Facebook представила редизайн сайта и приложений Статьи редакции

Соцсеть потеряет синюю «шапку».

Facebook представила новый дизайн соцсети. Об этом говорится в блоге компании.

Изменения затронут сайт и приложения сервиса: исчезнет синяя «шапка» наверху, а оформление будет выполнено в более светлых тонах. Новый дизайн получил название FB5.

Обновлённые приложения для iOS и Android появятся в ближайшее время, а редизайн сайта компания проведёт в течение нескольких месяцев.

Новый дизайн приложения

Логотип Facebook после редизайна будет отображаться в голубом круге, а не синем квадрате, а значки для навигации переместятся вверх.

Новый дизайн сайта

По словам Марка Цукерберга, новый дизайн соцсети должен поставить в центр внимания пользователя сообщества. В разделе с группами пользователи смогут видеть новости сообществ, кроме того, Facebook улучшит систему рекомендаций для поиска групп.

Сообщества получат новые функции: например, у рабочих групп появится шаблон для объявлений о вакансиях, а у игровых сообществ — отдельные чаты. Пользователи также смогут публиковать записи в группах напрямую со своих страниц.

Компания также внедрит новые инструменты, которые помогут быстрее находить друзей по интересам, в том числе функцию Meet New Friends. В компании объяснили, что она поможет найти новых друзей, с которыми пользователи могут быть знакомы по школе, месту работы или городу. Пока Meet New Friends тестируется, дата запуска новой функции не раскрывается.

Ещё одной новой функцией станет вкладка с событиями: пользователи смогут узнавать о том, что происходит рядом, получать рекомендации и координировать свои действия с друзьями.

0
169 комментариев
Написать комментарий...
Baileys

По скриншотам лучше чем было.
Но новые смайлы сейчас выглядят убого

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Mednikov

И вообще эта идея с разными смайлами довольно провальная.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Очень здравая идея. Особенно на больших выборках данных. Это в том числе поможет им улучшить рекомендательную систему и точнее идентифицировать контент.
Вот раньше было: "депутат спиздил охулиард". И десять тысяч лайков. Вот что это за лайки? Одобрение, поддержка, удивление, смех? А теперь все ясно. Популярность мериться будет количеством реакций, а сама реакция будет нести в себе какой то базовый смысл новости или отношения к ней. И полезно это не тоьько политикам, а всем. Как для более качественной обратной связи, так и для различных исследований

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Не совсем

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

В чём провальность?

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда