Facebook запланировала удвоить траты на рекламу ради восстановления репутации Статьи редакции

Компания хочет исправить свои ошибки и вернуть доверие потребителей.

Facebook может более чем удвоить траты на маркетинг к 2021-2022 году. Какую именно сумму компания потратит на рекламу, в Facebook не уточнили, пишет The Wall Street Journal.

Директор по маркетингу компании Антонио Лучио рассказал, что Facebook уже начала свою кампанию по восстановления имиджа: соцсеть изменила дизайн, а в 2018 году выпустила ролик с обещанием исправить недостатки соцсети. Новая рекламная стратегия коснётся Facebook, WhatsApp и Instagram, пишет WSJ.

В Facebook не уточнили, какие суммы компания тратит на рекламу. По оценке анлитической Kantar, в 2018 году компания вложила в маркетинг в США около $382 млн, хотя в 2017 году эта сумма составляла $50 млн. По данным Kantar, Amazon потратила на рекламу в США в 2018 году $1,8 млрд, а Google — $660 млн.

В 2018 и 2019 году Facebook участвовала в нескольких скандалах: данные 50 млн пользователей соцсети британская фирма Cambridge Analytica использовала для поддержки Дональда Трампа в предвыборной гонке, против компании возбудили расследования регуляторы США и Европы, а весной 2019 года компания призналась в хранении паролей «сотен миллионов» пользователей в незашифрованном виде.

0
83 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evil Pechenka

Ну я понимаю, что на VC ненавидят Facebook и обожают Вконтактик (и ща мне прилетит), но давайте смотреть объективно: все серьёзные профессиональные сообщества это Facebook, все достойные лонгриды — Facebook, все лидеры мнений — Facebook, а Вконтактик — пиратские фильмы и музыка.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Серьезные сообщества в «ФБ»?! Вы о чем вообще?!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Raspaev

а "достойные" лонгриды и "лидеры мнений" не смутило?)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Решил не разбивать сразу все иллюзии человека)))

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда