{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Пользователи Instagram в России заметили массовый рост просмотров «историй» из-за накруток от SMM-агентств Статьи редакции

Защититься от такого спама можно, если закрыть профиль или выкладывать «истории» только для списка «лучшие друзья».

В мае 2019 года пользователи Instagram в России заметили рост количества просмотров «историй» в своих профилях в среднем в два-три раза — «истории» смотрят как случайные пользователи, так и известные блогеры и знаменитости. Внимание на это обратило TJ.

Это происходит из-за использования брендами и аккаунтами «масслукинга» (массовый просмотр). Функция доступна в сторонних приложениях, работающих с Instagram, и позволяет автоматически просматривать до 80 тысяч «историй» в день. В среднем сервисы предлагают просмотр одной «истории» за 0,01 копейку, указывает издание.

Бренды используют инструмент для привлечения новой аудитории. SMM-агентства считают этот способ продвижения аккаунта действенным, отмечает TJ.

Большинство пользователей следит за просмотрами своих «историй», чтобы узнать посмотрел ли фотографии интересный ему пользователь, считают агентства. В это время человек замечает незнакомый аккаунт и из любопытства переходит, а затем подписывается, полагают они. Однако пользователи расскритиковали «масслукинг» за бесполезность и навязчивость.

Чтобы защитить свой аккаунт от такого спама, можно закрыть профиль в настройках конфиденциальности или выкладывать «истории» только для списка «лучшие друзья», добавив в него всех своих подписчиков.

В ноябре 2018 года Instagram объявила, что будет удалять «накрученные» лайки, подписки и комментарии. Так компания решила бороться с пользователями, которые используют сторонние приложения для искусственного роста своей аудитории.

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Anton Lozovoy

Конверсия стремится к нулю.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карапетров

Голые факты: процент перехода около 0.5-1%. Если накручивать миллион просмотров в день, то выходит очень неплохой трафф.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

У меня другие факты. Не менее голые. И они другие.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тонкс

У вас каша в голове и профнепригодность. Онли.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Непригодность к чему? К тому, чтобы брать с людей деньги за бессмысленную спам-услугу?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карапетров

Проверено на 600 аккаунтах, массово льем.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

То есть вы работаете в рекламном агентстве? Тогда вопросов нет)))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

А дайте ссылочки на пару таких аккаунтов, на которые вы «льете». Заценим качество литья)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карапетров

То есть - НЕТ. Арбитраж.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Я вас умоляю, таки невелика разница)))

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда