Facebook запланировала удвоить траты на рекламу ради восстановления репутации Статьи редакции

Компания хочет исправить свои ошибки и вернуть доверие потребителей.

Facebook может более чем удвоить траты на маркетинг к 2021-2022 году. Какую именно сумму компания потратит на рекламу, в Facebook не уточнили, пишет The Wall Street Journal.

Директор по маркетингу компании Антонио Лучио рассказал, что Facebook уже начала свою кампанию по восстановления имиджа: соцсеть изменила дизайн, а в 2018 году выпустила ролик с обещанием исправить недостатки соцсети. Новая рекламная стратегия коснётся Facebook, WhatsApp и Instagram, пишет WSJ.

В Facebook не уточнили, какие суммы компания тратит на рекламу. По оценке анлитической Kantar, в 2018 году компания вложила в маркетинг в США около $382 млн, хотя в 2017 году эта сумма составляла $50 млн. По данным Kantar, Amazon потратила на рекламу в США в 2018 году $1,8 млрд, а Google — $660 млн.

В 2018 и 2019 году Facebook участвовала в нескольких скандалах: данные 50 млн пользователей соцсети британская фирма Cambridge Analytica использовала для поддержки Дональда Трампа в предвыборной гонке, против компании возбудили расследования регуляторы США и Европы, а весной 2019 года компания призналась в хранении паролей «сотен миллионов» пользователей в незашифрованном виде.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Evil Pechenka

Facebook — пример крайне грамотной политики, попасть в такой скандал и при этом не только отыграть всё падение, а ещё и уйти в уверенный плюс, сохранить Цукрберга на голосовании акционеров, запустить интересный редизайн с новыми идеями для соцсети и, вишенка на торте, начать первыми выпускать корпоративную криптовалюту, которую уже заранее признали Visa, Mastercard,PayPal и Uber.

Это надо уметь.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Хоменко

Пример крайне грамотной политики и крайне отвратительной соц сети. Дружественный к пользователю интерфейс — это не про фейсбук. Такое чувство, что там занимаются ВСЕМ кроме основного продукта.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Дизайн - вполне обычный для Америки. У них там к дизайну вообще никаких претензий, один раз студент нарисовал 20 лет назад - так и до сих пор работает, как примеры - Ebay, Craigslist, Amazon.

Ответить
Развернуть ветку
Bela Lugosi's Dead

Но у амазона при всем при этом интерфейс удобный. А у ФБ - это ад

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Амазон удобный? Хмм.. А что скажете про дизайн Nissan Juke?

Ответить
Развернуть ветку
Bela Lugosi's Dead

ХЗ, я в автомобилях не разбираюсь, поэтому не стану высказывать свое мнение.

На амазоне единственная проблема (не такая, кстати, и большая) - это классификатор. Но это болезнь всех крупных агрегаторов.

Задачи поиска (прямого поиска по названию, не по классификатору), сопутствующих товаров, корзины, оплаты, доставки, вишлистов, трекинга и т.д. - решаются нормально.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда