Пользователи Instagram в России заметили массовый рост просмотров «историй» из-за накруток от SMM-агентств Статьи редакции
Защититься от такого спама можно, если закрыть профиль или выкладывать «истории» только для списка «лучшие друзья».
В мае 2019 года пользователи Instagram в России заметили рост количества просмотров «историй» в своих профилях в среднем в два-три раза — «истории» смотрят как случайные пользователи, так и известные блогеры и знаменитости. Внимание на это обратило TJ.
Это происходит из-за использования брендами и аккаунтами «масслукинга» (массовый просмотр). Функция доступна в сторонних приложениях, работающих с Instagram, и позволяет автоматически просматривать до 80 тысяч «историй» в день. В среднем сервисы предлагают просмотр одной «истории» за 0,01 копейку, указывает издание.
Бренды используют инструмент для привлечения новой аудитории. SMM-агентства считают этот способ продвижения аккаунта действенным, отмечает TJ.
Большинство пользователей следит за просмотрами своих «историй», чтобы узнать посмотрел ли фотографии интересный ему пользователь, считают агентства. В это время человек замечает незнакомый аккаунт и из любопытства переходит, а затем подписывается, полагают они. Однако пользователи расскритиковали «масслукинг» за бесполезность и навязчивость.
Чтобы защитить свой аккаунт от такого спама, можно закрыть профиль в настройках конфиденциальности или выкладывать «истории» только для списка «лучшие друзья», добавив в него всех своих подписчиков.
В ноябре 2018 года Instagram объявила, что будет удалять «накрученные» лайки, подписки и комментарии. Так компания решила бороться с пользователями, которые используют сторонние приложения для искусственного роста своей аудитории.
Конверсия стремится к нулю.
вы сильно заблуждаетесь и недооцениваете процент аудитории, которая следит за тем, кто смотрит их сторис ) в топике всё правильно пишут
Я не заблуждаюсь, а знаю. Это не продвижение, это убогое дно, которого достойны люди, заплатившие за это рекламным агентствам и сервисам.
Не у всех есть миллионы на "нормальное" продвижение. Это хорошо, что инстаграм позволяет раскручиваться небольшим площадкам. В отличие от ВК, где у пабликов-миллионников вся власть, их сама администрация ВК лоббирует, в то время как пабликам с 10-50 тыс подписчиков легко словить бан за сущую мелочь, да и раскрутиться сейчас почти нереально.
Нормальное продвижение в самой «Инсте» стоит от 20 руб. в день. О каких миллионах речь?
Один живой целевой подписчик стоит от 4-5 руб и выше. Чтобы зарабатывать на инсте хотя бы 30 тыс руб в месяц (а это доход, мягко говоря, нищебродский) нужно вложить больше миллиона рублей и иметь 100К живых подписчиков минимум.
А каким боком к теме относится заработок с канала? Об этом вообще речи нет.
Так инсту и развивают ради дохода, по крайней мере, 90%.
Очень спорное утверждение. Подавляющее большинство каналов в «Инсте», как и в любой другой соцсети, создано не ради заработка.
А для чего тогда? Мы сейчас не говорим об обычных пользователях, которые не будут вкладываться в рекламу.
Миллион целей есть. Продвигать свою идею, принципы, стать известным в своей сфере, разные фан-каналы, найти единомышленников и так далее.
Обычно любая известность нужна в первую очередь для заработка денег. Может, об этом и не думают вначале, но никто еще не отказался от материального бонуса от своей работы и любой, кто вложил какую-либо сумму в раскрутку аккаунта, рано или поздно рассчитывает ее отбить.
Собственно, и я много лет назад создал свой канал без цели зарабатывать. А как клуб по интересам. И лишь пару лет спустя, когда канал стал номер один в своей тематике, стал получать с него доход.
А два года - это еще не такой большой срок. Я знаю примеры людей, которые даже за 7 лет непрерывной ежедневной работы над пабликами ВК не заработали с этого почти ничего, при этом продолжают работать.
Вот и я говорю. Многие вообще не задумываются о монетизации канала. Обычно это происходит лишь тогда, когда приходит какой-то успех, канал становится авторитетным или прямо очень популярным в своей нише.