и героиням, то существенной разницы нет: 60-70% упоминавших их всех — это мужчины. Исключение сделано только для двух. Конечно, это хитрый красавчик Локи и невыходящий из печального образа Зимний Солдат. Вот их двоих больше упоминали именно женщины: завидуйте Тор и Кэп!

Кстати, одной из самых горячих тем стало обсуждение того, кто их героев может погибнуть по ходу фильм. Судя по прогнозам будущих зрителей самые большие шансы не дожить до титров у следующих героев:

ТОП-6 персонажей, который погибнут (прогноз) Интериум

Кстати, Локи уже формально мертв по итогам «Войны бесконечности», и поклонники трикстера обсуждают, сможет ли он вернуться из небытия (видимо, чтобы погибнуть опять).

Основными источниками контента стали сообщества, как официальные, так фанатские и развлекательные. Их поддержали Youtube-блогеры, специализирующееся на подобной тематике. За российских звезд отдувались актриса Екатерина Гусева, певица Зара и певец Кирилл Скрипник, которые сходили на закрытый показ фильма в Москве и заработали по несколько тысяч лайков в своих Instagram.

Не все, впрочем, радовались грядущей премьере. Примерно 8% сообщений было негативными. Основными темами критики стали слишком длинная продолжительность фильма (2:45, в сети уже есть схемы, в какие моменты стоит выбегать в туалет) и недовольство последним трейлером. По мнению часть пользователей, он якобы слишком много заранее открывает.

Какая же запись в соцмедиа стала самой вовлекающей? Это был специальный ролик, размещенный в официальном канале MARVEL Россия в Youtube: более 2х млн просмотров, 70-ти тыс. лайков (и дизлайков), полторы тысячи комментариев. Самой просматриваемой записью в соцсетях не считая Youtube стал пост косметического бренда CLEAR, который выпустил мужские шампуни с героями и объявил магазинную акцию по розыгрышу билетов. А больше всего репостов собрал твит пользователя Dark Unicorn, которая заметила, что если собрать все постеры персонажей вместе, то можно заметить, что их лица постепенно поворачиваются.

{ "author_name": "Александр Анохин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 66058, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Apr 2019 16:41:49 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален

0

Верно! Теперь, конечно, любопытно, насколько успешной окажется следующая фаза Киновселенной, в которой не будет многих полюбившихся фанам героев.

Ответить

Комментарии