Соцсети Лера Михайлова
7 855

Сервис знакомств Tinder нарастил число платных подписчиков до 4,7 млн в первом квартале 2019 года

Компания Match, которая владеет сервисом, отчиталась об итогах января-марта.

В закладки
  • Match Group (владелец сервисов для знакомств Tinder, PlentyOfFish, OkCupid и Hinge) отчитался о росте среднего числа подписчиков во всех сервисах до 8,6 млн — это на 16% больше, чем в первом квартале 2018 года.
  • Среднее число подписчиков Tinder выросло до 4,7 млн — это на 1,3 млн больше, чем годом ранее или на 384 тысячи больше, чем в предыдущем квартале.
  • Выручка за январь-март выросла на 14% и достигла $464,6 млн. Без учёта колебаний курса валют рост составил бы 18%, подсчитали в компании. Аналитики ожидали показателя в $463,7 млн.
  • Чистая прибыль выросла до $123 млн или 42 центов на акцию.
  • Средний доход всех сервисов на одного пользователя не изменился и составил 60 центов.
  • На фоне отчётности акции Match Group после закрытия биржи подорожали на 5,3%, до $63,5 за штуку.

#новость #tinder

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tinder"], "comments": 50, "likes": 23, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 66779, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 May 2019 16:42:41 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 66779, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66779\/get","add":"\/comments\/66779\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66779"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

А что даёт платная подписка, только самых сочных разведенок и девочек, которых ещё не успели поюзать юзервы бесплатной версии, а для девушек защиту от чуваков 40+ в кризисе среднего возраста и фанатичных нищибродов?

Ответить
24

Без денег нет просмотров в конечном счете.
Плюс накидывают 5 суперлайков в день и 1 подъем анкеты в месяц.
Ну и видно кто тебя лайкнул, но лучше бы это не видеть...

Ответить
4

о, да вы прошаренный! а жена в курсе?

Ответить
2

Да, он с ней там и познакомился.

Ответить
0

А после этого зачем заходить. Курвень! Роститут!

Ответить
0

Жена ведь не на всю жизнь даётся. Раз в три-пять лет её надо менять, как и машину

Ответить
0

Лучше бы это не видеть )))))

Ответить
0

Какие возможности дает платный аккаунт?
Никогда не пользовался сервисами знакомств, хочу поинтересоваться у пользователей.

Ответить
34

Надежду дает)

Ответить
2

Надежду, кстати, за совершенно конский для россии ценник. Так что для девочек хороший фильтр гыгыгыгы

Ответить
1

И как эта Надежда в плане секса?

Ответить
5

видно кто тебя лайкает, можно отменить последний выбор (если симпотную просвайпал в бесплатном доступе нельзя отменить действие), ммм. На этом все. Так же по моим наблюдениям платным дают больше лайков. Во фри доступе можно сидеть неделю и ни лайка не получить, а только закинешь бабла - за сотку вылетают. Я не делал пробных замеров и точных данных не дам, но что тиндер, что баду - только купил прем, чатов становится очень много. Думаю, логично что премиумным больше баб дают на пообщаться, лол

Ответить
1

Подтверждаю. Только вкинешь бабки и лайки текут рекой. Но из лайкнувших - одна на сотню нормальная, и то не всегда. С личного опыта скажу, что даже в инсте проще найти нормальную барышню и совершенно бесплатно, чем в Баду/Тиндере с солидными вливаниями.
Все-таки прошла эпоха сервисов знакомств.

Ответить
0

А для супер премиума чат-бот можно активировать, который сам ведет беседу в нужное русло?)

Ответить
0

а если с той стороны такой же чат бот будет?)

Ответить
2

Время экономит. Люди видят кто их налайкал и лайкают в ответ только понравившихся.

Ответить
0

по своему опыту скажу, если чешется в одном месте, то с платным на тиндере при большом желании можно быстро найти хоть в 2 ночи (я в 5 утра находил и встречались, то есть приезжала).

Ответить
2

А нормальную где найти? Чистую и непорочную? Познакомился так на тендере и уже уехал в даль.

Ответить
0

В монастырях, мечетях

Ответить
0

нормальную в тиндере тоже можно найти.куча примеров знакомых пар

Ответить
0

в 5 утра находил и ... приезжала

У таких и на интимсити страничка есть. Там и отзывы почитать можно.

Ответить
0

не знаю, что такое интимсити, здесь все по обоюдному согласию бесплатно

Ответить

Комментарий удален

28

Если тебя бесят какие-то рандомные люди, тихо себе, никого не трогая, трахающиеся, то я думаю недоразвиты не они.

Ответить
11

Тоже держусь из последних сил.
Недавно 150+ километров пришлось ехать на свидание.
Я конечно знал, что это плохая идея, есть опыт, но решил попробовать.
Попробовал... Кто-то кому-то всегда не понравится, в общем жуткая тема конечно.
Оффлайн гораздо круче, но нужно уметь знакомиться и быть в таких местах.
Тут же выборка большая, а толку нет.

Ответить
3

150 км? Зачем? Или вы в мелком городе живете?

Ответить
2

предполагаю, что ему там такой секс пообещали, что я бы наверно тоже поехал

Ответить
0

Не, я с серьезными намерениями поехал ))

Ответить
0

Ошибка. Причем я и так все понимал, но тупо понадеялся на случай.
Пошел контакт, лишь потом выяснился адрес, ну и дальше пара ошибок, диалог опять далеко зашел, пришлось ехать, ну и надежда... как бы по городу тоже запарно ездить, очень трудозатратное занятие, да и анкет прям интересных взаимных не много...

Ответить
0

Что значит «пришлось»?) Это был ваш выбор - ехать в такую даль или найти кого поближе. И второй вопрос, но его надо самому себе задавать - почему поехали ВЫ а не к ВАМ.

Ответить
3

Была надежда. Выбор не так велик как кажется.
Всё знаешь уже, но сдерживать мысли, ограничивать надежду очень сложно.
Уже все проходил, знаешь, что по фото бессмысленно ориентироваться, что можешь и сам не понравиться и так далее, но мозг рисует будущее, надежду...
Уже фантазируешь как детей назовешь...

А почему сам, ну пару ошибок допустил, изначально зашло далеко, а там соскакивать было так себе, во-вторых типа мужчина, ну и надежда, надежда... думаешь, а вдруг судьба...

Ответить
0

Надеюсь это шутка) иначе советую вам прокачать уверенность в себе и навыки соблазнения

Ответить
0

findclone.ru вам в помощь ;)

Ответить
1

Он договорился просто. И уже нельзя было соскакивать. Надежда была, что оправдается. Да что тут непонятного? Обычная история.

Ответить
0

Это обычная история в 17-20 лет, когда ещё мало опыта. Но в более взрослом возрасте ехать в ебеня, без уверенности в том, кого ты увидишь - такое себе.

Ответить
0

Tinder так все зашляпил, что это просто жесть. Но появился Pure.

Ответить
2

Пюре скорей конкурент не тиндеру, а интимсити

Ответить
–1

Хочу чтобы наконец-то ввели закон для людей, пользующих тиндер, ходящих в клубы и слушающих -блек бакарди- - упакование в вольеры. Уже рожать не от кого, одни петухи

Ответить
2

Может кроме петухов вы никому не интересны?

Ответить
1

Вы сначала ответьте этим 'петухам' в ВК (290 непрочитанных), может быть нормальные мужчины есть среди них.

Ответить
–1

там есть норм барышни?)

Ответить
3

Норм барышни сидят дома и не пользуются интернетом.

Ответить
0

И много. Вопрос в другом

Ответить
1

Делаем скидку 50% на тиндер голд, повышаем пользователей, акционеры рады

Ответить
0

"Средний доход всех сервисов на одного пользователя не изменился и составил 60 центов."

Ответить
1

Ну так и должно быть, когда скидкой ты привлекаешь новых пользователей, а старые начинают платить в два раза меньше. Во время скидки это одинаковые деньги, а вот после, старые могут уже не захотеть платить полную цену)

Ответить
1

Успешный подбор партнеров потенциально снижает клиентскую базу таких компаний. Так что очень качественный подбор партнера вредит бизнесу.

Ответить
0

согласен!

Ответить
0

Почему cash flow -то упал при всем этом счастье? Причем аж на одну четверть

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }