SMM-ответ на рекламу Delivery club
Учителя литературы развозят пиццу, а гончары занимаются соцсетями. Это нормально?
Скандальную рекламу Delivery Club пользователи соцсетей назвали социальной — ведь она вскрыла целый ряд общественных проблем. Тут и обесценивание гуманитарного образования, и низкие зарплаты учителей, неустроенность в жизни творческих людей.
В маркетинговом агентстве 5 Cats реклама тоже откликнулась. SMM-щики наводнили информационное пространство почти так же, как курьеры улицы. За этими тремя буквами прячутся разносторонние люди.
Мы быстренько запилили сторис-ответочку.
Окей, учителю литературы не гоже работать курьером, а насколько нормально электрику заниматься соцсетями?
Комментирует Дмитрий Банчуков, СЕО маркетингового агентства 5 Cats.
"Хорошим SMM-щиком может быть человек с любым образованием. Лучше всего в этой сфере уживаются люди, которые умеют анализировать данные или генерировать идеи: из технических специалистов получаются хорошие таргетологи или аналитики, а из творческих специальностей — креативщики и копирайтеры".
А вы как думаете?
Что еще раз подтверждает теорию что SMM может заниматься любой бомж с улицы
Если сейчас стартапами называются те, которые «подняли» джумлу на денвере, то почему smmщик не может быть слесарь?!
SMMшика нинужны