{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи Instagram в России заметили массовый рост просмотров «историй» из-за накруток от SMM-агентств Статьи редакции

Защититься от такого спама можно, если закрыть профиль или выкладывать «истории» только для списка «лучшие друзья».

В мае 2019 года пользователи Instagram в России заметили рост количества просмотров «историй» в своих профилях в среднем в два-три раза — «истории» смотрят как случайные пользователи, так и известные блогеры и знаменитости. Внимание на это обратило TJ.

Это происходит из-за использования брендами и аккаунтами «масслукинга» (массовый просмотр). Функция доступна в сторонних приложениях, работающих с Instagram, и позволяет автоматически просматривать до 80 тысяч «историй» в день. В среднем сервисы предлагают просмотр одной «истории» за 0,01 копейку, указывает издание.

Бренды используют инструмент для привлечения новой аудитории. SMM-агентства считают этот способ продвижения аккаунта действенным, отмечает TJ.

Большинство пользователей следит за просмотрами своих «историй», чтобы узнать посмотрел ли фотографии интересный ему пользователь, считают агентства. В это время человек замечает незнакомый аккаунт и из любопытства переходит, а затем подписывается, полагают они. Однако пользователи расскритиковали «масслукинг» за бесполезность и навязчивость.

Чтобы защитить свой аккаунт от такого спама, можно закрыть профиль в настройках конфиденциальности или выкладывать «истории» только для списка «лучшие друзья», добавив в него всех своих подписчиков.

В ноябре 2018 года Instagram объявила, что будет удалять «накрученные» лайки, подписки и комментарии. Так компания решила бороться с пользователями, которые используют сторонние приложения для искусственного роста своей аудитории.

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Komarov

У Инсты явно есть причина, по которой они не борются со спамом - ни с лайками, ни с френдингом. Наверное, им выгоднее показывать эти дутые цифры акционерам и иметь свой квартальный бонус.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

С лайками и френдингом не борется ни одна соцсеть. Борются со спамом

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Тем не менее, в ВК такого пиздеца нет с накрутками, налайками, нафолловингами и налукингами. Сама экосистема инстаграма, если можно так сказать, способствует этому. По-другому так не может быть. Как бы инста не пыталась бороться с этим, факт остаётся фактом - накрутки, серые схемы, фейки, разводы - удел инстаграма. Да, и белый бизнес там может развиваться белыми способами - но в этом случае "зло" всегда имеет очень большое влияние.

Вот, например, Александр Ермаков написал, как негативно это сказывается для них. Ложь от правды уже не отличишь в аналитике.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

с чего ты взял, что в ВК такого нет? Паблики в ВК за счет чего привлекают пользователей?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Komarov

платная реклама, например? органический рост? новые алгоритмы показывают пользователю запись из сообщества, если она понравилась его друзьям

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вы серьезно? Миллионные паблики, где постятся мемасики, гифки и "мысли великих людей", а между ними рекламные блоки, растут органическим ростом?

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда