Соцсети Aleksey Bokov
822

Маслайкинг, который убил (убьёт?) рекламу

Всем здравствуйте.

В закладки

Так уж получилось, что я довольно часто настраиваю рекламные кампании. Большинство из них показываются на аудиторию в Инстаграм.

Например. Вы занимаетесь продажей текстиля. Вас интересуют люди, которые интересуются этой темой, поэтому в рекламном кабинете, при выборе аудитории вы задаёте интересы, к примеру «текстиль», «дизайн интерьера», «обустройство дома» и т.д. Фейсбук ищет людей, которые посещали страницы с таким контентом и делает показы на них.

Настроив рекламу по нужным нам интересам, мы ожидаем, что реклама будет показываться целевой аудитории. Пусть, конечно, реклама не у всех вызовет интерес, но по крайней мере её увидят нужные нам люди.

Что мы имеем в итоге. Реклама показывается кому попало. Очень много людей, которые взаимодействуют с рекламным объявлением попросту не имеют никакого отношения к теме.

В чём причина такой ситуации? На мой взгляд тому есть ряд причин.

Масслукинг

Довольно популярная тема, особенно после того, как про это начали рассказывать везде где только можно. Утром включаешь новости, там рассказывают, как выросли охваты в 10 раз. Приходишь на работу, по радио опять эта же тема. И те, кто раньше про это не слышал, начинают интересоваться. А что это действительно работает? А что правда стоит копейки?

И в итоге, люди передают доступ к своему аккаунту сторонней программе, которая автоматически начинает посещать страницы пользователей и смотреть сторис. Казалось бы, ничего смертельного в этом нет, смотрят и смотрят. Они не спамят, ничего противозаконного или раздражающего не делают. Но вернёмся к началу статьи, вы настраиваете рекламу.

Что происходит с интересами тех людей, которые используют масслукинг? Фейсбук начинает добавлять людям интересы тех страниц, которые они посетили. И теперь у человека не 5-10 реальных интересов, а 250 интересов всего на свете.

Если, допустим, раньше он интересовался маркетингом и автомобилями, то сейчас к этим интересам добавились косметика, депиляция, курсы похудения, размножение новозеландских дроздов, аниме эпохи Хунь Яна и т.д.

Масслайкинг и массфоловинг

Та же самая тема, что и с масслукингом. Разместил кто-то у себя пост, добавил #, программа вас нашла и автоматически сделала целевые действия – лайкнула, подписалась, прокомментировала. Что произойдёт с интересами человека? Правильно, Фейсбук ему припишет интересы этих страниц.

Гивы

Как правило, участвуя в гивах, нужно подписаться на большое количество спонсоров. В некоторых гивах такое число доходит до 100. Спонсоры разные, тематики их страниц тоже разные. Участник гива, может и не интересуется этой темой, но по условиям он должен на всех подписаться. Количество участников гива тоже разное, от 5000 до 100 000 человек. Сколько таких гивов проводится в Ig? Не знаю сколько, но много. Люди поголовно в них участвуют, создают по 10 фейковых страниц, чтобы увеличить свои шансы на победу, подписываются на спонсоров и как итог получают не имеющие ничего с ними интересы.

Активности по типу «выходим в топ»

Многие блогеры, увидев, что эта тема очень популярная, начали проводить у себя на страницах активности на вывод постов в топ. Механика простая, они размещают пост, говорят, что нужно оставить коммент и перейти на страницы других людей, которые прокомментировать и поставить им лайки на посты (прокомментировать посты, подписаться). Люди хотят вывести свой пост в топ и им всё равно, о чём страница, на которую они переходят. Они это делают с одной целью, чтобы получить лайк в ответ. Что мы имеем в итоге? Фейсбук приписывает им нерелевантные интересы.

Как итог сейчас в рекламном кабинете Фейсбук я имею нерелевантную аудиторию по интересам, в как следствие высокую стоимость привлечения клиента\подписчика.

Используй похожую аудиторию, скажете вы. Давайте разберёмся с этим вопросом.

В рекламном кабинете действительно можно сделать похожую аудиторию по:

· Почтам;

· Телефонам;

· Всем подписчикам;

· Подписчикам, которые взаимодействовали с постами (лайкали, комментировали);

· Подписчикам, которые сохраняли публикации;

· Подписчикам, которые писали в директ;

· Посетителям сайта.

У многих начинающих компаний есть список почт и телефонов клиентов, который можно подгрузить в кабинет?

Вы уверены, что ваши подписчики являются целевыми, которых можно брать за основу при создании похожей аудитории?

Все ли люди, которые взаимодействуют с вашими постами ваши потенциальные клиенты?

Как следствие, на начальных этапах, приходится работать с широкой аудиторией, а только потом переходить на другие варианты.

Что говорит Инстаграм на этот счет.

Еще в декабре была опубликована новость, что Иг будет бороться с аккаунтами, которые передают доступ к автоматизированным программ. Бороться они будут тем, что удалят накрученную активность. Работает ли это на практике? Нет. Ну, в единичных случаях. Наоборот, массфола и всего остального становиться только больше.

Самое удивительное, что все эти темы популяризируют бизнес блогеры, маркетинговые кампании и другие люди, которые рассказывают о продвижении, бизнесе и смежных темах.

Что делать дальше, пока не ясно. Очень большая надежда на Иг, что он всё же плотно займётся этим вопросом, ну или по крайней мере добавит в рекламный кабинет возможность фильтровать сообщества по ссылке, людей по количеству подписок и т.д. и т.п.

Всё, что написано выше, это лишь мои мысли, не согласиться с которыми вы имеете полное право.

Спасибо, что прочитали до конца.

Ваше мнение на этот счет прочитать будет интересно, ну по крайней мере мне.

#смягкимзнаком #allyouneedishead #гив #маслукинг #маслайкинг #масфол #взаимныйпиар #чатактивности #инстаграм

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Aleksey Bokov", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0442\u0430\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0441\u043c\u044f\u0433\u043a\u0438\u043c\u0437\u043d\u0430\u043a\u043e\u043c","\u043c\u0430\u0441\u0444\u043e\u043b","\u043c\u0430\u0441\u043b\u0443\u043a\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0430\u0441\u043b\u0430\u0439\u043a\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","\u0433\u0438\u0432","\u0432\u0437\u0430\u0438\u043c\u043d\u044b\u0439\u043f\u0438\u0430\u0440","allyouneedishead"], "comments": 2, "likes": 4, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 70729, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Jun 2019 15:20:24 +0300" }
{ "id": 70729, "author_id": 307776, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70729\/get","add":"\/comments\/70729\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70729"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
2 комментария

Популярные

По порядку

1

На счет масслукинга в точку. Сейчас намешают интересы клиентов - через год будут ахиревать от новозеландских дроздов, которым будет показана их реклама по депиляции)

Ответить
0

Есть такой "тупой" заработок как просмотр рекламы за копейки. Кто-то на это ведётся и пытается на этом зарабатывать, бред. Но мысль не плохая в том плане, что пора уже брать плату за просмотр этого "навязчивого сервиса". Реально уже и чистка кеша не спасает, а уж если не дай бог ПК и смарт "в связке", то хочется и систему снести, и смарт выкинуть. Так что за навязывание ненужного хлама стоит уже и плату требовать. Вот тогда задумаются как усовершенствовать систему, что бы предлагать именно тем кого это должно заинтересовать.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }