Facebook запланировала удвоить траты на рекламу ради восстановления репутации Статьи редакции

Компания хочет исправить свои ошибки и вернуть доверие потребителей.

Facebook может более чем удвоить траты на маркетинг к 2021-2022 году. Какую именно сумму компания потратит на рекламу, в Facebook не уточнили, пишет The Wall Street Journal.

Директор по маркетингу компании Антонио Лучио рассказал, что Facebook уже начала свою кампанию по восстановления имиджа: соцсеть изменила дизайн, а в 2018 году выпустила ролик с обещанием исправить недостатки соцсети. Новая рекламная стратегия коснётся Facebook, WhatsApp и Instagram, пишет WSJ.

В Facebook не уточнили, какие суммы компания тратит на рекламу. По оценке анлитической Kantar, в 2018 году компания вложила в маркетинг в США около $382 млн, хотя в 2017 году эта сумма составляла $50 млн. По данным Kantar, Amazon потратила на рекламу в США в 2018 году $1,8 млрд, а Google — $660 млн.

В 2018 и 2019 году Facebook участвовала в нескольких скандалах: данные 50 млн пользователей соцсети британская фирма Cambridge Analytica использовала для поддержки Дональда Трампа в предвыборной гонке, против компании возбудили расследования регуляторы США и Европы, а весной 2019 года компания призналась в хранении паролей «сотен миллионов» пользователей в незашифрованном виде.

0
83 комментария
Написать комментарий...
German Bragin

МОЖЕТ БЫТЬ НУЖЕН ПСИХОТЕРАПЕВТ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Хисматов

Марк, перелогиньтесь

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Facebook — пример крайне грамотной политики, попасть в такой скандал и при этом не только отыграть всё падение, а ещё и уйти в уверенный плюс, сохранить Цукрберга на голосовании акционеров, запустить интересный редизайн с новыми идеями для соцсети и, вишенка на торте, начать первыми выпускать корпоративную криптовалюту, которую уже заранее признали Visa, Mastercard,PayPal и Uber.

Это надо уметь.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Хоменко

Пример крайне грамотной политики и крайне отвратительной соц сети. Дружественный к пользователю интерфейс — это не про фейсбук. Такое чувство, что там занимаются ВСЕМ кроме основного продукта.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Alexander A
Марк Цукерберг — 28,2 % (на 2012) (с учётом соглашений с акционерами о делегировании голосов Марк Цукерберг контролирует примерно 57 % голосующих прав)

Довольно сложно при таких условиях не сохранить Цукерберга.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Семен Смирнов
рекламу
восстановления репутации

Взаимоисключающие параграфы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Слава Складчиков

Все так считают.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Perminoff

Я то думаю, чего в рекламе Facebook столько ошибок появилось, оказывается рекламный бюджет раздули на ещё одну букву😃😃

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Календ

Ну хз. Мне очень нравилось копаться и исследовать этот оверсложный интерфейс. Чувствовал себя первопроходцем целых четыре дня)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evil Pechenka

Ну я понимаю, что на VC ненавидят Facebook и обожают Вконтактик (и ща мне прилетит), но давайте смотреть объективно: все серьёзные профессиональные сообщества это Facebook, все достойные лонгриды — Facebook, все лидеры мнений — Facebook, а Вконтактик — пиратские фильмы и музыка.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Константинович

именно

Ответить
Развернуть ветку
Śtas Moskvìn

Ммм класс, сейчас бы в рекламу кэш вливать, вместо того, чтобы фиксить этот интерфейс актуальность которого ограничивалась 2006-м годом

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Okhotnikov

Фейсбук получает 90+ % выручки за счет рекламы. Видимо, им кажется, что мир состоит из одной рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мозганов

Я думаю, что они не смогут восстановить репутацию. Facebook уже устарел, пришли новые, более современные мессенджеры.
P.S. я использую facebook только ради авторизации.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Лучше бы работать лучше начали.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кравченко

Да норм работают. Просто время соцсетей в привычном понимании, таких как фб и вк, уже подходит к концу. И им надо либо меняться/вводить что-то новое (что приведет к эффекту "ФБ уже не тот"), либо потихоньку умирать и вкладываться в другие проекты типа инстаграм.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Елена Масленникова

А какой смысл тратить деньги на рекламу социальных сетей? Лучше бы усовершенствовали и добавили новые функции. А самое главное поработали над дизайнером Facebook.

Ответить
Развернуть ветку
Bela Lugosi's Dead
над дизайнером

Это хорошая, годная оговорка

Ответить
Развернуть ветку
Рома Злобин

Написано ж: для восстановления репутации

Ответить
Развернуть ветку
Svetoslav Bauer

Как это делает Telegram...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Анюта Славская

они блокируют без причины и поддержка не отвечает месяцами, им бы сначала с этим разобраться

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Из Вконтактика в тюрьму сажают и всё равно это никого не останавливает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Хисматов

Это много где так. Я тут 3 дня чалился в висишном бане. А у вас сколько ходок?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
The Moon light. .

Лучше бы нормально работали, а не тратили деньги на бесполезную рекламу, вряд ли этим они вернут себе имидж. Мне вообще кажется что смысла фейсбуку тратить на рекламу денег нет смысла веть все равно они не смогут восстановить свой имидж.

Ответить
Развернуть ветку
Макар Свердлов

Я думаю, что лучшей рекламой было бы избавиться от багов и зависаний, особенно в мобильном приложении фейсбука. Зачастую, такие рекламные акции негативно влияют на отношение к компании, тк они нарочито пытаются ее обелить.

Ответить
Развернуть ветку
Анюта Славская

согласна, и настроить работу поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Ислам Дуйшенов

Facebookу реально нужно поднять расходы на рекламу. Последние годы для компании были тяжелые. Так же они несли большие убытки. Увеличение расходы на рекламы хоть как-то спасает их от полного банкрота. Но этого все равно не будет наверняка достаточно чтобы восстановить былое величие компании.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Терёхин
Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Траты пользователей на рекламу в системе

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бондарь

- мы теряем пароли и данные пользователей. может будем вкладывать в развитие технологий в продукте?
- да не, хрень какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Svetoslav Bauer

В точку!

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Вообще-то только в первом квартале этого года на R&D они потратили 2.8 МИЛЛИАРДА $. Это +600 миллионов по сравнению с первым кварталом прошлого года. Так что считайте, что Цукерберг Вас услышал :).

Ответить
Развернуть ветку
Mavzuna Mullojonova

Я уверенна в скором времени все забудут обо всем или по крайне мере вспомнят как нечто само собой разумеющее. Так компании удастся легко выйти из данной ситуации. Тем более имею такой большой капитал.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ware Wow

А что не так с репутацией?

Ответить
Развернуть ветку
onepositive
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наири Арменян

По моему на фоне разгоревшихся скандалов вокруг ФБ(вмешательства выборы, конфиденциальность о данных клиентов) ничего их не поможет, это с моральной точки зрения. А на финансовом плане у них дела не так уж плохи.

Ответить
Развернуть ветку
Svetoslav Bauer

Это так. И в долгосрочной перспективе, если не следовать высокой этике, то в итоге доверия будет всё меньше, а расходы на рекламу придётся делать всё больше.

Ответить
Развернуть ветку
Just Freeman

В конечном итоге таргет реклама в Fb станет дороже и рекламы в самом фейстуке станет больше и в итоге пострадает конечный потребитель, то есть мы.

Ответить
Развернуть ветку
Svetoslav Bauer

Вряд ли репутацию можно восстановить такими методами. Доверие пользователей (да и в принципе людей) не восстанавливается, но заслушивается следованием высоких этических принципов.

В этом отношении кажется отличным противоположным примером Павел Дуров.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Простите, это тот самый парень который написал статью «10 причин жить в России», а через полгода свалил с концами рассказывая про кровавый режим? И после этого привлёк кучу бабла от Абрамовича и Усманова?

У него ещё мессенджер, про который на каждом углу трубят, что он самый безопасный, а все переписки хранятся на серверах и доступны для компании.

Да уж, высокие этические принципы.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Корж

По моему репутация и так хорошая как я помню что то смотрел про фейзбук что он утверждал провести через спутники интернет по всему миру что бы все могли иметь возможность поддерживать общение друг с другом! и тут тратят такое количество денег ну не знаю может и в правду им это нужнее им виднее!

Ответить
Развернуть ветку
Katty Rebel

то-то в моей любимой игрушке реклама фб. лол

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Владимирова

Все верно, любая социальная сеть должна развиваться и не нести репутационные потери. Тем более такой международный гигант как "Фейсбук". Так что, все эти многомиллионные траты с лихвой окупятся. Удачи им!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кутузов

Думаю даже если они его не удвоят, то они все равно поднимут свою репутацию. Социальная сеть фейсбук довольно популярная не смотря на то что интерфейс и скорость загрузок страниц у нее оставляет желать лучшего. Грамотные пиарщики там работают и по этому эта соц. сеть еще на плаву

Ответить
Развернуть ветку
Роман Масленников

И кажется, кампания уже началась во 2-й серии 5-го сезона "Чёрное зеркало"...

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Трохин

Что касается скандальных вопросов, это к органам правопорядка и тд. , а вот если брать экономический вопрос тогда здесь так же все поставлено на зарабатывание денег, а в мире конкуренции без рекламы не обойтись... Вот и наращивают вложения средств в рекламу для дальнейшего возвращения вложенных средств в несколько раз больше...

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Yakovenko

Не понимаю честно говоря как можно покупать репутацию. Политика ФБ по отношению к альтернативным к власти пользователям предвзятая - того же блогера Анатолия Шария постоянно банят просто за простые слова, за то что занялся политикой - организовал партию. И это не единичный случай, даже среди моих друзей случается банят по
абсурдным причинам, а их у меня не так уж и много.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
German Bragin

звучит как
-Я знаю как жить не неся на плечах всю тяжесть мира

Ответить
Развернуть ветку
German Bragin

или я знаю как жить, не считая, что на меня взвалили слишком тяжелый груз

Ответить
Развернуть ветку
German Bragin

ну почему вдруг весь мир ждет КОНЦА СВЕТА?

Ответить
Развернуть ветку
Артём

Беги за таблеточками, ты принять забыл

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда