{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как искать ЦА на русскоязычных социальных платформах

ВКонтакте на данный момент является одной из самых популярных сетей в России.

ВК, Однокласники? А что еще? marketinator.com

Ежедневно VK посещает не менее 15 000 000 человек. При таком охвате аудитории очень важно понимать, как правильно её отфильтровать и найти своих клиентов.

Немного статистики: средний возраст пользователей сети составляет от 20 до 35 лет. Гендерные показатели сбалансированы, в ВКонтакте охотно сидят как женщины, так и мужчины. Среднее времяпрепровождение на данной платформе 1-1,5 часа в день, при средней активности пользователя.

Сайт ежедневно собирает множество людей, чтобы они могли делиться эмоциями, музыкой, фотографиями, обсуждать общие интересы. В целом аудитория на платформе очень молодёжная, прогрессивная и восприимчивая. Делитесь в своих пабликах акциями и скидками, предлагайте интересные конкурсы, активно пользуйтесь хештегами, и не забывайте об органическом посеве постов в группах, связанных с Вашей тематикой. Аудитория ВКонтакте требует постоянного «движа», а если такового нет, то ей становиться скучно, и она уходит. И не забывайте о чудесах геймефикации (Как, Вы ещё не слышали о данном инструменте? Тогда бегом на мой вебинар – я Вам всё расскажу!

Надо присутствовать в нескольких сетях! marketinator.org

Ну, если с ВКонтакте всё более-менее понятно, то такая площадка, как Одноклассники.ру почему-то часто остаётся вне поля зрения предпринимателей и маркетологов. А зря.

По статистике показатели эффективности вирусной рекламы здесь намного выше, чем ВКонтакте – хороший пост разлетается с потрясающей скоростью. НО! Здесь тоже есть свои нюансы.

Начиная работу с данной площадкой, стоит помнить, что аудитория здесь постарше, преимущественно, женская. Атмосфера в данной сети скорее душевная, в отличие от ВК. Что касается графики – пользователь не избалован, скорее наоборот – инновационный минималистический дизайн здесь останется без внимания, а вот картинки с кошечками, собачками и цветочками со старых открыток зайдут на «ура».

В целом, для предпринимателей, у которых сегмент женщин за 35-40 является одним из приоритетных и потенциально конверсионных – Одноклассники.ру идеальная площадка.

Вам надо взаимодействовать с ЦА везде! Darya Shans

Коммуникацию лучше поддерживать не официозную, а приветственно дружескую. Расскажите о себе простыми словами, делитесь опытом, добавьте историй из жизни, не связанных напрямую с Вашим продуктом, и Вы обязательно получите хороший отклик.

..на этой тёплой ноте я прощаюсь с Вами.

Я стараюсь для вас! Так что жду ваши лайки и комменты.

Дарья Шанс,

Основатель Маркетинатор

0
2 комментария
Егор Хрулев

“Среднее времяпрепровождение на данной платформе 1-1,5 в день”
Часа, видимо?

Ответить
Развернуть ветку
Darya Shans
Автор

Ну не киллограма же :) Надо дописать. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда