Соцсети MIRANIT
153

Как таргетированной рекламе пройти модерацию с первого раза

Предыстория: вчера столкнулись с предложением о SMM-продвижении группы гадателя-таролога. В офисе возник спор — а можно ли запустить таргет для такой тематики? Ведь спрос рождает предложение — а спрос у тарологов очевидно есть. Так появилась идея для этой статьи.

В закладки

Если вы новичок в настройке таргетированной рекламы — соберись, Лебовски! Мы понимаем, каких усилий стоит разобраться в нюансах, выделить свою целевую аудиторию, не слить бюджет в первый час работы рекламы, разработать креативы и написать продающий текст. А потом ещё всё это согласовать. И вот, казалось бы, все механизмы понятны, материалы одобрены руководством, объявление отправлено на модерацию и .... отклонено.

На примере соцсети ВКонтакте разберем самые частые причины того, почему ваше объявление не будет одобрено. В конце статьи — ссылка на перечень требований для ВКонтакте, MyTarget и Facebook.

Что нельзя рекламировать

Есть категории товаров и услуг, которые, как Тот-Кого-Нельзя-Называть, окончательно и бесповоротно запрещены для рекламы законодательством России. К ним относятся: реклама оружия, азартных игр, алкоголя, наркотиков, курительных смесей, любых психотропных веществ и лекарств с неподтвержденной пользой.

Намерены таргетировать какой-то из этих товаров? Напрямую точно не получится. Подсказка: не обязательно прямо заявлять об основном (запрещённом) товаре. Если необходимо привести подписчиков в lounge-bar — создайте объявление о чае, который вы наливаете гостям, а аудитория уж разберется, чем еще вы можете быть для неё интересны.

У нас плохие новости для тех, кто предлагает сервисы по накрутке показателей, т.е. «чёрное» продвижение. Искусственное завышение счётчиков, автоматизированные скрипты, сервисы, ставящие под угрозу безопасность страниц пользователей — запрещены для рекламы. Случай из жизни, показывающий, как сильно ВКонтакте не любит подобную тематику. Примерно лет пять назад мы столкнулись с блокировкой группы ВК. Причина — фраза в описании «оказываем услуги по увеличению количества подписчиков». И это был далёкий 2014 год. А уж в 2019 году администрация соцсети ревностно относится к чёрным и серым методам продвижения страниц и признаёт только таргетированную рекламу и биржи.

Ваша задача — рекламировать товары для взрослых? Такие объявления тоже обречены на провал. В эту категорию попадают любая порнография, интим-товары, эскорт-услуги, сервисы даже с минимальным намеком на предоставление услуг интимного характера. Под запретом тренинги по соблазнению, пикапу и любым интимным практикам. Можно попытаться обойти запрет, переориентировав объявление по типу примера с барами, но для этого придется задействовать весь свой креатив и надеяться на чудо.

Еще ВКонтакте запрещена политическая реклама, кроме предвыборной агитации. Но и в этом случае ваше объявление должно соблюдать несколько строгих правил.

Размещать рекламу лекарственных средств и биодобавок в соцсети можно, но с рядом поправок и ограничений. Обязателен таргетинг на аудиторию от 18 лет и дисклеймер. Администрация может потребовать разрешающие документы на любые товары и услуги. Для получения возможности привязать дисклеймер и для отправки документов нужно писать в Поддержку. Рассмотрение заявки может занять несколько дней. Рекомендуем заранее (1-2 недели) заручиться одобрением от модераторов и отправить все необходимые документы. Одобренное объявление можно поставить на паузу и запустить в нужный вам день.

Принципы модерации: частные случаи

Бывают случаи, когда вы запускаете несколько объявлений на запрещённую соцсетью тематику, они не проходят модерацию, но одно-два всё же оказываются запущены. Почему так происходит, и как запустить остальные?

Рекламное объявление проверяется дважды: алгоритмом и модератором вручную. Исходов может быть несколько:

  • алгоритм не нашёл в вашем объявлении ничего, нарушающего политику соцсети, а модератор нашёл и отклонил рекламное объявление;
  • алгоритм не нашёл в вашем объявлении ничего, нарушающего политику соцсети, а модератор не выспался/отвлекся и тоже одобрил ваше объявление.

Бывает наоборот: ваше объявление полностью соответствует рекламным нормам, не нарушает политику соцсети и требований законодательства России, прошло автоматическую проверку, но не проходит проверку модератором. Причина — человеческий фактор: невнимательность, неверное понимание объявления и т.п.

Что делать в этом случае? Первое — попробуйте скопировать рекламное объявление и отправить его на модерацию ещё раз. Второе — обратитесь в службу поддержки соцсети. Вежливо попросите объяснить причину отказа и объясните, что ваше объявление полностью соответствует правилам. Ни в коем случае не грубите службе поддержки, не говорите в высокомерном тоне. Бывают ситуации, когда именно тон общения с представителем соцсети решает, дадут ли вам второй шанс или же «бонусом» навсегда заблокируют рекламный аккаунт.

Полные правила размещения рекламных объявлений

ВКонтакте, MyTarget, Facebook.

Автор статьи — Ирина Бондарева, smm-менеджер, компания MIRANIT

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "MIRANIT", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 70983, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Jun 2019 07:52:43 +0300" }
{ "id": 70983, "author_id": 128709, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70983\/get","add":"\/comments\/70983\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70983"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

Для меня эта тема в данное время очень актуальна, так как недавно взяла задания продвигать услуги одного народного целителя и у меня нету опыта именно в его сфере. Ваша статья во много мне открыла глаза. 

Ответить
0

Рада, что пригодилось ;)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }