{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Инста-Дайджест: глобальный сбой и триумф микроблогеров

Эта неделя оказалась на редкость оживленной в инстаграм-сообществе - были и важные обновления, и анонс грядущего большого апдейта, и конечно не обошлось без драм среди самих инста-блогеров. То, что однозначно задело большинство пользователей, - это сбой соцсети 14 мая. Многие жаловались, что не могут попасть в свой аккаунт, не видят ленту и сториз. Особенно тяжко пришлось Европе и США, хотя отчасти проблема задела и российский сегмент.

К счастью, Instagram быстро сориентировался и уже решил проблему, поэтому мы можем переходить к главным событиям этой недели.

Блог в блок: новые правила

Инстаграм сообщил о том, что прямо сейчас разрабатывает новые правила блокировок аккаунтов. В соцсети работает гибкая система, допускающая определенное количество нарушений за период времени. Причем для более активных аккаунтов, совершающих больше действий, лимит таких нарушений сейчас выше. Instagram планирует сделать одинаковые лимиты для всех.

Очень важное изменение для тех, кто пользуется массфоловингом или сидит в чатах активности, - за лимитами придется следить еще строже! Очень важное изменение для тех, кто пользуется массфоловингом или сидит в чатах активности, - за лимитами придется следить еще строже! Именно поэтому, кстати, cloud-версия нашего сервиса отслеживает допустимые лимиты, ориентируясь на многотысячную базу клиентов - Инстаграм любит закручивать гайки, поэтому важно страховаться от банов. У нас это происходит автоматически, так что наши пользователи могут быть спокойны - их эти сложности не коснутся.

Этот вопрос - лишь часть грядущего крупного апдейта Instagram. В нем также будет пересмотрена работа с лайками (их могут и вовсе убрать). Тестировать приложение без счетчика лайков будут сначала в Канаде, постепенно расширяя круг стран. Также появятся благотворительные стикеры, облегчающие сбор средств для акций. Будут изменения и в интерфейсе камеры, рекламе и возможностях покупки через соцсеть.

Продажный Instagram

Сразу два важных нововведения облегчат бизнесу и блогерам продажу товаров. Во-первых, наконец заработают торговые теги, которые позволят пользователям покупать напрямую в соцсети.

Сейчас теги лишь информируют покупателя о товаре, а после обновления дадут ему тратить деньги прямо в приложении. Тег превратится из описания в удобный инструмент продажи. Это колоссальная помощь для любых коммерческих аккаунтов. Впрочем, на руку это и блогерам, которые, к примеру, предлагают своим подписчикам курсы, обучающие программы, сигны и другим способом монетизируют свою аудиторию. Теперь инста-бизнесу по факту не только не нужен лендинг, но и менее важным становится общение с клиентом в директе (привет шоурумам!).

Instagram также запускает собственный официальный аккаунт @shop - там будут собираться самые трендовые товары и магазины социальной сети.

“@shop – новый аккаунт, созданный командой Instagram для тех, кто любит совершать покупки. Контент в аккаунте отражает последние тренды в топовых категориях – моде, красоте, декорировании дома и других”, - пишут в официальном блоге соцсети.

Специалисты будут отбирать публикации развивающихся магазинов и публиковать их с торговыми тегами. Не стоит и говорить, какой колоссальный буст получит любой производитель, попавший в этот блог. Также видно, что Instagram не будет сосредотачиваться на топовых брендах, а значит у любого небольшого магазинчика с хорошим товаром и красивым контентом есть шанс. Так что расчехляем фотоаппараты!

Маленькие блоги зарабатывают миллионы

Сервис SocialBakers опубликовал исследование, согласно которому блогеры в США за период с начала прошлого года по второй квартал 2019 стали постить в 2,5 раза больше спонсорского контента. При этом большинство из них - инфлюэнсеры с количеством подписчиков менее 10 000. Бренды все активнее сотрудничают с маленькими блогами, понимая, что там - максимально лояльная аудитория.

308 865 блоггеров, пишущих о моде, за год набрали 1,6 млн упоминаний спонсоров. Бьюти-блогеры (257 218) сделали свыше 4,8 млн упоминаний. Более популярными стали форматы видео и каруселей. Если раньше рекламные публикации в 91% случаев состояли из одного фото, то сейчас видео набирают 10%, а карусели - уже целых 18%.

Кроме того блогеры стали более откровенными с аудиторией - тег #реклама () использовался на 133% чаще. Что важно - его наличие никак не снижало активности под постом. Блоггеры, берите на заметку - такой шаг повышает доверие к вам со стороны подписчиков и при этом не будет стоить вам драгоценных лайков и комментариев.

Полезная цензура

Больше никаких фейковых новостей, теорий заговора и дезинформации! Инстаграм анонсировал скорое подключение сервиса проверки фактов, который уже работает в Facebook. Попавшие в его поле зрения посты, конечно, удалятся не будут, но и в “Рекомендации” или результаты поиска по хэштегам/геометкам им теперь попасть не светит.

Instagram будет оповещать пользователя во всплывающем окне о том, что публикация может содержать ложную информацию. Видеть такие уведомления будет каждый, кто захочет лайкнуть или прокомментировать пост.

Особенно бескомпромиссно будут бороться с постами о вреде прививок. В США и Европе уже развернулась целая кампания против “antivaxxers” - людей, которые публикуют в соцсетях сообщения о вреде вакцин и гордо заявляют о собственных непривитых детях. С их постами будут также бороться с помощью оповещений - похожие сообщения появляются и на публикациях о селф-харме.

Папарацци судят блогеров за их собственные фото

Звезды столкнулись с абсурдной проблемой: фотографы подают на них в суд за сделанные ими фото, которые звезды размещают в своих соцсетях. На этой неделе громкий судебный процесс развернулся между Арианой Гранде и очередным журналистом. Ниже - скриншот злополучных снимков, который стал доказательством в суде.

Папарацци утверждает, что певица нарушила закон о копирайте, разместив в своем Instagram сделанное им в прошлом году фото. В августе Ариана запостила эти снимки в своем официальном аккаунте и набрала целых 3.390.000 лайков, приурочив публикацию к выходу своего альбома Sweetener. Журналист требует либо передать ему всю выручку, полученную от размещенных фотографий, либо заплатить по 25 000 долларов за каждый снимок.

Ранее в судах уже побывали Джиджи Хадид, Ким Кардашьян, Дженнифер Лопес, 50 Cent и Джессика Симпсон. Таким образом журналисты пытаются частично компенсировать снижение прибылей после того, как звезды начали делиться своими снимками с фанатами самостоятельно в своих блогах.

P.S. Мы в Tooligram следим за всеми новостями Инстаграма очень пристально. Сервису для продвижения в этой соцсети очень важно оставаться на острие любых нововведений. Поэтому такие дайджесты теперь будут выходить здесь, в нашем блоге, регулярно. Читайте их каждый понедельник, чтобы не пропустить ничего важного.

0
3 комментария
Doktor BArbaris

Интересно, будет ли прецедент с продажей девственности от бьюти / не бьюти модели от 20 лет))))

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Кукушкин

Ситуация с папарацци огонь!

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

А че за фигня с размещением своих же фотографий? Хоть с космоса тебя сфоткали, какого хрена? Встречный иск за неразрешенную съемку может быть?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда