Массовый просмотр Stories – чернуха или рабочая тема бесплатной раскрутки?

На сегодняшний день метод раскрутки через массфолловинг, масслайкинг уже не работает. Причем и пользователи не реагируют, и риск попасть в бан резко повысился, даже при соблюдении всех лимитов.

Но в Instagram новый тренд – пользователи теперь смотрят чаще не ленту, а Stories. Сами тоже любят выкладывать свои новости в Stories, а потом следят кто же уже посмотрел их новую публикацию. Ведь просмотры для Stories - это практически лайки для поста.

На этом тренде появился новый инструмент раскрутки, который активно тестируют и обсуждают уже несколько месяцев – массовый просмотр Stories.

Как это работает?

Вы просматриваете Stories Вашей целевой аудитории. Некоторые пользователи интересуются тем, кто смотрит их контент и заходят в Ваш в профиль. А далее по известной схеме – если профиль им интересен, то подписываются, если нет, то Вы его теряете.

Таким образом, Вы привлекаете внимание к своему аккаунту и повышаете в нём активность.

Особенность данного метода в том, что здесь нужно использовать огромные объёмы. Просматривая даже сотню публикаций в день результата никакого не заметите – слишком низкая конверсия. Необходимы миллионы просмотров.

Опять же есть одно НО! В Instagram установлены лимиты по просмотрам, доходящими до 18 тыс в сутки. И этого, конечно, тоже мало для работы.

Но сейчас на рынке появилось большое количество софта, который обходит лимиты и увеличивает их до нескольких млн. С такими объёмами уже интересно. Это приносит результат.

Мы пробовали несколько разных сервисов, остановились на онлайн-программе, которая работает стабильно. С ней работать удобно, у них оперативная тех поддержка и цена приятная.

Сейчас раскручиваем вот этот аккаунт:

Аккаунт в Instagram бренда G'n'K @gnk_shop.ru

Около недели тестируем данный инструмент. Как результат +367 новых подписчиков. Не много конечно, но всё же. Работаем дальше. По затратам пока ноль – используем тестовый период сервиса.

А как Вы относитесь к такому инструменту продвижения в Instagram? Уже пробовали на своих аккаунтах?

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Ткачук

Какой же стыд

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Коломбет
Автор

???

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ткачук

Вы на полном серьёзе на VC пишите про продвижение БРЕНДА, точнее "раскрутку" бренда с помощью зашкварного серого инструмента.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

вы прямым текстом пишете, что обходите ограничения инсты и не понимаете, в чём тут проблема??

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Ну вы что, в среде таких «маркетологов» обход официальных органичений — это не мутные схемы, а проявление находчивости, эксперименты для успешного успеха.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Коломбет
Автор

На рынке, как на войне, все средства хороши. И "эксперименты для успешного успеха" также нужны. Хорошо если есть бюджет на рекламу. Тогда можно отказаться от серых инструментов. Но сейчас реалии таковы, что компании безжалостно режут маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Расскажите, пожалуйста, какие ценные для бизнеса результаты вы получаете, внедряя серые схемы. Клиенты? Продажи? Прибыль? Кроме лайков и репостов.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Коломбет
Автор

Для оптовых продаж при помощи серых методов было сделано договоров на сумму 2,5 млн. Но инструмент не этот использовался и вообще не в соц сетях. По затратам там были только трудозатраты.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин
Для оптовых продаж при помощи серых методов было сделано договоров на сумму 2,5 млн.

Что же это был за метод? Неужели банальный откат?

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Коломбет
Автор

Нет. Откат это уже не совсем про продвижение (ну как мне кажется) - это скорее всего про "как договориться". У нас откатов в компании вообще нет, даже малейшего послабление по условиям (хотя это иногда жаль, особенно в условиях нынешней конкуренции). Ну и я думаю, если откат предлагают, то скорее не маркетологи занимаются этим, а коммерческий отдел... наверное...

