Digital Society Laboratory запустила платформу для рекламы в российских соцсетях SocialKey Ads Статьи редакции
Российская компания Digital Society Laboratory (DSL) в понедельник, 2 марта, запустила платформу для размещения рекламы в отечественных социальных сетях SocialKey Ads. Об этом ЦП сообщили представители DSL.
На момент запуска платформа поддерживает публикацию объявлений во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Моем мире». В 2015 году планируется интеграция системы с Facebook. Стоимость разработки SocialKey Ads составила $3,5 млн.
Платформа позволяет размещать профилированную рекламу, которая основывается на данных из аккаунтов пользователей. Всего система содержит более 300 параметров и таргетингов. Минимальный бюджет кампании составляет тысячу рублей.
«На российском рынке до нас не было сервисов, которые могли бы предложить рекламодателям готовые портреты целевой аудитории и возможность создавать свои индивидуальные сегменты», — говорит генеральный директор проекта Светлана Ермаченкова. В частности, среди готовых профилей пользователей есть «молодые мамы», «экспаты», «чиновники» и другие.
Mail.ru Group в понедельник объявила о запуске платформы myTarget, предназначенной для покупки мобильной рекламы в проектах компании. В частности, через нее можно будет запустить кампанию объявлений в мобильных версиях «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Моего мира».
#ВКонтакте #социальные_сети #соцсети #реклама_ВКонтакте #рекламная_платформа #реклама_в_Одноклассниках #Digital_Society_Laboratory #SocialKey_Ads #реклама_в_Моем_мире
Вадим, в России агрегируем данные от наших партнеров по "Цифровому Альянсу": DCA (http://datacentric.ru/), Facetz DMP (http://facetz.net/), Имхонет (http://imhonet.ru/), Openstat (www.openstat.com) и других.
Это понятно :) А как происходит связь Id вконтакте -> посещение сайта? Собирается инфа по людям, которые авторизовались на сайте через соц. сеть или оставили комментарий через комментарии вконтакте? Спасибо!
Комментарий удален
Комментарий удален
Первый день запуска, а уже куча отзывов, как платформа помогла увеличить продажи
Так люди уже заработали столько бабла.. представь что будет завтра... быстрее регайся.
Jst Trvsk, геотаргетинг настраивается на уровне сегмента в разделе управления рекламной кампанией. Если есть вопросы по заведению кампании, звоните нам 8(499) 504-43-84
Иван, все просто! Отзывы оставили клиенты и рекламные агентства, участвовавшие в beta-тестировании интерфейса.
Извините за глупость, но все же поясните более простым языком. По сути ваш сервис заключается в том, что вы собрали базы для ретаргетинга (на основе различных партнерских DMP) и их продаете? Чувствую, что тут дело сложнее, но с главной страницы сайта понять все же не могу.
Ruslan Sharapov, Вы рассуждаете в верном направлении. Помимо данных от внешних DMP у DSL большая база собственных данных по социальным сетям, а также технологии обработки, связывания и выявления дополнительных знаний. Подробнее можно ознакомиться на нашем сайте: http://digsolab.ru/research, http://digsolab.ru/publications.
Готовы разобрать конкретные кейсы и ответить на Ваши вопросы по адресу welcome@socialkey.ru
А ну и дабы два раза не вставать. С какой периодичностью обновляются базы ретаргета? А то вот я тут вижу платный сегмент "Новоселы". Какова дата сбора айдишников? И может вообще есть возможность к каждому сегменту приписывать дату последнего апдейта?
Ruslan Sharapov, базы обновляются на регулярной основе в зависимости от типа сегмента и методов сборки (ежедневно, раз в день/неделю/месяц + есть сегменты, требующие обновления в режиме real-time).
Хорошая штука, матом бы разрешили ещё писать, многие бы постили с таргетингом "чиновники")
Комментарий удален
Комментарии