Что делать, если публиковать совсем нечего?

Несколько универсальных идей для постов ВКонтакте.

Плейлисты

Обычный текст легко заменяется песней или плейлистом. Музыку можно привязать ко времени суток (бодрые или спокойные мелодии), времени года, праздниками или другими значимыми для всех событиями. Особенно удачные подборки будут отражать настроение и характер бренда. Подписчики будут репостить их, увеличивая охваты, и делиться своей музыкой.

Следует убедиться, что выбранные песни соответствуют общей концепции. Вполне логично, если на странице магазина детских игрушек размещена подборка песенок из мультиков, а не новинки популярной рок-группы.

Ксения Евдокимова, SMM-специалист агентства
Что делать, если публиковать совсем нечего?

Вдохновляющие цитаты

Универсальными помощниками для автора станет сайт https://www.inpearls.ru/ с сортировкой по категориям и актуальными сегодня тегами. Также на сайте https://citaty.info/ всегда можно найти цитату с привязкой к конкретной дате, отсортировать по теме, источнику, событию. Если же нет конкретной идеи, на какую тему подобрать фразу – подойдет генератор случайной цитаты. Умные слова останется только дополнить подходящей картинкой.

Что делать, если публиковать совсем нечего?

Гороскоп

Разумеется, нужно отталкиваться от целевой аудитории. Но в большинстве случаев, каждый хочет заглянуть в подобные посты и прочитать что-нибудь приятное для себя. Необязательно перепечатывать астрологические сайты. Такой гороскоп может носить шуточный характер, а предсказания могут быть связаны напрямую с тематикой сообщества.

Например: Водолеям сегодня необходимо посвятить день себе. Отдохните, заварите расслабляющий чай «Тропы Каэр Морхена» и посмотрите любимый сериал.

Ксения Евдокимова

Праздники

Каждый день в истории чем-то запомнился. На сайтах https://www.calend.ru/ и https://kakoysegodnyaprazdnik.ru/ всегда можно найти повод обратиться к аудитории с необычным поздравлением.

Подборки

Товары и услуги можно преподнести в виде тематических подборок. Товары можно комбинировать по цвету, размеру, сезонности, событию. Услуги также можно объединить в подборки по каким-либо общим признакам.

Что делать, если публиковать совсем нечего?

Факты о сотрудниках

Расскажите о команде, которая трудится над созданием товаров. Основной информацией может быть круг обязанностей в компании, опыт работы, интересы и планы. Также разнообразить новостную ленту могут яркие события из жизни сотрудников (дни рождения, свадьбы, успехи и достижения, обучения, награды, интересные знакомства).

Что делать, если публиковать совсем нечего?

Отзывы довольных клиентов

Довольно часто можно увидеть в посте скучную картинку-скриншот с текстовым отзывом. Гораздо интереснее, если клиенты будут делиться фотографиями и видео с полученными товарами и услугами

Что делать, если публиковать совсем нечего?

Буду рада ответить на ваши вопросы

Ксения Евдокимова
11
Начать дискуссию