{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Пользователи Instagram в России заметили массовый рост просмотров «историй» из-за накруток от SMM-агентств Статьи редакции

Защититься от такого спама можно, если закрыть профиль или выкладывать «истории» только для списка «лучшие друзья».

В мае 2019 года пользователи Instagram в России заметили рост количества просмотров «историй» в своих профилях в среднем в два-три раза — «истории» смотрят как случайные пользователи, так и известные блогеры и знаменитости. Внимание на это обратило TJ.

Это происходит из-за использования брендами и аккаунтами «масслукинга» (массовый просмотр). Функция доступна в сторонних приложениях, работающих с Instagram, и позволяет автоматически просматривать до 80 тысяч «историй» в день. В среднем сервисы предлагают просмотр одной «истории» за 0,01 копейку, указывает издание.

Бренды используют инструмент для привлечения новой аудитории. SMM-агентства считают этот способ продвижения аккаунта действенным, отмечает TJ.

Большинство пользователей следит за просмотрами своих «историй», чтобы узнать посмотрел ли фотографии интересный ему пользователь, считают агентства. В это время человек замечает незнакомый аккаунт и из любопытства переходит, а затем подписывается, полагают они. Однако пользователи расскритиковали «масслукинг» за бесполезность и навязчивость.

Чтобы защитить свой аккаунт от такого спама, можно закрыть профиль в настройках конфиденциальности или выкладывать «истории» только для списка «лучшие друзья», добавив в него всех своих подписчиков.

В ноябре 2018 года Instagram объявила, что будет удалять «накрученные» лайки, подписки и комментарии. Так компания решила бороться с пользователями, которые используют сторонние приложения для искусственного роста своей аудитории.

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Первов

Не стыдно это «SMM» называть?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Соушл есть, медиа есть, серый маркетинг есть, шо бы нет😃

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Первов

Не серый, а чёрный)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Нет, это ещё серый.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Так тут же просмотры не для накрутки самих просмотров.
А для реальной отдачи в виде обратных подписок.
И спамом это назвать сложно, никто же не заставляет смотреть кто просматривал, рассчет на любопытных.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Масслайкинг и массфоловинг используется для реальной отдачи, но сути инструмента это не меняет.

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Nekhaev

Если вам на почту будут падать по 300 писем "с расчетом на любопытных", это тоже не будет спамом?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Пиьма это другое, аналогом будет если вам в директ в инстаграме будут писать.

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда