Соцсети Andrey Frolov
3 022

Digital Society Laboratory запустила платформу для рекламы в российских соцсетях SocialKey Ads

Российская компания Digital Society Laboratory (DSL) в понедельник, 2 марта, запустила платформу для размещения рекламы в отечественных социальных сетях SocialKey Ads. Об этом ЦП сообщили представители DSL.

На момент запуска платформа поддерживает публикацию объявлений во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Моем мире». В 2015 году планируется интеграция системы с Facebook. Стоимость разработки SocialKey Ads составила $3,5 млн.

Платформа позволяет размещать профилированную рекламу, которая основывается на данных из аккаунтов пользователей. Всего система содержит более 300 параметров и таргетингов. Минимальный бюджет кампании составляет тысячу рублей.

«На российском рынке до нас не было сервисов, которые могли бы предложить рекламодателям готовые портреты целевой аудитории и возможность создавать свои индивидуальные сегменты», — говорит генеральный директор проекта Светлана Ермаченкова. В частности, среди готовых профилей пользователей есть «молодые мамы», «экспаты», «чиновники» и другие.

Mail.ru Group в понедельник объявила о запуске платформы myTarget, предназначенной для покупки мобильной рекламы в проектах компании. В частности, через нее можно будет запустить кампанию объявлений в мобильных версиях «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Моего мира».

#ВКонтакте #социальные_сети #соцсети #реклама_ВКонтакте #рекламная_платформа #реклама_в_Одноклассниках #Digital_Society_Laboratory #SocialKey_Ads #реклама_в_Моем_мире

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u0430\u044f_\u043f\u043b\u0430\u0442\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0430\u0445","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u043c\u043e\u0435\u043c_\u043c\u0438\u0440\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","socialkey_ads","digital_society_laboratory"], "comments": 16, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 6973, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 02 Mar 2015 14:20:04 +0300" }
{ "id": 6973, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6973\/get","add":"\/comments\/6973\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6973"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Как определяются посещаемые сайты и поисковые запросы?

Ответить
1

Вадим, в России агрегируем данные от наших партнеров по "Цифровому Альянсу": DCA (http://datacentric.ru/), Facetz DMP (http://facetz.net/), Имхонет (http://imhonet.ru/), Openstat (www.openstat.com) и других.

Ответить
0

Это понятно :) А как происходит связь Id вконтакте -> посещение сайта? Собирается инфа по людям, которые авторизовались на сайте через соц. сеть или оставили комментарий через комментарии вконтакте? Спасибо!

Ответить
0

прошу прощения, а геотаргетинг кто-нибудь нашёл?

Ответить
0

А разве его сейчас нет в таргетинге соц. сетей?

Ответить

0

Стоимость разработки SocialKey Ads составила $3,5 млн.

Ответить
0

Первый день запуска, а уже куча отзывов, как платформа помогла увеличить продажи

Ответить
0

Так люди уже заработали столько бабла.. представь что будет завтра... быстрее регайся.

Ответить
0

Jst Trvsk, геотаргетинг настраивается на уровне сегмента в разделе управления рекламной кампанией. Если есть вопросы по заведению кампании, звоните нам 8(499) 504-43-84

Ответить
0

Иван, все просто! Отзывы оставили клиенты и рекламные агентства, участвовавшие в beta-тестировании интерфейса.

Ответить
0

Извините за глупость, но все же поясните более простым языком. По сути ваш сервис заключается в том, что вы собрали базы для ретаргетинга (на основе различных партнерских DMP) и их продаете? Чувствую, что тут дело сложнее, но с главной страницы сайта понять все же не могу.

Ответить
0

Ruslan Sharapov, Вы рассуждаете в верном направлении. Помимо данных от внешних DMP у DSL большая база собственных данных по социальным сетям, а также технологии обработки, связывания и выявления дополнительных знаний. Подробнее можно ознакомиться на нашем сайте: http://digsolab.ru/research, http://digsolab.ru/publications.
Готовы разобрать конкретные кейсы и ответить на Ваши вопросы по адресу welcome@socialkey.ru

Ответить
0

А ну и дабы два раза не вставать. С какой периодичностью обновляются базы ретаргета? А то вот я тут вижу платный сегмент "Новоселы". Какова дата сбора айдишников? И может вообще есть возможность к каждому сегменту приписывать дату последнего апдейта?

Ответить
0

Ruslan Sharapov, базы обновляются на регулярной основе в зависимости от типа сегмента и методов сборки (ежедневно, раз в день/неделю/месяц + есть сегменты, требующие обновления в режиме real-time).

Ответить
0

Хорошая штука, матом бы разрешили ещё писать, многие бы постили с таргетингом "чиновники")

Ответить
0

;)

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }