Пользователи Facebook смогут выбирать, кому передать аккаунт после смерти Статьи редакции

Пользователи социальной сети Facebook теперь смогут выбирать, кто будет распоряжаться аккаунтом после их смерти. Об этом 12 февраля сообщило издание Mashable.

С последним обновлением пользователи Facebook получили возможность выбирать, кому будет передан аккаунт, «если с владельцем аккаунта что-нибудь случится». Доступ к новой функции пока получили только американские посетители социальной сети, но вскоре, по словам представителей Facebook, функциональность будет расширена на другие страны.

Чтобы выбрать того, к кому перейдет аккаунт, нужно зайти в настройки безопасности и изменить параметр legacy contact.

Новый владелец аккаунта сможет получить доступ к фотографиям друга, отклонять или подтверждать заявки в друзья. Также у него появится возможность опубликовать запись, закрепленную сверху страницы погибшего пользователя — но не получит доступа к сообщениям или личным записям.

Передача аккаунта происходит после рассмотрения запроса, который направляют родственники или друзья погибшего. Если факт смерти подтвержден, аккаунт переходит к указанному в настройках безопасности пользователю.

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Прибежали к папе дети, в попыхах зовут отца: тятя, тятя, нам в фейсбуке дали акк от мертвеца

7

Блин - даже умереть нормально не дадут!

2

Интерестно. "Сынок, после моей смерти я хочу оставить тебе самое главное и важное что было в моей жизни, акаунт: ...., пароль:********".

1

Не считаю это нужным но опять, в который раз - сначала для американцев. И так каждое обновление фейса! Складывается ощущение что на другие страны им плевать - пользуйтесь старой примитивной версией

–1

Типичное тестирование. Сначала в максимально удобной и доступной для анализа зоне, потом шире. Это норма.

1

Нужно сначала для русских?

–3

Надо сразу для всех, а не по принципу что сейчас 10% а потом когда-нибудь всем.

0

Всегда все тестируют сначала на ограниченном кругу пользователей, а потом уже выкатывают для всех. Например, ВК тестирует новые фичи на первом миллионе пользователей.

0

Комментарий удален

завлеките меня у Фейсбук...да я туда зайду после окончания вашего сериала " Счастливы вместе"

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Жизнь после смерти...

0

Появится еще один пункт в завещании :)

0

Комментарий удален

Вот как можно увеличить LTV. Хотя тут впору ввести термин DTV:)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Хорошая тема. Такая фича должна быть во всех соц.сетях. Например, у гугла уже давно есть.

–1
Читать все 13 комментариев
Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans запланировала выйти на рынки Европы и США — «Ведомости» Статьи редакции

Компания планировала выйти на зарубежные рынки ещё в 2018 году, но тогда она отставала в развитии онлайн-бизнеса, считает эксперт.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

А у вашего бренда есть Tone of voice?

Четкий посыл и схожие с клиентом ценности. Это поможет выделиться, а значит — заинтересовать аудиторию. Разбираемся в понятии Tone of voice и в том, как его сформировать.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Продвижение торгового центра в социальных сетях: стратегия, примеры, медиаплан

Студия Чижова рассказывает, как продвигать торговые центры в социальных сетях + даёт медиаплан для бизнеса, который поможет рассчитать окупаемость.

Выделяем основные черты, с которыми должен ассоциироваться бренд
null