Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
06
:
21
:
27
:
07
Подробнее
Соцсети
Андрей Фролов
3062

Digital Society Laboratory запустила платформу для рекламы в российских соцсетях SocialKey Ads Материал редакции

Российская компания Digital Society Laboratory (DSL) в понедельник, 2 марта, запустила платформу для размещения рекламы в отечественных социальных сетях SocialKey Ads. Об этом ЦП сообщили представители DSL.

На момент запуска платформа поддерживает публикацию объявлений во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Моем мире». В 2015 году планируется интеграция системы с Facebook. Стоимость разработки SocialKey Ads составила $3,5 млн.

Платформа позволяет размещать профилированную рекламу, которая основывается на данных из аккаунтов пользователей. Всего система содержит более 300 параметров и таргетингов. Минимальный бюджет кампании составляет тысячу рублей.

«На российском рынке до нас не было сервисов, которые могли бы предложить рекламодателям готовые портреты целевой аудитории и возможность создавать свои индивидуальные сегменты», — говорит генеральный директор проекта Светлана Ермаченкова. В частности, среди готовых профилей пользователей есть «молодые мамы», «экспаты», «чиновники» и другие.

Mail.ru Group в понедельник объявила о запуске платформы myTarget, предназначенной для покупки мобильной рекламы в проектах компании. В частности, через нее можно будет запустить кампанию объявлений в мобильных версиях «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Моего мира».

главный редактор vc.ru
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 16, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 6973, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 02 Mar 2015 14:20:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Как определяются посещаемые сайты и поисковые запросы?

Ответить
1

Вадим, в России агрегируем данные от наших партнеров по "Цифровому Альянсу": DCA (http://datacentric.ru/), Facetz DMP (http://facetz.net/), Имхонет (http://imhonet.ru/), Openstat (www.openstat.com) и других.

Ответить
0

Это понятно :) А как происходит связь Id вконтакте -> посещение сайта? Собирается инфа по людям, которые авторизовались на сайте через соц. сеть или оставили комментарий через комментарии вконтакте? Спасибо!

Ответить
0

прошу прощения, а геотаргетинг кто-нибудь нашёл?

Ответить
0

А разве его сейчас нет в таргетинге соц. сетей?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Стоимость разработки SocialKey Ads составила $3,5 млн.

Ответить
0

Первый день запуска, а уже куча отзывов, как платформа помогла увеличить продажи

Ответить
0

Так люди уже заработали столько бабла.. представь что будет завтра... быстрее регайся.

Ответить
0

Jst Trvsk, геотаргетинг настраивается на уровне сегмента в разделе управления рекламной кампанией. Если есть вопросы по заведению кампании, звоните нам 8(499) 504-43-84

Ответить
0

Иван, все просто! Отзывы оставили клиенты и рекламные агентства, участвовавшие в beta-тестировании интерфейса.

Ответить
0

Извините за глупость, но все же поясните более простым языком. По сути ваш сервис заключается в том, что вы собрали базы для ретаргетинга (на основе различных партнерских DMP) и их продаете? Чувствую, что тут дело сложнее, но с главной страницы сайта понять все же не могу.

Ответить
0

Ruslan Sharapov, Вы рассуждаете в верном направлении. Помимо данных от внешних DMP у DSL большая база собственных данных по социальным сетям, а также технологии обработки, связывания и выявления дополнительных знаний. Подробнее можно ознакомиться на нашем сайте: http://digsolab.ru/research, http://digsolab.ru/publications.
Готовы разобрать конкретные кейсы и ответить на Ваши вопросы по адресу welcome@socialkey.ru

Ответить
0

А ну и дабы два раза не вставать. С какой периодичностью обновляются базы ретаргета? А то вот я тут вижу платный сегмент "Новоселы". Какова дата сбора айдишников? И может вообще есть возможность к каждому сегменту приписывать дату последнего апдейта?

Ответить
0

Ruslan Sharapov, базы обновляются на регулярной основе в зависимости от типа сегмента и методов сборки (ежедневно, раз в день/неделю/месяц + есть сегменты, требующие обновления в режиме real-time).

Ответить
0

Хорошая штука, матом бы разрешили ещё писать, многие бы постили с таргетингом "чиновники")

Ответить
0

;)

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null