Соцсети Daria Khokhlova
2 098

Пользователи Facebook смогут выбирать, кому передать аккаунт после смерти

Пользователи социальной сети Facebook теперь смогут выбирать, кто будет распоряжаться аккаунтом после их смерти. Об этом 12 февраля сообщило издание Mashable.

С последним обновлением пользователи Facebook получили возможность выбирать, кому будет передан аккаунт, «если с владельцем аккаунта что-нибудь случится». Доступ к новой функции пока получили только американские посетители социальной сети, но вскоре, по словам представителей Facebook, функциональность будет расширена на другие страны.

Чтобы выбрать того, к кому перейдет аккаунт, нужно зайти в настройки безопасности и изменить параметр legacy contact.

Новый владелец аккаунта сможет получить доступ к фотографиям друга, отклонять или подтверждать заявки в друзья. Также у него появится возможность опубликовать запись, закрепленную сверху страницы погибшего пользователя — но не получит доступа к сообщениям или личным записям.

Передача аккаунта происходит после рассмотрения запроса, который направляют родственники или друзья погибшего. Если факт смерти подтвержден, аккаунт переходит к указанному в настройках безопасности пользователю.

#Фейсбук #Facebook #социальные_сети #что_будет_с_аккаунтом_после_моей_смерти #кому_передать_аккаунт_после_смерти

Статьи по теме
Facebook займётся электронными платежами и переводами
Facebook внедряет функцию Nearby Friends
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0442\u043e_\u0431\u0443\u0434\u0435\u0442_\u0441_\u0430\u043a\u043a\u0430\u0443\u043d\u0442\u043e\u043c_\u043f\u043e\u0441\u043b\u0435_\u043c\u043e\u0435\u0439_\u0441\u043c\u0435\u0440\u0442\u0438","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043a\u043e\u043c\u0443_\u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u0430\u0442\u044c_\u0430\u043a\u043a\u0430\u0443\u043d\u0442_\u043f\u043e\u0441\u043b\u0435_\u0441\u043c\u0435\u0440\u0442\u0438","facebook"], "comments": 13, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 6751, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 12 Feb 2015 16:30:02 +0300" }
{ "id": 6751, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6751\/get","add":"\/comments\/6751\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6751"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Прибежали к папе дети, в попыхах зовут отца: тятя, тятя, нам в фейсбуке дали акк от мертвеца

Ответить
2

Блин - даже умереть нормально не дадут!

Ответить
1

Интерестно. "Сынок, после моей смерти я хочу оставить тебе самое главное и важное что было в моей жизни, акаунт: ...., пароль:********".

Ответить
–1

Не считаю это нужным но опять, в который раз - сначала для американцев. И так каждое обновление фейса! Складывается ощущение что на другие страны им плевать - пользуйтесь старой примитивной версией

Ответить
1

Типичное тестирование. Сначала в максимально удобной и доступной для анализа зоне, потом шире. Это норма.

Ответить
–3

Нужно сначала для русских?

Ответить
0

Надо сразу для всех, а не по принципу что сейчас 10% а потом когда-нибудь всем.

Ответить
0

Всегда все тестируют сначала на ограниченном кругу пользователей, а потом уже выкатывают для всех. Например, ВК тестирует новые фичи на первом миллионе пользователей.

Ответить

0

завлеките меня у Фейсбук...да я туда зайду после окончания вашего сериала " Счастливы вместе"

Ответить

0

Жизнь после смерти...

Ответить
0

Появится еще один пункт в завещании :)

Ответить

0

Вот как можно увеличить LTV. Хотя тут впору ввести термин DTV:)

Ответить

–1

Хорошая тема. Такая фича должна быть во всех соц.сетях. Например, у гугла уже давно есть.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }