Пользователи Facebook смогут выбирать, кому передать аккаунт после смерти Статьи редакции

Пользователи социальной сети Facebook теперь смогут выбирать, кто будет распоряжаться аккаунтом после их смерти. Об этом 12 февраля сообщило издание Mashable.

С последним обновлением пользователи Facebook получили возможность выбирать, кому будет передан аккаунт, «если с владельцем аккаунта что-нибудь случится». Доступ к новой функции пока получили только американские посетители социальной сети, но вскоре, по словам представителей Facebook, функциональность будет расширена на другие страны.

Чтобы выбрать того, к кому перейдет аккаунт, нужно зайти в настройки безопасности и изменить параметр legacy contact.

Новый владелец аккаунта сможет получить доступ к фотографиям друга, отклонять или подтверждать заявки в друзья. Также у него появится возможность опубликовать запись, закрепленную сверху страницы погибшего пользователя — но не получит доступа к сообщениям или личным записям.

Передача аккаунта происходит после рассмотрения запроса, который направляют родственники или друзья погибшего. Если факт смерти подтвержден, аккаунт переходит к указанному в настройках безопасности пользователю.

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Прибежали к папе дети, в попыхах зовут отца: тятя, тятя, нам в фейсбуке дали акк от мертвеца

7

Блин - даже умереть нормально не дадут!

2

Интерестно. "Сынок, после моей смерти я хочу оставить тебе самое главное и важное что было в моей жизни, акаунт: ...., пароль:********".

1

Не считаю это нужным но опять, в который раз - сначала для американцев. И так каждое обновление фейса! Складывается ощущение что на другие страны им плевать - пользуйтесь старой примитивной версией

–1

Типичное тестирование. Сначала в максимально удобной и доступной для анализа зоне, потом шире. Это норма.

1

Нужно сначала для русских?

–3

Надо сразу для всех, а не по принципу что сейчас 10% а потом когда-нибудь всем.

0

Всегда все тестируют сначала на ограниченном кругу пользователей, а потом уже выкатывают для всех. Например, ВК тестирует новые фичи на первом миллионе пользователей.

0

Комментарий удален

завлеките меня у Фейсбук...да я туда зайду после окончания вашего сериала " Счастливы вместе"

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Жизнь после смерти...

0

Появится еще один пункт в завещании :)

0

Комментарий удален

Вот как можно увеличить LTV. Хотя тут впору ввести термин DTV:)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Хорошая тема. Такая фича должна быть во всех соц.сетях. Например, у гугла уже давно есть.

–1
Читать все 13 комментариев
ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей

Мы подготовили для вас полный гайд по созданию экологичной и эффективной email-стратегии: от подготовки базы до работы с анализом результатов.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Кинокомпания Bazelevs Тимура Бекмамбетова разработала сервис для продажи товаров в фильмах и сериалах Статьи редакции

Платформа работает на базе собственного плеера кинокомпании и облачных технологий Microsoft.

Как в 6 раз увеличить охваты в соцсетях и задать визуальные тренды в нише. Кейс «Мираж Синема»

Студия Чижова рассказывает, как делать SMM для кинотеатров: кейс федеральной сети «Мираж Синема»

В профиле на публикациях не видно дополнительных надписей, лента выглядит чисто и минималистично
Пять историй разработчиков облака Яндекса: как помогать тысячам компаний управлять данными и ​любить челленджи

Рассказываем, кто и как разрабатывает продукт в облаке Яндекса, который за полгода принес 15% выручки и вырос по объему потребления клиентами на 390%. Про найм, инженерную культуру, opensource и челленджи.

Команда Data Platform
Ozon и «Яндекс» увеличили капиталы собственных банков в 1,6–2 раза за три месяца Статьи редакции

Компании планируют выдавать потребительские кредиты, считают эксперты.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

null