А вообще я далее не буду развивать тему про такие методы здесь, раз уж на данной площадке они не милы =)))

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

печально что люди вынуждены так зарабатывать на жизнь. чем-то напоминает неудачную рекламу деливери клаба

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Июньская

Плохо измеримый, низко-эффективный инструмент. Вам нужны подписчики или все-таки продажи? Обсудим, когда найдете способ замерить дошедших через этот инструмент до конца воронки.

А подписчики.. они должны приходить "по любви", а не по взаимным активностям. Если вам надо, чтобы люди приходили читать и вовлекаться, то серые инструменты не серьезно.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Коломбет
Автор

Конечно в конечном счете нам нужны продажи, как и любому бизнесу. НО! Это тоже самое, что вам нужен трафик или продажи? Если о продукте никто не знает, его и не купят. Точно также и здесь. В смысле: зачем вам подписчики? Вам же продажи нужны. Так продажи и будут после того, как покупатель сидя в группе 100 раз увидит наше сообщение, созреет и купит. А зачем тогда работать с блогерами? Их подписчики тоже впервые о нас слышат и подпишутся только, если их что-то на странице заинтересует.

Но я кажется поняла, что вы имеете в виду - не совсем правильно поняли инструмент: это не взаимные активности. Вы говорите о таких типо LikeTime и т.п.: когда ты мне лайк, я тебе лайк, я на тебя подпишусь, за то, что ты на меня подпишешься. Вот такого рода "инструменты" согласна нет вообще никакого смысла использовать. На тебя подписываются не "по-любви", да и ваш продукт в этом случае ему не нужен. В продажи это 100% не приведет.

НО мы же просмотрами просто привлекаем к себе внимание целевой аудитории, они заходят на страницу, а там уже если мы нравимся, то подписываются, нет - уходят.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Июньская

это я и имела в виду под "взаимной активностью" :) многие люди подписываются\лайкают просто потому что на них подписались или полайкали. Независимо от интереса к контенту (да, для меня тоже загадка, зачем это делать, но тем не менее).

Про трафик не соглашусь. В случае с блогерами есть множество кейсов, когда реклама у блогера привела штук 100 подписчиков за овердофига денег, но при этом продажи были такие, что пришлось разыскивать доп руки для обработки заявок в день рекламы. То есть в случае с Инстаграмом, совершенно не обязательно, что покупатель на вас подписан. Я, например, никогда не подписываюсь на магазины, но могу сохранить одну фотку, чтобы магазин остался "в закладках".

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Коломбет
Автор

Да согласна со всем. И при работе с блогерами есть разные результаты, как и с прочими инструментами. Про сохранение в закладках - я считаю это - да! Тоже не мало важный показатель, как и подписка. Мы этот показатель тоже отслеживаем.

Что касается результатов описанного нами опыта - да мы пока не знаем как это отразится на продажах, сейчас видим только результат в подписчиках. Но цель "наращивание подписчиков" у нас также стоит. Если удастся отследить результат продаж по этому инструменту, то далее сообщу что получилось =)))

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Коломбет
Автор

На сам сервис мы не потратились, так как там тестовый период. Правда сейчас будем уже платно, но тоже копейки - 390р в месяц. По трудозатрам честно говоря сложно сказать, потому что фигня делов - ну в начале наверное несколько часов убили на поиск самого сервиса, настройка там элементарная. Ну... наверное день - в общей сложности - это очень округленно, я думаю меньше. Просто мы ж не вручную смотрим.
Могу точно сказать, что работа с блогерами дороже обошлась. Вот недавно работали с блогером из ДОМ-2, у нее 3,5 млн подписчиков, отправили им одежду - получилось на 4800р с доставкой, за саму рекламу не платили (по бартеру). Итог - около 250 подписчиков. Ну и плюс тоже трудозатраты: пока договорились, пока выбрали модели, пока отправили, плюс еще пришлось долбить каждый день, чтобы обязательства свои выполнили, в общем точно времени больше потратили, а результат меньше. Хотя опять же работали ранее с блогером, которого 145 000 подписчиков - получили лучше результат: подписчиков практически столько же, куча комментарий к нашим постам и ура - быстрая продажа! Но там мы одежды на 7000 отправили. В общем нюансов очень много.
Что касается этого инструмента - не могу сказать, что от него прям вау эффект, это волшебная таблетка, но некая отдача есть.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Оксана, блогеров через биржу подбираете или сами находите? Если через биржу, то через какую?

За публикацию спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Коломбет
Автор

Нет биржи смотрели - что-то ничего не нашли. Там либо цены с большим количеством нулей, либо хрень какая-то. Мы сначала использовали хештеги. Так как реклама детской одежды, то искали что-то типо #инстамама #мамаблогер и т.п. Потом решили замахнуться на "звезд" и просто писали тем кого знаем. И на удивление 3 блогера откликнулись по бартеру - им просто очень продукция наша понравилась, хотя 2 потом слились. Вот сейчас еще ищем. Также сейчас решили поработать с аккаунтами популярных деток: кто поет, спортсмены и т.п. - тоже по хештегам ищем, но здесь пока похвастаться не чем =)))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Спасибо, удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Коломбет
Автор

Спасибо! И Вам =)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

В какую стоимость обходится 1 подписчик? С учетом трудозатрат.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Морозова

Мы тоже искали сервис и нашли хороший сервис Bridgit.me очень удобный сервис и служба поддержки во всем помогает. Но попробуем ваш, спасибо за публикацию.

Ответить
Развернуть ветку
Викентий Роскошный

Оксана, а вот такой вопрос - по каким хештегам лучше всего делать просмотр сториз?
Ну т.е. брать ультра-популярные, типа 1М-14М?
Или всё-таки что-то среднее, типа 100к-500к?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Морозов

Я бы не рекомендовал вам использовать хэштеги, там как правило один спам. Лучше использовать конкурентов (популярных блогеров если надо много).

Ответить
Развернуть ветку
Викентий Роскошный

Как бесплатно собрать конкурентов?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Морозов

Бесплатно - сделать ресерч в 2гис, Гугл и инстаграм.

Ответить
Развернуть ветку
Sabrina Biechowski

Что думаете про этот сервис для просмотра сторис https://vk.cc/9qjb4W

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чернышев

это он и есть)

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Nikiforov

Горите в аду!

Ответить
Развернуть ветку
София Черниговец

Люди, пожалуйста, остановитесь!!!
Лично я дико раздражаюсь, листая бесконечные списки зрителей сторис. Это такой, извините, дебильный способ продвижения. Среди ещё 300 таких же, как вы, я нифига ваш аккаунт/товар не замечу. Мне не хочется разбираться, кто из этих *** действительно того стоит! 😬

Ответить
Развернуть ветку
ЛогоТип

Боты, которые заходят с никами типа "я смотрел твою историю" или "слежу за тобой в ленте" блокируются сразу нормальными пользователями.

Ответить
Развернуть ветку
Вилена Саетгареева

Я просто как пользователь Инстаграмма, не довольна массовым просмотром, так как раньше следила за количеством просмотров, сейчас же не понятно, кто действительно смотрел, а кто просто накрутил.
Данная штука больше вызывает негатив. Думаю как все пользователи поймут в чем дело, пойдёт волна хейта (но это предположение)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чернышев

Сервис крутой, результат радует

Ответить
Развернуть ветку
Константин Родионов

Я разработал такую программу для масслукинга. Можно добавлять неограниченное количество аккаунтов и просматривать до 1млн в сутки с одного аккаунта (монжно настроить просмотр 1 сториз на 1 аккаунт и т.д.)
Фиксированная оплата в месяц. Также дарю при приобретение неделю в подарок!
Любые проверки!
Писать в Телеграм @top_agentx

Ответить
Развернуть ветку
Sam Lowry

Классные результаты, хуле :)

На скриншоте — 6400 фолловеров, на живом акке в августе — 6348 :)

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Майер

РЕБЯЯЯТ, ТОЛЬКО У МЕНЯ ГЛЮЧЯТ СТОРИЗ В ИНСТА ГРАММ?! Эта история больше не доступна..... 

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда